25 жовтня 2013

Люди похожи на... фрукты


Как я и предупреждала, рубрика будет выходить через пятницу. Сегодня именно такая пятница - безрубричная.
Ну ты и фрукт! - скажете вы.
Да! Но какой?
Ведь:

Фрукты бывают разные:
Спелые, чистые, грязные.
А может быть, просто немытые,
Безвкусные и ядовитые.

Но чаще бывают сочные,
Западные и восточные,
И даже встречаются дикие,
Ненужные и безликие.

Конечно, бывают цветные,
Приезжие и коренные.
А также бывают полезные,
Участливые и любезные...


















Но главное, что фрукты бывают вкусные, сладкие, кислые, ароматные, витаминные.
А ещё - разной формы: круглые, овальные, рельефные.
Фрукты бывают реальные, виртуальные, электронные.
Живые и замороженные, сушёные и консервированные.
А ещё - вишнёвые, черешневые, яблочные, банановые, авокадовые, грушевые, персиковые)))))

А вы что за фрукт?)))


37 коментарів :

  1. Опять ты, Танюша, заставила меня задуматься...Я - грейпфрут. Он более непредсказуем, чем апельсин. С виду яркий, гладкий, кажется, что будет очень сладким, а очистишь и понимаешь как обманчиво то, что снаружи:))
    Хоть и горчит, но не возможно оторваться:)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ань, а я как раз про твои брови читаю!!!!

      Видалити
    2. А грейпфрут очень полезный фрукт. И красивый, особенно после шугаринга и прочих косметических процедур))))

      Видалити
    3. Ой, Танюша, мои брови удались на славу:)))))
      Не даром я мучилась:))теперь я знатный грейп:))))

      Видалити
    4. Какие вы славные,приятно читать вашу перекидочку словечками! люблю обоих!:)

      Видалити
    5. Аня, брови изумительные, особенно у грейпа)))))

      Видалити
    6. Аллочка. мы тоже тебя любим!!!

      Видалити
  2. Таня,

    Я - яблоко :) Хрустящее и из которого получаются вкусные пироги ;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой,Воробушек- яблочек сладкий и не червивый-за слова отвечаю!:)

      Видалити
    2. Таня,

      Не кислое - это точно ! Но и не приторно сладкое ;)

      Аллочка,

      Спасибо :)

      Видалити
  3. Танюша, твои "Люди похожи..." - это что-то :) Я - персик - такой вроде мягенький, сладенький, но внутри - косточка :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И если меня кусать, можно зубы поломать :) Гы! :)

      Видалити
    2. Света, ты стопроцентно персик))))))))) Сейчас уже могу сказать с уверенностью)))

      Видалити
  4. А еще я рада, что мы стали больше общаться! А то так и сидела бы в кустах :) Вернее сидели бы в кустах по отношению друг к другу :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И я очень рада!!! Уже не потеряемся в безумном мире!!!)))

      Видалити
  5. А я не знаю кто(( Может груша или вишня, но больше с кланяюсь к райским яблочкам))

    ВідповістиВидалити
  6. а я, спелый апельсинчик...
    сладкий, сочный и игривый...

    ВідповістиВидалити
  7. С каплями я еще разобралась, а вот с фруктами сложнее) Я наверное еще не созданный, не найденный, не нарисованный, не ведомый какой-то прикакой-то фрукт :-)

    ВідповістиВидалити
  8. А есть персонажи, про которых говорят: "тот еще фрукт". Так что есть еще и "те еще фрукты" :)
    А я не знаю, кто я. Может, что-то цитрусовое.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мы все те ещё фрукты в какой-то мере))))))) Ты французский фрукт)))

      Видалити
  9. Фрукты я люблю :) Была бы моя воля ела бы только фруты. Но огранизм требует и мяса иногда.
    Я очень люблю арбуз -- иногда могу съесть целый маленький зараз :)
    Вот если бы можно было перевоплотиться во фрукт, я бы выбрала персик :) Он любит тепло и я тоже :)

    ВідповістиВидалити
  10. Я груша, а муж томат. Сыночек -тыковка. И этому рад... Это мы - фруктовый сад)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Интересненько у вас получилось: груша и томат, а в результате тыковка))))))))

      Видалити
  11. А больше похожа на хурму. Если не вовремя попробовать-терпкая и дерзкая,можно и выбросить...А,вот,если дать мне вылежаться,оставить в покое на некоторое время,а потом искусить...вот,где оно наслаждение,скажете вы!:)))

    ВідповістиВидалити
  12. Я -гранат, единственный фрукт, который могу есть бесконечно -))

    ВідповістиВидалити