Translate

пʼятниця, 20 грудня 2013 р.

Новый блог

Пришла утром на работу, включила ноут и первым делом - в блог. А там!!!!!!!
А там столько теплых слов, что никакая депрессия не выдержит и сбежит))))))
Спасибо вам, мои солнечные!!!
Солнечные в прямом смысле - потому что согрели, потому что вы очень светлые и настоящие!
Сейчас пойду читать всё, что пропустила, и буду отвечать на комментарии.
А пока двумя словами:

"Дневник стройнеющей брюнетки" жив и будет жить, как и моё стройнение))))) Специально ввела вас в курс дела, чтобы меня дёргали, стыдили и обзывали толстыми словами)))))
В дневнике есть порция готовых постов, буду выдавать постепенно, а потом будем стройнеть в онлайне)))))

По поводу выбора языка для ведения блога - я нашла альтернативу (очередная шиза)))))
Блог "Про жизнь" - основной, поэтому здесь будет всё, как и было - обо всем подряд.
А для писанины на украинском языке я уже завела новый блог - кому будет интересно, заходите и читайте. Пока там только три публикации - пробных, так сказать, и я не собиралась ещё его показывать, а сейчас думаю - а чего тянуть?

Новый блог - ОПОВІДКИ.

Читайте по желанию, блог на любителя, будет пополняться по мере поступления украинского вдохновения))))))


15 коментарів :

  1. Депрессняк - ф топку! Ми поможем!-))
    Таня, классная идея про новый блог. Поддерживаю!
    Вот такие Оповіді - самый живой украинский язык. Мне его порой не хватает в реале (круг общения очень сужен, и среди всех только с детьми и учителями удается на чистой мове поговорить)).
    Буду там комментить по-украински, оттачивать мову. Я же всё понимаю давно, говорю иногда, а вот писать... - только с переводчиком. Комплекс у меня - не люблю безграмотности (что в русском, что в украинском).
    Так что, приветствую твой почин!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, будем оттачивать вместе ))))) Пока у тебя отлично получается)

      Видалити
  2. Танюш удаляй карту) там вирус сидит(

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ничего не поняла, но карту удалила! Спасибо!!!

      Видалити
    2. Тань я упала под стол. Хорошо что я с дуру не сказала удалить еще чего)

      Видалити
    3. Ну я же тебе безоговорочно доверяю, блогодоктор ты наш)))))) Кстати, это чудо-юдо появилось вчера, так в вебмастере написано

      Видалити
  3. Вон как тебя понесло-новый блог! Умничка! Вдохновения тебе, Танечка!

    ВідповістиВидалити
  4. Танюша,

    С Новым Блогом ! С Новым Вдохновением :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Танечка! С наступающим Рождеством тебя!!!

      Видалити
  5. Таня, прочла пару рассказиков в твоем новом блоге. Смеялась :) Такой добрый юмор. Начала вспоминать украинский :) и как гостила у своей бабушки в Жашкове каждое лето.

    ВідповістиВидалити