Translate

четвер, 26 грудня 2013 р.

Тушка или Фигурка?

Пересмотрела свои публикации за последний год - какая же я непостоянная и о чем только не писала!!! Рассказы, стихи, размышления, найти себя в безумном мире, революция, стройнение - если какой новый читатель искал для себя одну интересующую его тему, то точно потерялся в этом хаосе))))))
Но что делать? У меня как раз период, когда я ищу себя. Надо сказать, что я хорошо от себя прячусь))))) И только-только начинаю себя нащупывать)))
Смутно начинаю понимать, что мне нужно - хочу вывести формулу удовлетворенности собой, а она включает ой как много составляющих. И одно из них - внешний вид.
Тушка или Фигурка? Вот в чем вопрос)))))))
Не хочу любить себя всякой - хочу любить себя красивой!
Так сказала себе в один прекрасный момент.... нет, не я (но я тоже сейчас так думаю).
Так сказала себе Светлана Безумова и.....  превратилась из Тушки в Фигурку.






Какая мотивация к постройнению может быть более убедительной?

Кто- ещё хочет любить себя тушкой?

Кто-то ещё хочет выглядеть тёткой неопределенного возраста, а не кокетливой красивой девчушкой?

Я уверена, что Светлана, как никто, достойна быть героиней рубрики "Найти себя в безумном мире". Здесь нет её истории, но, как говорится - история наЛИЦО. Когда-нибудь, после праздников, я обязательно возьму у Светы интервью. Думаю, вам будет интересно поближе узнать эту сильную внутренне, а теперь - хрупкую "снаружи" женщину.

Перенаправляю вас на блог  ДНЕВНИК стройнеющей брюнетки - вся основная информация теперь будет там, а здесь буду только давать ссылки на новые публикации - а то ещё превратитесь мне те, кто уже  Фигурки - в звенящие Скелетики))))))


32 коментарі :

  1. Таня, классно звучит: "Найти себя в безумном мире. Светлана Безумова":-)
    Я живой свидетель превращения, поэтому как-то не очень замечала всю серьёзность произошедшего. Сейчас вижу.
    ты её попытай, путь расскажет прилюдно, как она дошла до жизни такой. там столько всего... Волосы на голове шевелятся:-))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Предлагаю другой заголовок: "Светлане Безумовой не нужно искать себя в безумном мире, она итак в нем".
      Таня, она не просто свидетель, но и соучастник, во время походов в кафешку из солидарности со мной не лопала пирожные, а скромненько салатик и чай зеленый.-)))
      Ира, а когда я из фигурки в тушку превращалась это тоже было не заметно?

      Видалити
    2. Света, было заметно, как поэтапно сходишь с ума, а мы теряем над тобой контроль:-))))

      Видалити
    3. Ладно, не раскрывай всех секретов, а то потом интервью лишиться эксклюзивности.-)))

      Видалити
    4. ЧУМработница, а пытки какие лучше применять? Или по-народному - пальцы в дверь?))))))))))

      Света, эксклюзивность никуда не денется!!!!

      Видалити
  2. Тань, то, что ты пишешь о разном, говорит не о том, что ты рассредоточена, а многогранности твоей личности! У меня вот тоже блог довольно разносторонний, хотя начинала я его вести в стремлении удовлетворить исключительно свои писательские амбиции )))
    А Светой восхищаюсь - она действительно молодец!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Согласна, надо писать о том, чего душа просит, о чем есть мысли. И неважно, что это десяток тем, главное, что тебе они нравятся. А читатель на них свой найдется обязательно!

      Видалити
    2. Девочки, спасибо за поддержку!!! Буду писать, что на уме, а там посмотрим)))))))

      Видалити
  3. Ах вот она, красавица Светлана Безумова! Потрясающий результат, Светлана — так держать! Жду интервью.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, ой как приятно из уст красавицы слышать комплименты!!! Я все хотела у тебя спросить об имбире. Кто если не ты специалист по его использованию. Может, ты бы пост сделала про то, в какое время дня лучше пить имбирный чай, совместим ли он с физическими нагрузками, как его использовать в приправах и т.д.

      Видалити
    2. Таня, даешь про имбирь! Присоединяюсь к просьбе!

      Видалити
  4. Самое главное для себя - это ощущение себя самой. Как себя чувствуешь, так значит и выглядишь для окружающих... Главное, не зацикливаться, а продолжать жить полноценной и активной жизнью. (Достаточно просто исключить некоторые продукты и вес начнёт уходить. И помнить, что для каждого возраста - свой вес) Я так же на себе проводила эксперименты и худела, а потом вес возвращался ещё больше. А потом, просто перестала есть хлеб и пить сладкий кофе и вес нормализовался. А потом, я перестала есть сосиски, копчёную колбасу, магазинные пельмени... Вообщем, вот как-то так...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Lana Portnova, дело в том, что у меня не очень типичная история. Я на фото в моем старом любимом сарафанчике. Я всю жизнь была довольно субтильной, никогда усилий для поддержания не предпринимала. Чуть поправилась после 30 и до 39 весила где-то 55-57 кг, а потом резко за 3 месяца потолстела на 20 кг. Два года прожила тушкой и решила, нет, это не мое. А с вредными продуктами согласна на все 100.-))

      Видалити
    2. Лана, ты очень правильно написала, я начинаю отказываться от неполезных продуктов, понемногу, не спеша. И физ. нагрузки уже дают результат.

      Видалити
  5. Татьяна и Светлана, спасибо вам, Девочки! Я бы, конечно, и фото "до" тушками не назвала, но результат отличный. Сразу модные фасоны пошли в ход. Классно!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галя, на первых фото при росте 162 см я вешу 79,5 кг. Это ожирение, однозначно. Причем не эстетический, а медицинский диагноз! Сейчас, где я в сарафане, я вешу 61 кг.
      Ну что, Галя, присоединяешься к здоровому и счастливому образу жизни?

      Видалити
  6. __________(█)
    _______██████
    _____ ████████
    ___███████████
    ___ (░░░░░░░)░░░)
    ___(░(░█░░█░)░░░)
    __ (░░(░░●░░░)░░░)
    __ (░░░░◡░░)░░░░)
    _██(░░░░░░░░░░)██
    _███(░░░░░░░░░)███
    ████ ██(░░░)██ ████
    ████ █████████ ███
    ████ ████░████ ███
    (░░)_ ▓▓▓▓▌▓▐▓▓▓_(░░)
    (██) ███████████ (██)
    _____█████░█████_▓▓▓\
    _____█████-,█████▓▓▓▓▓)
    _____█████-,█████▓▓▓▓▓)
    ___(░░░░░░)(░░░░░) ▓▓▓▓)
    ______(███)_(███)▓▓▓▓▓▓)
    ____ (████)_(████)▓▓▓▓▓)-----Felices Fiestas---- ★MaRiBeL★

    ВідповістиВидалити
  7. Всем фигуркам и просто милым дамам - привет !
    И мои самые искренние пожелания найти себя и полюбить себя :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танечка, обнимаю!!! Мы обязательно найдем себя!!!

      Видалити
  8. Вдохновляюще! Действительно, заметно, что Светлана на нижних фотографиях себя любит.

    ВідповістиВидалити
  9. Вот это правда. Полюбить себя точно надо. А то привыкли мы копаться в себе и выискивать недостатки. Нет бы культивировать достоинства.
    Всем приятных праздников!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ирочка, какая фраза - культивировать достоинства!!! Надо будет обязательно обсудить!!!!!

      Видалити
  10. С наступающими )))) и стройных и толстушек )))) всех всех ))))
    Удач, здоровья ))) много вкусного )) это полезно !!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Сава, спасибо огромное!!!! Тебе тоже светлых и веселых праздников!!!!!

      Видалити
  11. Хочу про умную Безумову узнать ФСЁ!
    Крути её ,Таня,да построже,чтобы выложила нам все свои секреты.Хочу тоже фигурку,бо тушка уже есть...
    Девочки,с наступающим Новым годом! Здоровья и счастья всем!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аллочка, если Безумова все-таки умная, то ФСЁ не расскажет.-))))
      Спасибо за комплимент. Это очень приятное вещь получать комплименты от красивых женщин.-)

      Видалити
    2. Ха-ха))))))))) расскажешь, куда ты денешься))))) Вон Аллочка тоже упиралась сначала, а потом выдала все, как на духу))))))) Шучу))) И про тебя, и про Аллочку книги можно писать!
      Может, этим и займусь)))))

      Видалити
  12. "Хочу про умную Безумову узнать ФСЁ!" + 100 :)

    ВідповістиВидалити