Translate

четвер, 28 листопада 2013 р.

Ну что? Продолжим?)))

Начну с того, что сегодня завалена работой на работе. Ужос! Давно такого не было.
А началось с того, что задумала я с утреца смыться на рынок. На часик. Чтобы никто и не заметил. Это с моим-то счастьем)))
В общем, в 8 утра я уже была на рынке, до девяти скупилась, в это время прошел дождик при минусовой температуре, да, представьте себе!!! Дорога заледенела - и маршрутки перестали ездить. Хорошо, что попались знакомые и подвезли меня до работы. В офис я вошла ровно в 12 - холодная, голодная и злющая. А тут ещё работы навалом. Вот, выкроила минутку:

День первый (продолжение)

Да, день выдался длинный, но очень содержательный.
Для ведения записей завела целый блог (чего мелочиться?), буду записывать всё-всё.
Завела ЧАШУ как отдельную страницу в блоге.
Всё-таки сейчас я в виртуале больше, чем в реале, так что записывать здесь удобнее.
Подписала РАБОЧИЙ БЛОКНОТИК.

Ещё из программы:

Налили, японский учитель Дзен, живший в эру Мейдзи (1868-1912), принимал у себя университетского профессора, пришедшего узнать, что такое Дзен.

Нан-ин пригласил его к чаю. Он налил гостю чашку доверху и продолжал лить дальше. Профессор следил затем как переполнялась чашка, и наконец не выдержал: Она же переполнена. Больше уже не войдет!" "Так же как эта чашка, - сказал Нан-ип, - Вы полны Ваших собственных мнений и размышлений. Как я смогу показать Вам Дзен, если Вы сначала не опустошили свою чашку?"

Также и вы - опустошите на время программы вашу чашку. Я не призываю ни в коем случае забыть все, что вы до этого узнали, не бывает лишнего знания. Просто на время отодвиньте ваши знания, не сравнивая и не выискивая противоречия между тем, что предлагаю я, и тем, что знаете вы.


18.20

Прискакала с работы. По дороге любовалась луной и окружающей жизнью.

Приготовила ужин, но сама съела только горстку рыбной пасты и несколько кусочков кабачка.
Терла сыр, оставшийся кусочек запихнула в рот. Поняла это только тогда, когда почувствовала вкус сыра. Сожрала бессознательно.
Выпила кружку чая.
Вечером захотелось (добровольно) принять контрастный душ и сделать массаж расплывшихся мест. Массаж сделала - потратила 10 минут всего, душ приняла - ощущения обалденные, но не увлекалась - с непривычки не рискнула.
На сегодня все.

25 коментарів :

  1. Я, конечно, понимаю, что тут комментарии должны быть совсем другого характера, но все же: а что такое рыбная паста? (густо краснеет)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Хи-хи))))) Это я так назвала витиевато, а на самом деле это растолченная рыбная консерва с луком и майонезом.
      Майонез - фе, сплошные консерванты)))

      Видалити
    2. Я люблю самодельный майонез... Но, только из домашних яиц! И вообще! Хочу курочек разводить!!!!!!

      Видалити
  2. Надо же, как на тебя подействовало новое занятие, что всё скачешь)))
    Очень интересные выкладки из книги, продолжай публиковать!
    Кстати, в помощь худеющему человеку: от сыра можно не отказываться, лучше просто покупать с низким процентным содержанием жира. Обычно в магазинах лежит 50-процентный сыр, я же нахожу 10 или 17%. (Если что - я не худеющая, просто стараюсь питаться полезно)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Молодчина, что питаешься полезно!!! Красоту и здоровье надо беречь смолоду! И почему мы все время об этом забываем???
      А про сыр да - именно такой покупаю

      Видалити
    2. Не знаю,Елизаветта,во Франции сейчас другой тандем: Не доказано,что "облегченные" продукты кого-то похудили...:) Предлагают есть продукты хорошего качества,но меньшими,чем обычно дозами!:)

      Видалити
    3. Согласна с Аллой на 100%.
      В Америке увлекаются облегченными продуктами, но раздаются голоса и появляются сторонники есть меньше, но цельные продукты. Идея в том, что облегченные продукты не насыщают. Съел утром обезжиренный йогурт, быстро стал голодным, съел еще что-то обезжиренное и т.п. Т.е. фактически человек набирает эти самые калории за счет того, что приходится больше и чаще есть, пусть даже и облегченнные продукты. Знаю состоятельных американцев, которые полностью перешли на цельное молоко и т.п. и просто изменили режим питания и таким образом поправили сове здоровье и похудели.

      Видалити
  3. Вот где вы, девочки находите сыр с 10% жира? Я начала сегодня спрашивать, так на меня посмотрели как на, ну в общем странно как-то. А без сыра я несогласная!

    ВідповістиВидалити
  4. Я напрочь отказалась от малокалорийных сыров.Мне они кажутся невкусными. Я просто сокращаю количество сыра и стараюсь есть его в первой половине дня. И масло я почти не употребляю, лучше сыррррр)
    Таня, скакай дальше!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ага, и майонез мы тоже даааавно не используем. Натуральный йогурт если что или сметанка.

      Видалити
  5. Таня, замени майонез на не слишком жирный йогурт и смешай его с рыбными консервами. Вкус, возможно, покажется пресноватым или кисловатым, но это регулируется солью, перцем, порошком чеснока.
    Я так часто делаю, добавляя еще мелко резанный лук и маринованный огурец. Можно на хлеб мазать, а можно просто так, как салат

    ВідповістиВидалити
  6. Татьяна, желаю удачи! А я люблю малокалорийные сыры. Адыгейский, например. Если добавить его в салат - основное блюдо. А если с фруктами или сухофруктами - десерт :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді

    1. а я майонез совсем из дома извела, заменила его домашним йогуртом, мне кажется что ничуть не хуже все получается.

      Видалити
  7. Я майонез оооочень давно не ем. Но у нас с йогуртами трудно, поэтому я придумала кефирную заправку. Покупаю 1-процентный кефир, мелко режу в него гору всяческой травы: укроп, петрушка, даже ботву от морковки (я ее на зиму морожу, знакомые когда урожай убирают, мне и корешки и вершки отдают), мангольд, руккулу, сельдерей, чеснок, перец чили (крохотный кусочек) - все это миксером взбиваю и перекладываю в баночку, потом этой заправкой дня три-четыре питаюсь. Оччень вкусно! А с рыбной консервой (хотя я ее совсем здесь в Нарьян-Маре не покупаю, много свежей хорошей рыбы - на семгу в основном нажимаем, да чирами и сигами балуемся - ))) можно сделать вкусные диетические ролы. Лист салата посыпаю тертым адыгейским или другим с низкой жирностью сыром, можно фету намазать, кладем два длинных кусочка огурца, а между ними рыбу любую можно свеже-присоленную, можно отварную, можно консервы, веточки укропа и скручиваем лист. Убираем в холодильник, чтобы сыр схватился и форму роллы держали. Затем режим и ВКУСНЯТИНА!!!!
    А из сыров я покупаю 10-процентный Амбер Шведский сыр. Я без сыра не могу. Утром обязательно должна кусочек съесть.

    ВідповістиВидалити
  8. Самомассаж - это очень хорошо, а я ленюсь. Мне проще пару километров в бассейне отплавать, чем дома собой заняться. Правда, я сегодня утром первый раз на улице обливалась, до этого в ванной, а у нас сегодня минус 12 с утра было. Йохо!!!! Ощущения не описать.-)))))
    Танюша, крепко жму твою женственную руку. Молодец!!! Скачи навстречу себе! И как мы с тобой увидимся, как обнимемся, как порадуемся за друг друга. И я согласна, перегоняй меня по красоте.-)))))

    ВідповістиВидалити
  9. Таня, как же во время я прочитала твой пост, спасибо большое за такую ОЧЕНЬ нужную подсказку
    "не сравнивая и не выискивая противоречия между..." супер, ведь знала и слышала это много раз, но сейчас прочитала как ответ на мои метания!

    ВідповістиВидалити
  10. Рыбная паста - это интересно, а массаж - это полезно)))

    ВідповістиВидалити
  11. Я бы еще добавила к твоему режиму физические упражнения. Надо на 2-х фронтах -- меньше есть и больше двигаться. Тогда будет толк. Любое видео с упражнениями -- лишь бы движения были и потом истекать -- так жгутся лишнии каллории. Успехов!

    ВідповістиВидалити
  12. Таня, мне кажется очень мудро начать с психологических моментов. Основные проблемы у нас в голове.
    Так больше шансов на успех. Удачи тебе.

    ВідповістиВидалити
  13. Таня, неужели ты завела рабочий блокнот? Это что-то новенькое. Прочитала с удовольствием тебя. Сравнила с собой. Не в свою пользу. Ты очень энергичная. Массаж я не делаю, а вот завтра возьму и попробую. Так шею промассажирую, постучу по ней.

    Я вернулась в свой русский блог. Заглядывай, Танюша. Без тебя пусто.

    ВідповістиВидалити
  14. Слушай, а я зато нашла массажиста. Он влюблён в русскую и учит русский. Он мне платит не деньгами, а массажем. ВОт кайф-то! Раньше неавидела всякие массажи. Мне всегда делали неприятно или больно. А он такой классный. Так он мне ещё и комплименты отваливает, что я вся такая в самом соку. А я ему и верю. Мне мои телеса нравятся всё больше и больше. Я такая рубенсовская! Это же лучше, чем освенцимская. Да, он мне делает массаж и всё приговаривает приятности. Эх, повезёт его пассии.

    ВідповістиВидалити
  15. I precisely needed to appreciate you once more. I do not know the things that I could possibly have taken care of without those solutions shared by you about this concern. It had become the frightening dilemma for me personally, however, coming across this specialized technique you solved the issue took me to weep for fulfillment. Im just happy for this assistance and thus expect you comprehend what a great job you have been providing instructing the rest using your web site. I know that you haven’t encountered any of us.
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Очень любопытная история, спасибо! Пишите больше http://www.mireview.com/

      Видалити