Translate

вівторок, 24 грудня 2013 р.

День третий. Знакомство с собой

Не хватает у меня терпения и времени публиковать всё, поэтому - вашему вниманию самое "толстое", а потом дам ссылку на блог - и читайте сами, кому интересно.

День третий. Знакомство с собой

Иногда мне кажется, что я совсем себя не знаю... Нет, не так: я не хочу себя знать. Я себя не слушаю. Не обращаю на себя внимания. Игнорирую себя полностью. Это ненормально, но - факт!
Когда моё внутреннее Я пытается до меня достучаться, я ухожу от разговора, зажёвывая свои проблемы всем подряд. Как будто сытость желудка может заменить внутреннюю пустоту, хаос, дисгармонию... Эта иллюзия срабатывает до поры до времени... А сейчас разбилась о моё бесформенное отражение в зеркале... И?
И - растерянность, недовольство собой, ощущение бессилия от того, что не смогу ничего изменить...
А может, не дергаться? Жить, как большинство окружающих меня людей, - хорошо жить: мясо на завтрак, обед, ужин. Мясо - это мерило благосостояния: можешь себе позволить, значит - состоятельный. Просто ходить на работу, привычно отмахав с утра до вечера, проживая бОльшую часть жизни на работе, - и так всю жизнь...
Получается, мы живем, чтобы есть и ходить на работу...
Посчитала, на что потрачу свою жизнь сегодня:
8 часов - работа;
5 часов - приготовление еды + еда;
8 часов - сон;
1 час - ВРЕМЯ ДЛЯ СЕБЯ - самый элементарный уход за собой;
2 часа - общение с семьей и телевизором.

И где в моей ЖИЗНИ место СОБСТВЕННО ДЛЯ ЖИЗНИ????????
И так день за днем, год за годом...
Пробую ко ВРЕМЕНИ ДЛЯ СЕБЯ каждый день добавлять по несколько минут, забирая время.... а откуда его, собственно, можно забрать? Только из приготовление еды + еда.
На ДР подарили ооочень хороший крем, освоила ооочень хороший массаж морды лица)))))
С сегодняшнего дня начну забирать у себя время на жратву и отдавать его на благо своей омоложенности)))
Да будет так!

А теперь к программе: день третий - знакомство с собой.
Приступаю к блокнотику и подробно записываю всё, что ем. Пробую анализировать.
Блокнотик крохотный и удобный, легко помещается в наружный кармашек сумки, которая все время под рукой.

15.03
Сходила на обед, ела:
небольшая тарелка грибного супа;
две половинки фаршированного яйца;
кусок черного хлеба;
три глотка воды.
Ела осознанно, с удовольствием, хоть супы и не люблю.
Без яйца могла бы и обойтись, но.... съела.

Обеденного перерыва мне хватает только, чтобы пойти домой, что-то быстренько разогреть, поесть и вернуться назад. Но хожу каждый день. Знакомые удивляются: зачем ходить, если можно взять с собой тормозок.
Но тут я в корне не согласна: если буду сидеть 8 часов на работе + 1 час обеда, то скоро развалюсь, как рухлядь старая. А вообще за год сидячей работы у меня стала болеть спина, чего раньше никогда не было.
Ходить я очень люблю. Каждый день на работу-с работы и на обед-с обеда - получается 4,8 км. Возвращаясь с обеда, зашла в магазин и купила кило пшеничной крупы - вечером буду клевать)))

18.40
Приготовила кашку и с удовольствием съела.
Больше ничего не хотелось до самого вечера. Может, потому, что обои клеили, некогда было про жратву думать. Но массаж не делала: сил не хватило.

15 коментарів :

  1. Упс! Ты Танечка молодец. Я в блог писать не буду, а вот твой читать буду каждый день У меня сегодня второй день. Равняюсь на тебя и иду по пятам.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Не наступай на пятки)))))) Шучу))) А на кашки я уже подсела основательно, и сейчас уже не представляю, что я их раньше не любила

      Видалити
  2. Танечка, ты умница!!!!! Это за то, что бегаешь на обед домой. А сколько по времени от дома до работы? Танечка, а я пью воду теплую за полчаса до еду, она снижает аппетит, а потом минут через 40 только пью. Еда не разбавляется водой и не проскакивает, поэтому чувство сытости длится дольше. От яйца не нужно было отказываться, для обеда только тарелочка супа это очень мало. Я тобой горжусь!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Света, спасибо, что участвуешь - мне очень важна твоя поддержка и советы!
      От дома до работы в одну сторону - 1,2 км.
      Воду пью, но не регулярно, надо наладить регулярность)))

      Видалити
    2. Моя подруга насмотревшись на меня, тоже решила малость скинуть. Но она в страшном нервяке и цейтноте, поэтому спортом, регулярным питанием заниматься некогда. И я ее уговорила хотя бы воду пить. Так вот при безобразном питании: немерено сладкого, ужин часов в восемь, на завтрак кофе с булкой она только от того, что стала воду пить по 2 литра в день похудела за месяц почти на четыре кг. Вода - это основа обменного процесса, если клетки не получают достаточно воды, они начинают копить заменитель - жир.

      Видалити
    3. Света, а я уже могу собой управлять: сладкого не жру, но и не запрещаю себе категорически, потому что тогда очень хочется.
      Установка ВИЖУ ВСЁ, ЧТО ЕМ срабатывает на отлично: раньше беспорядочно запихивала в рот что попало, сейчас смотрю и думаю, хочу я это или нет.
      И знаешь - чаще всего понимаю, что не хочу. И не ем!

      Видалити
    4. Я тоже хочу на тебя насмотреться! Ну вот где на тебя насмотреться??????

      Видалити
  3. Таня, я поприветствовать. И пожелать терпеливого знакомства с собой, то есть с тобой, ну то есть ты с тобой)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галя, спасибо!!!!!! Хороших и спокойных тебе праздников!!!!! Всего самого хорошего в новом году!

      Видалити
  4. а я учусь, теорию пока с тобой пройду, а там, глядишь, вдохновлюсь твоим результатом, Таня.
    Успехов!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Галочка!!! Чтобы ты вдохновилась, я уже не могу "спрыгнуть", и за это спасибо!!!!!!!

      Видалити
  5. А вот нарушить это расписанице (ну 8 часов - работа; 5 часов - приготовление еды + еда и т.д.) - означает выйти за пределы собственной зоны комфорта. А это ой как тяжело сделать. Но результат того стоит :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой, Надя, не представляешь, насколько ты права!!! Тяжело - это мягко сказано. Это как тяжёлый локомотив с места сдвинуть! Но процесс пошел - с места сдвинулась и начинаю набирать обороты! Кстати, ценности начинают меняться, а с ними и зона комфорта. Это чудесно - вместо конфет я теперь покупаю то, что мне сейчас намного нужнее, например, помаду))))))

      Видалити
  6. Таня,

    Удачи !
    А с едой нужно дружить ! То есть любить и дегустировать то, что ты ешь :)

    "Это я тебе, голуба, говорю как краевед" ;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ни секунды не сомневаюсь в твоей компетентности!!! В том то и дело, что я не наслаждалась едой, а напихалась! теперь всё будет иначе!!!

      Видалити