Translate

середа, 25 грудня 2013 р.

День четвертый. Анти-лопа

Решила, что не буду записывать сюда, в дневник, абсолютно всё. Буду писать только то, что важно - свои ощущения, чтобы потом в любой момент можно было вернуться в любой пункт своего "перерождения". Напоминаю, что название публикации - это только название этапа, а не дня. Чтобы не сбиться.
Подробно пишу в блокнотик все, что ем - здесь не буду подробно, только о главном.
С утра жарила котлеты, не попробовала даже на вкус - не поверите, но запах мяса, такой обожаемый всего неделю назад, стал просто отталкивающим.
Вчера ужинала пшеничной кашкой, сегодня опять хочу. И именно пшеничную.
Похоже, кашки действительно делают с организмом чудесные вещи - уже два дня кишечник работает более чем хорошо)))
В теле появилась некоторая легкость, а вот с настроением..... По-прежнему не хочется ни писать в блоге, ни сочинять, ни юморить... Давненько со мной такого не было.
И это при том, что сделали в коридоре ремонт с нуля. При чём здесь коридор? При том, что всё новое и свежее ВСЕГДА вызывает у меня бурю позитивных эмоций. Но не в это раз...
Как говорит Света Бохонько, у меня случилось короткое замыкание. И признаюсь, что выйти из этого состояния пока не получается.
Нужно полюбить себя. А пока я себе только нравлюсь...


А вообще, цель ведения этих записей - вывести формулу удовлетворенности собой и своей жизнью.
Вижу ваши недовольные лица: мол, начала за здравие...
Но я точно знаю: стройная фигурка, здоровое тело, а в нём здоровый дух; успех, любовь к жизни, окружающим, к себе - эти все составляющие одного процесса.
И стройная фигурка - только первая ступенька, ведущая к самоутверждению и удовлетворению собой. Пока она для меня самая трудная. Но я верю: преодолею эту ступеньку - буду двигаться дальше, вверх по лестнице. А если нет.... Но "нет" не будет...
По какой-то непонятной случайности (а случайность ли это?) вчера позвонила знакомая, с которой я не общалась давным-давно, и предложила мне почитать книгу Дмитрия Хары "Последний шаг". Я испужалась даже сначала - во, думаю, коленкор намечается))) Но потом просмотрела бегло - вроде не про смерть))) Буду читать помаленьку.
А сейчас к программе: сегодня по плану золотая Анти-лопа. Нужно сделать фигу и прицепить её на кольцо. Варианты - на выбор. Но я решила свою фигу назвать по-другому - Анти-ПОПА. И кольцо у меня есть подходящее. Не с попой, правда, а с бабочкой. Но бабочка очень смахивает на жопу))))) Думаю, сработает)))

14.35

Прискакала с обеда, во время которого с чистой совестью и настоящим приступом голода съела порцию селёдки под шубой. Шубка оказалась безумно вкусной. Потому, что я ела осознанно или я такая хозяйка знатная?))))) Думаю, скорее первое))) Хоть и второе имеет место)))
Я сегодня в офисе одна, поэтому селёдка мне не помеха))) Между шастаниями абонентов (чего им дома не сидится?) читаю книгу "Последний шаг". Скажу честно - зацепила с первой страницы. И этом при всем моем скептицизме к такого рода литературе!!! Явно в мозгах какие-то новые процЭссы происходят! И это хорошо.
Делаю выписки из книги, которые потом размещу где-нибудь на главной странице, чтобы всегда были под рукой. Очень уж про меня написано!!!
Из понравившегося:

Есть книги для того, чтобы убить время, есть – для того, чтобы получить знания.
Есть просто хорошо написанные книги, читая которые, ты будешь смаковать каждое слово. Есть те, которые пройдут через твою жизнь как проезжающий мимо полустанка поезд, не оставив после себя ничего! Есть книги, прочитав которые, ты захочешь лечь под этот поезд...


Откуда вообще убеждение, что бывают «другие разы»? «Раз» – это по определению что-то одно. А второго раза, второго шанса даже в сказках не бывает. Это будет уже совсем другая сказка, если будет вообще!

Ты можешь идти, но потом будешь жалеть всю оставшуюся жизнь об еще одной упущенной возможности, заглушая периодически свою боль утешениями типа «не очень-то и хотелось!»

Есть такая забава, идущая еще с детства, а у многих остающаяся на всю жизнь, – найти у кого-то «бо-бо» еще похуже, чем твое, и успокоиться.

Я никогда не отказываюсь, когда мне предлагают то, что мне нужно! И никогда не предлагаю того, что не могу или не хочу делать. С того времени, как я начал так поступать, моя жизнь очень сильно изменилась.

...– Ты разве еще не понял? Опаздывает только тот, кто допускает такую возможность, чей внутренний «комментатор» лепечет что-то типа: «Ничего страшного, немного опоздать можно! Все опаздывают! Все же знают, какие у нас пробки!» и прочую чушь! Чтобы быть вовремя, нужно всего лишь заменить всю эту ересь одной фразой! Какой?
– Я никогда не опаздываю! Да?
– Нет! Формулируй свои мысли глаголами без «не»! Наш мозг не слышит этого «не»!
– Почему?
– Не думай о белом кролике!
– Каком кролике?
– Что ты сейчас представил? Какой образ возник у тебя в голове?
– Белый кролик из «Алисы в Стране чудес».
– Но я же тебе сказал НЕ думать о нем! Успокойся! Так устроен наш мозг. Он не воспринимает частицы «не». Если ты говоришь «НЕ опаздывать», твой мозг слышит только «опаздывать!». Сформулируй правильный комментарий в положительном ключе!

...В этом мире все переменчиво. Как колесо телеги. То, что было наверху – опускается вниз, и наоборот. На самом деле многое изменится в твоей жизни, когда ты поймешь, что ни верха, ни низа не существует. Только центр колеса никогда не будет внизу, но для того, чтобы найти свой центр, нужно пройти по всему кругу и всегда чувствовать его края.

...Как мало нужно, чтобы чувствовать себя комфортно: сухая одежда, теплая постель, сытый желудок, здоровое тело. Почему мы забываем об этих богатствах так просто?!

...Как все-таки сильно все меняется, когда выключаешь внутренние пластинки с заезженными мелодиями своей судьбы, покупаешь компьютер и закачиваешь нужные мелодии в нужное время и потом всегда знаешь, где их найти...

Свобода начинается с осознания.

Что такое жизнь человека? Всего один день – от рассвета до заката. В отражении твоего одного дня отражается вся жизнь. Все можно изменить за один день. Все можно начать заново. Но что такое день? Это всего лишь отрезок времени. Время – оно безлико, безэмоционально, бесцельно. У времени нет цели, есть только направление. У дня тоже нет ни цели, ни смысла. Есть только направление: от утра к вечеру. Ты можешь плыть по течению, ныряя в ночь и выныривая днем. Все мы дети океана, и этот способ плавания есть у каждого из нас в крови. При этом, плывя, ты можешь даже не открывать глаз. Плывя «на автомате», рано или поздно ты куда-нибудь приплывешь, а почувствовав землю, откроешь глаза и поймешь, где оказался. И не важно, понравится тебе эта земля или нет. Сил плыть куда-то еще все равно уже не останется, поэтому тебе просто придется смириться с тем, что ты имеешь…
Кроме этого способа, что подарила тебе природа, она же подарила тебе возможность осознанного выбора. Ты можешь сказать себе: «Я выбираю прожить этот день с утра до вечера, полностью, от пробуждения и до сна, осознанно и ярко, целенаправленно и с пользой. Вчерашняя жизнь уже прожита, ее семена уже дали свои всходы. Если это были семена чертополоха, я выдерну их всходы как можно быстрее и посажу те растения, которые желаю, не дожидаясь, пока чертополох вырастет и даст новые семена, бороться с которыми будет уже практически невозможно».

...Попробуй-ка стать престарелым хотя бы на час, по-настоящему! И тогда ты вдруг почувствуешь, что здоровье – это уже не нормальное состояние, которое ты раньше не замечал, а недостижимый идеал! Почувствуешь, что с каждым днем ты не становишься взрослее и сильнее, а совсем наоборот! «Принять душ» – это не гигиеническая процедура, а подвиг, связанный с риском для жизни. Ты услышишь каждый телефонный звонок не с раздражением, а с радостью и замиранием сердца. Ты будешь пытаться продлить каждую его секундочку, потому что знаешь, что зазвонит он в следующий раз не скоро. Ведь у того, кто звонит из другого измерения, молодого и перспективного, хотя времени и вагон, но мчится оно со скоростью света, а нужно сделать еще пятьдесят звонков, и этот звонок только один из пятидесяти… и ему все равно, что для тебя это, может быть, единственный звонок за день. Представь, что каждое свое дело сегодня ты делаешь, возможно, в последний раз. Представь, что это утро ты хочешь запомнить в мельчайших подробностях. И облака сегодня совсем уже не те, что вчера, и деревья уже другие. А старым друзьям, с которыми общался всю жизнь, которым привык и жаловаться, и хвастаться – не позвонить. Похоронил их…




16 коментарів :

  1. Тань, а ты серьезно фигу на палец нацепишь? Я вот не представляю как на меня знакомые будут пялиться. Нет они конечно знают что я на всякое такое способна, но фига на пальце уже слишком. Может придумать что-то другое, как девочки там писали - колечко заметное, рисунок на пальце, ну не знаю даже.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Моё невнимательное крымское солнышко))))))))) я про такое колечко и написала - кольцо у меня есть подходящее. Не с попой, правда, а с бабочкой. Но бабочка очень смахивает на... как то так)))))) Хотя я бесшабашная - носила бы и с фигой, если бы её мне кто-нибудь смастерил)))

      Видалити
  2. Спасибо, Таня. мысли из книги не новые, но мы про это забываем и нам надо напоминать. :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, Галя, надо хоть перечитывать время от времени

      Видалити
  3. Ох, а скоро - праздники. Столько соблазнов, еще селедка под шубой, салаты всякие...
    Таня, держитесь!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танюша, ты настоящий друг - напомнила про соблазны))))))) Кстати, я из тетки, к которой ты обращалась на "вы" ,превращаюсь в фигурку. Не выкай мне, я тебя умоляю!!!!!!!!!!

      Видалити
    2. Другой разговор))))) Держусь!!!

      Видалити
  4. Меня зацепил очень последний абзац. Прошелся по струнам такой сильный аккорд.

    ВідповістиВидалити
  5. Чтоб ты там не говорила про осознанность, а хозяйка ты все равно знатная;) Таня, так держать!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ага, знатная-презнатная)))))) надо скотчем обзавестись - рот на всякий случай заклеивать)))))

      Видалити
  6. Таня,

    Так держать !

    ПС : и мне селёдки под шубой захотелось :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танечка, держу))))))) А шубки съешь, а я пока гречечку))))))

      Видалити
  7. Танюша, я не смею лезть в твою методику, но для похудения очень важно жить без чувства голода, а для этого питаться часто и строго по часам. А за селедку хвалю, молодец! Кушать нужно вкусно.
    Я года два открыла для себя невероятное удовольствие. Я стала перед Пасхой, Новым годом, 8 марта делать рукодельные подарки и дарить их. Нет, конечно, я делала это всегда, но как правило родным и друзьям, а теперь делаю ОЧЕНЬ много подарков и дарю их просто так на право и налево. Вот сейчас перед новым годом нашила из флиса лошадок (12 штук) и снеговиков (12) штук и теперь дарю. И вижу, как люди радуются и смеются. Сначала, когда я их делаю, я прямо представляю, как человек будет улыбаться, а потом уже вижу это в реальности. Такой долгоиграющий позитив у меня получается.-) Я эгоистка полная, поэтому я это делаю в первую очередь для своего собственного удовольствия. Смешную лошадь вчера вечером повесила на елку в бассейне, подарила в массажный салон, куда хожу, в парикмахерскую - везде, пусть люди улыбаются!-)
    Я все это написала к тому, что ты ищешь формулу радости. Так вот, я нашла, для меня она в словах: "щедрость и отдавать" хотя бы в малом.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ты обязана лезть в мою методику - ты теперь за меня отвечаешь)))))

      Про формулу - будем брать на заметку всё, что приносит результат. После того, как ты написала, что за 9 месяцев.... я не могу отойти от шока! Ты мой адреналин в чистом виде!!!!

      Видалити