Translate

вівторок, 24 грудня 2013 р.

Вєрка

Я ненавиджу, коли мене називають Танька. Ну що це за Танька? Я ж Таня, Тетянка, Танічка)))))
Дуже люблю своє ім'я і безмежно вдячна батькам, що назвали мене саме так.
Ми часто не задумуємося, як нас називають оточуючі, а даремно - бо саме в формі імені "сховалося" справжнє ставлення до нас тієї чи іншої людини. Правда, це ставлення може "маскуватися" і в інтонації - коли називають Танічка, але пронизують нищівним поглядом)))))))
А скільки серед нас Маньок, Свєток, Вєрок, які насправді - Марійки, Світланки чи Віри!

Читайте далі - в  ОПОВІДКАХ

14 коментарів :

  1. Танечка, очень нравится твое имя! Когда я была маленькой, не любила мое имя и хотела, чтобы меня звали Таней. Носи его за меня тоже.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Договорились)))) А у меня сестричка Галя, поэтому Галь я очень люблю)))))

      Видалити
    2. у меня подобная история. маму мою зовут Вера, а у моей приятельницы Веры маму зовут Галя. Вот мне нравилось ее имя, а ей мое. :))

      Видалити
    3. Галя, а мою маму звали Надежда

      Видалити
  2. Відповіді
    1. И я очень люблю твое имя. Если бы у меня была дочка, то я назвала бы её Ира!

      Видалити
  3. А я в своих именах запуталась. В моём настоящем имени "Хилола" - "о" произносится как среднее между "о" и "а". Этого звука в русском нет. К "Лоле" моё имя никакого отношения не имеет. Оно происходит от арабского "Хилала". Длинное "а" в арабском в узбекском и персидском звучит как это среднее между "о" и "а". Это в посольстве часто по телефону люди не могли расслышать первые буквы, а мне надоело повторять. Так я стала для простоты Лолой.
    Здесь "х" превратилось в "К", так как у французов "х " нет. Вышло "КилолА". Ну совсем гадко. Иранский вариант очень мягкий - "Хелале". А уж мою девичью фамилию фр-зы вообще ни произнести, не прочитать не могут. "Лола Грандметр" звучит для меня как укротительница тигров. Так и вижу цирковую афишу, на которой я в трико и с хлыстом.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. )))))))))))) Я тебя обожаю!!! Знаешь, а мне очень понравилось Хелале, и правда мягко.

      А как тебе имя Дунька?)))))))))))))))))

      Видалити
  4. Танечка, а вот меня брат порой называет "Танькой" — и в этом есть что-то особенное :) Это из детства и так меня называет только он.
    В Индии и вообще в общении с людьми из других культур, мне всегда сложно то, что они не знают разных форм моего имени :) "Таня" я не очень люблю. В садике не откликалась на "Таня" и разъясняла, что я "Танюша" :)

    С НАСТУПАЮЩИМИ ПРАЗДНИКАМИ! ПУСТЬ БУДЕТ МНОГО КРАСИВЫХ СЛОВ С ГЛУБОКИМ СМЫСЛОМ.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Танюша!!!!!! Тебя тоже с наступающими праздниками!!! Пусть сбудутся самые невероятные мечты!!!

      Видалити
  5. Таня, а давай попридумываем производные к Танечке? У меня мама была Таня и близкая подруга тоже Таня. Маму все звали Танюшка, а я мою подругу сократила с Танюшки до Нюсечки. -)

    ВідповістиВидалити
  6. Танюша,

    Я тоже не люблю "Танька". Как-то грубовато...
    Моя здешняя коллега-француженка меня называет Татьянушка :) Оригинально и приятно !

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, очень красиво!!! А сколько есть вариантов нашего имени, скажи?

      Видалити