Translate

середа, 27 листопада 2013 р.

Дневник стройнеющей брюнетки

Именно так я решила назвать свой новый блог, который завела специально, чтобы подробно описывать своё стройнение)))))). И сопровождающие его мысли)))
Блог закрыт для читателей - слишком много там лабуды разной)))
Но я решила представить вашему вниманию несколько публикаций - если заинтересуют, то в будущем могу писать и с общим доступом. Так сказать, стройнение онлайн)))
Скажете, ерунда?
Может быть, но ПОДРУГИ писались именно так. Больше скажу, если бы вы меня не подстёгивали время от времени, то романа бы и не было - бросила бы давно, в период очередной депрессии))) А уж в деле стройнения подстёгивание ещё никому не мешало)))

Итак:

Фома неверующий. День первый

Это я про себя.
Никогда не читала до конца ни одной книги по теме психологии. Все казались надуманными пустышками, написанными с единственной целью - зарабатывания денег авторами. Может, не те попадали под руку. Потом задумалась - народ читает, рекомендует друг дружке, может, есть и хорошие книги?

Лариса Вербицкая порекомендовала мне "Сделаем из Тушки Фигурку", автор ЛИССИ МУССА.
Ларисе я доверяю, поэтому пошла читать. Первое впечатление - бред собачий, так я об этом и написала. Но закладку сделала, чтобы вернуться ещё: решила не рубить сплеча - уже не раз так делала, начиная худеть, и бросала в самом начале.
Вернулась: ну бред бредючий, даже если включить чувство юмора на полную катушку, потом зашла на форум - бред-бредище, говорящие штанишки... Ушла, но подумала: накануне Света прислала мне чудесную совушку, которую я тут же назвала Обормотя, и забрала с собой на работу. Знаете, я с ней разговариваю. Так может, и со штанишками попробовать? Что я теряю? После работы найду нужные - есть в запасе несколько на случай моего долгожданного похудения.
Уф! Кажется, схожу с ума, но вернулась опять - к "Тушке..."
Я тоже ТУШКА, а хочется, чтоб ФИГУРА.
Представила, как обо мне пишут в инете: Татьяна Белович - заметная фигура в блогомире.
А правда вот: Татьяна Белович - заметная тушка в блогомире.
Хи-хи!!! Не очень...))) Похоже, чувство юмора возвращается.
Неплохо для начала.

11.05
Продолжаю читать, вернее - просматривать: начало пока не цепляет, много текста, ищу, чтобы зацепило. Нашла.
Понравилась установка - ВИЖУ ВСЕ, ЧТО ЕМ, а не ЕМ ВСЁ, ЧТО ВИЖУ. Просто понравилась.
Причем, сразу я уяснила значение только второй части: ем всё, что вижу.
А ведь так оно и получается! Прокручиваю свой день (без блокнотиков):
утром чашка кофе
жарила хачапури - два съела
ещё одна чашка кофе
вареное яйцо с куском хлеба
на работе - чашка кофе
Без яйца спокойно можно было бы обойтись.
Доходит значение второй части -  ВИЖУ ВСЕ, ЧТО ЕМ.
Делаю вывод для себя - ЕСТЬ НУЖНО ОСОЗНАННО.
А я как ем? Думая о чем угодно, но не про саму еду.
Задание себе: зафиксировать в подсознании - ВИДЕТЬ ТО, ЧТО ЕМ.
Спокойно могла бы записывать все на работе, но писать нечего - на работе не ем.
Впрочем, могу записывать, что было утром и вечером - утром на кухне около 2 часов нахожусь, да и вечером столько же - легко помнить детали. Про обед - сразу после обеда.
Ого! Уже появилось сумасшедшее желание - купить блокнотики.
Тихо схожу с ума.
В магазин пока  выйти не могу. Может, пройдет?

12.27
Не прошло. Уже сбегала про блокнотики, выбрала очень удобные: маленькие, толстенькие, с переплетом. Купила два вместо четырех - почему, без понятия. Наверное, мое постоянное противостояние и сопротивление всему новому и неизведанному взяло верх. Но я его пододвинула в сторону, да и лень моя зашевелилась. Купила ещё ручку красивую - чтобы красиво писать. Побежала назад - вприпрыжку. Заметила по пути толстую тетку, сказала себе: "Фу! Какая некрасивая тушка! А ведь моложе меня"
Побежала дальше, вспоминая Олю Тенерифскую, она говорит: "Поскакала". И я поскакала. Иго-го! Настроение - супер!

12.38
Загляну ещё в начало программы.
Буду читать медленно и терпеливо.
Терпение в похудении - штука немаловажная.
Буду делать выписки о важном:

"С ТОГО МОМЕНТА, КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ГОТОВЫ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ПРОГРАММЕ, ВЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПЕРЕСТАЕТЕ:

ОГРАНИЧИВАТЬ СЕБЯ В ЕДЕ;
ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ О СЕБЕ НЕОДОБРИТЕЛЬНО;
УЩЕМЛЯТЬ СЕБЯ МОРАЛЬНО И ФИЗИЧЕСКИ В ЛЮБОЙ ФОРМЕ.

13.00 - 14.00
Прискакала домой. Разогрела обед, пожарила ещё хачапури, пританцовывая.
Пританцовывая в прямом смысле.
Осознанно сожрала 2 хачапури и 4 огурчика с мизинчик. Подливу с мясом есть не захотелось.
Муж попросил кофе с молоком - сделала и себе за компанию.
Поскакала искать штанишки. Нашла. Посмотрела на размер - 10, а у меня сейчас - 16.
Это уже не сантиметры - километры лишней талии.
Кофе не пила - не успела.
Поскакала обратно, но по дороге темп сбросила - слушала своё пузико. А оно сказало, что наелось.
Шла дворами, попалось по пути незашторенное, вернее, отшторенное окно, а там - Тушка, выщипывающая себе бороду пинцетом. Опять поскакала.

14.11
Пишу и буду читать дальше.
Буду писать всё, что вздумается.
Кому много - мой дневник: сколько хочу, столько и пишу.
Текст программы буду приводить курсивом, чтобы различать.
Пишу занудно, но очень подробно - нужно разобраться и все систематизировать.

"ОСОЗНАННОСТЬ 
Как бы вам ни казалось, что вы все хорошо понимаете и готовы прямо сейчас приступить к программе, опыт показал, что не все осознают, чем именно им придется заниматься. Поэтому проделайте этот небольшой вступительный урок: внимательно прочтите эти слова, о потом обязательно повторите их вслух, а лучше всего, перепишите от руки на бумагу:

Я ОСОЗНАЮ, ЧТО МОЙ ПРИНЦИП ПИТАНИЯ И ОБРАЗ ЖИЗНИ ПРИВЕЛИ МЕНЯ К ОЖИРЕНИЮ.
Я ОСОЗНАЮ, ЧТО ПРИЙТИ К ЖЕЛАЕМОЙ ФИГУРЕ Я МОГУ, ТОЛЬКО СМЕНИВ ПРИНЦИП ПИТАНИЯ НА НОВЫЙ.
Я ОСОЗНАЮ, ЧТО, ВЕРНУВШИСЬ К ПРЕЖНЕМУ ПРИНЦИПУ ПИТАНИЯ И ПРЕЖНЕМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ, Я ПОЛУЧУ ОБРАТНО СВОЙ ВЕС

И еще:
Я ОСОЗНАЮ, ЧТО ЭТА ПРОГРАММА - НЕ ДИЕТА, А ИГРОВОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ, ПОЭТОМУ ВЫПОЛНЯЮ ВСЕ УПРАЖНЕНИЯ, КАКИМИ БЫ НЕНУЖНЫМИ ИЛИ НЕЛЕПЫМИ ОНИ МНЕ СНАЧАЛА НИ КАЗАЛИСЬ.

 И последнее: хоть и написано - "день первый", "день второй*, - это не дни, а ЭТАПЫ. Растягивать их можно, сокращать - нежелательно. Можно раньше начать прогулки, обливания, питье горячей воды по утрам - остальное - по расписанию. У вас может не совпадать день перехода на очистительную программу - его вы выбираете сами, но не ранее 10-го дня. Как понять, что день выбран правильно: у вас отсутствует пищевая паника по этому поводу, и водный день проходят без неприятностей."












38 коментарів :

  1. Таня,вот я лежала сейчас грустной тушкой на диване, а я сейчас улыбась всю харю. Хи-хи, поскакала, пританцовывая. Очень , очень радуюсь вместе с тобой. Такие записи надо писать, и их очень поучительно читать. Кому -то они покажутся полным бредом, фиг с ними, у них свой путь, у тебя свой. С началом, подруга!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Галочка!!!! Но если ты тушка, то я бегемот))))) Кстати, постоянно ловлю себя на мысли, что теперь в основном скачу))) С началом меня!!!

      Видалити
  2. Понравилась установка: " Вижу все , что ем, а не ем все что вижу" - возьму на вооружение )))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вот - уже польза))) а я сомневалась, выставлять на всеобщее обозрение или нет.

      Видалити
  3. Наверное присоединюсь, только я не брюнетка, светлорусая. Пожалуйста все поподробнее, может моя тушка тоже захочет худеть!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галя, не хочет - заставим, вернее, мотивируем)))

      Видалити
  4. Таня...Неугомонная ты наша:) А ты случайно не придумала себе эту проблему с лишними килограммами? Судя по фотографиям, которые в недавнем прошлом были представлены в блоге твоём - ты девушка в самом соку...Правда, по себе знаю, есть ещё собственные ощущения)) Поэтому я бы понаблюдала за твоими заморочками - самой, авось, пригодится...))))И тебе - успеха!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Света, в соку, но слишком много сока)))))) потом покажу ДО и ПОСЛЕ (очень на это надеюсь)

      Видалити
  5. Никогда не думала,что это такой труд - худеть! Просто никогда не сталкивалась с этой проблемой. Но Ваш настрой достоен уважения. Желаю терпения и побольше чувства юмора.Буду с удовольствием следить за Вашими достижениями! И мысленно поддерживать!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вероника, у меня и лишних кило, и юмора - аж чересчур, и если со вторым я согласна смириться, то с первым - как-то уже нет.

      Видалити
  6. Татьяна, вперед! Не отступать и не сдаваться! Смотрите, какая тут группа поддержки уже образовалась!

    ВідповістиВидалити
  7. Зимой, в общем-то, плохо худеется, организму вечно хочется тяжелой пищи, для обогрева, особенно, это ощущается, если где-то сидишь в холодном месте ( как я, в собственной комнате ). Вот если в квартире-жара несусветная, то можно есть что-то легкое в виде овощей, каких-то фруктов ( яблоки, грейпфруты), запивать все травяным чаем, а не кофе. И главное, не думать о жратве, так как именно о ней и думается, в первый же день диеты !
    Я пока понаблюдаю, так как зиму надо пережить еще как-то..

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Даша, наблюдай активно, в смысле, подстегивай меня)))

      Видалити
  8. Таня, отличное начало. Я и не подозревала, что тебя хочется похудеть. Ну раз ты задумала, то вперед и с песней :)!

    ВідповістиВидалити
  9. Таня,есть желание-значит надо! И не прячь,пиши! Удачи тебе!

    ВідповістиВидалити
  10. сколько лет я мечтала набрать вес!. и только сейчас, в "интересном" положении почувствовала себя настоящей. (+15). не хочу обратно! ни за что!

    Тань, тебе удачи. из опыта скажу: ни один фитнес не сделает из тебя стройняшку, если не уменьшишь рацион. надо просто тупо не ЕСТЬ.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анастасия, спасибо за установку!!!! А тебе желаю быть такой настоящей, какой ты себе нравишься!!!

      Видалити
  11. Танюша, пару вещей, которые я для себя придумала. Еда, однозначно, должна стать осознанным процессом. И не голодай!!!!!! Я веду дневник с 20 сентября. Как только я не успеваю есть 5 раз в день, у меня или встает вес или плюсуется. Я сделала так. Написала список продуктов, которые ем максимально-максимально полный и вычеркнула из него то, что мешает мне прийти к результату: булки, торты, колбаса, сосиски, картофель, только шоколад рука не поднялась убрать, потом подумала, чем все это заменю. И я каждый вечер составляю себе меня на следующий день. И если ВДРУГ на моем пути возникает что-то, чего нет в моем меню, я просто себе говорю: "А мне это не надо". В последний прием еды (в 17.00) обязательно ем рыбу или курятину - белок. Он хорошо утоляет голод и позволяет не тащиться к холодильнику ночью. И еще засыпаю на правом боку, чтобы печень уснула.
    Ходить на работу и с работы пешком я стала с начала октября, а сейчас даже не представляю, что поеду на автобусе. Так приятно легкой пружинящей походкой идти или легко взбегать из оврага, который я преодолевала раньше, как тушка, или на третий этаж через ступеньку взлетать-). И не циклись сильно на вес, чувствуй главное себя.
    Хорошие привычки в нас формируются за 21 день, всего-то нужно три недели прожить осознанной, а не рефлекторной жизнью, а потом эта привычка станет потребностью.
    То что ты решила открыться нам, это правильно. Я тоже всех своих близких уже замучила разговорами о том, как я рожаю себя прежнюю. Мне это помогает! Мне нужны и похвала, и комплимент, и провожающий мужской взгляд, и бурчание Чумработницы: "Ну, ты скоро вааааще стройнее меня станешь. Я буду зорко следить, чтобы ты меня по красоте не обогнала"... -))). А еще у меня так свежо стала голова работать: ноль алкоголя, прогулки утром и вечером по 30 минут, бассейн, правильная еде. Да, еще ОБЯЗАТЕЛЬНО вода!!! У меня с водой такого личика лет с 25 не было. Я воде никогда не пила, а кожа очень жирная, и вечно, как подросток, прящами мучилась, а теперь такая чистенькая - красотка!
    И кулинарю сейчас вкусно-вкусно, но низкокалорийно и полезно. -) Мы с тобой все сможем! Мы же эгоистки и любим себя! Соратница моя, обнимаю тебя и желаю радоваться и получать удовольствие от процесса!-))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Светуля, обнимаю тебя крепко-крепко, спасибо за советы!!! Эх, мне б Чумработница такое сказала))))) Постараюсь перегнать тебя по красоте)))))) Я поскакала, догоняй)))))

      Видалити
  12. Танюша, успехов! Я Лисси когда-то читала, только другую книгу. Желаю тебе хорошего настроения. а себе желаю, чтобы ты обязательно делилась с нами, ты умеешь заразительно написать. Глядишь, я тоже сподоблюсь на подвиги. :)) И если книгу каждый прочитать может сам, то вот твои ощущения - это бесценный опыт. Спасибо, что написала.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галя, я думаю именно так, как ты сейчас написала - и себе помочь, и ещё кому-то!!! Пусть все будут красивые, здоровые и стройные!!!

      Видалити
  13. Ни Лисси, ни Мусси я не читала, а сейчас пошла посмотреть, что это такое, и поняла, что я просто интуитивно пришла к тому, о чем она пишет.-))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Света, мы, наверное, интуитивно все что-то подобное чувствуем, но именно форму изложения Мусси не каждый примет, вернее, не признается в этом - настолько она необычная!!! Но я нашла в себе мужество для этого и горжусь собой!!!

      Видалити
  14. Таня, тяжело в начале, потом легко и как по маслу. Если будешь хандрить - обязательно пиши сюда. Мы тебя поддержим и дадим крепкого дружеского пинка для продолжения начатого))) Удачи тебе!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, хандрить не должна, но писать буду обязательно - чтобы не спрыгнуть))))) будь готова в любой момент дать пинка)))))

      Видалити
  15. Моя зайка, как хорошо написала! И Ларри добрым словом упомЯнула )))))))))))))
    Мне у Лисси книжка не про "тушку", а про "шкурку" больше подошла... "Борьба" с собственной кожей у меня продолжалась давно... Правда, я по доброте душевной отдала кому-то первую книжку в бумажном виде, а потом долго искала по интернету, где можно найти такую, только в электронном виде. Хочу сейчас начать вместе с мужем... Только с него взять письменное обещание, что он будет выполнять ВСЕ элементы игры, а не только те, которые ему нравятся )))))))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лариса, тебе отдельное человеческое спасибо!!! Сама я вряд ли бы эту программу приняла!!!

      Видалити
  16. Татьяна! Поздравляю с хорошим почином!
    Всякого рода "вкусняшки" - наркотик для человеческого организма..Ублажают вкусовые рецепторы и приносят удовольствие центру насыщения в мозгу, но "уносят" здоровье потихоньку, постепенно, день за днем и добавляют лишние килограммы ( так жареные хачапури содержат тААААк много насыщенных жиров, которые откладываются в виде холестериновых бляшек на всех сосудах, а масло на котором они жарятся, выделяют канцерогенные "молекулы - уроды",они "встраиваются" в клетки мозга- отсюда усталость, утомляемость, хандра)....
    Мы - есть то, что мы едим!
    В Англии была, лет пять назад, интересная передача, брали несколько обычных семей, которые питались "неправильно" и ученые - врачи, геронтологи, химики, физиологи рассказывали и показывали, что происходит с организмом, когда человек ест "неправильную" еду...
    И как человек будет выглядеть через 10-20-30 лет, если будет продолжать свой привычный пищевой режим.....
    Удивительно, но именно измененный внешний вид, через много лет, являлся убедительным аргументом, чтобы поменять свое отношение к питанию...Не тот вред,который наносит такая еда организму (это не видят визуально, поэтому и не является главным мотивом), а именно внешний вид - полнота, одутловатые лица у мужчин и женщин, морщинки у женщин, под глазами мешки, животы, у мужчин появляются "груди"....Т.е. срабатывает психологический прием: "Пока не увижу-не поверю"
    А то,что творится внутри организма, как страдает печень, как образуются камни в желчном пузыре, как откладываются бляшки на сосудах, как сосуды сужаются, как нарушается кровоток, в результате страдают все органы, как растягивается желудок и т.д и т.п., человек просто не видит, а не видит, значит не верит и продолжает есть свои "вкусняшки", а если "закололо в боку" - подумаешь, для этого же существуют таблетки... Вот такой замкнутый круг!
    А нужна просто элементарная грамотность и культура - что, когда и как, мы отправляем в свой организм...мне так кажется!


    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анастасия, с твоего позволения опубликую твой комментарий отдельным постом в новом блоге - очень верная и полезная информация!!!!!

      Видалити
    2. Нашей Анастасии нужно вести вместе с Малышевой программу "Здоровье". Так убедительно написала, Хочется сказать: ВЕРЮ!!!!

      Видалити
    3. Елена, я заведу отдельную рубрику - Советы читателей

      Видалити
  17. Забавные тексты :) Главное - начать и выдержать дисциплину. Режим сна и отдыха тоже немаловажен. Ну и, конечно, неплохо бы к правильному питанию добавить и физические упражнения, тогда будет хороший комплекс. Питание - самое главное, но и о тренировках не стоит забывать. Удачи, Таня!

    ВідповістиВидалити
  18. Девчонки, какая программа!!!???
    С сегодняшнего дня /28 ноября/ начинается рождественский пост. Присоединяйтесь. Никакой диеты Просто пост и ВСЁ!!!!!

    ВідповістиВидалити
  19. Обалдеть,что твориться на просторах блогинга....Ну,что пошла труфелЯ в мусорку выбрасывать...:)
    Тань,ты для меня -героиня,но я пока не готова расстаться с тушкой...психологически не готова.Но,читать буду,может и созрею!:)

    ВідповістиВидалити
  20. Вот ты молодец. А я написала автору письмо с аким-то вопросом, а она мне сказала, что надо купить книгу и заплатить семиран, а иначе ничего не выйдет. Меня разочаровал её ответ, что я на всё плюнула. Чёрт, может, просто к тебе присоединиться.

    ВідповістиВидалити