Translate

пʼятниця, 14 березня 2014 р.

Два позитивных момента

Вчера возвращалась с работы. В одной руке сумка, которая женская сумочка, в другой - сумка с ноутбуком. Вошла в свой "тринадцатый район", слышу шаги сзади. На улице светло, поэтому внимания не обратила. Вдруг шаги участились и кто-то уже тянет у меня из рук сумку, которая женская сумочка.
Это все секундное дело: поворачиваю голову, замечаю мужскую особь, разворачиваюсь и со всей дури бью эту особь сумкой с ноутбуком. Откуда такая прыть - без понятия)))
- Ой-йой-йой! - мужик заорал, отпустил сумку и покрутил мне пальцем у виска, - Вот бабы дуры, я ж пошутить хотел!
- Пошутил? - спрашиваю.
Мужик почесал место, куда я ему зацедила ноутбуком, обогнал меня и ушел, что-то бормоча себе под нос.
Это один позитивный момент. В смысле, не то, что мужика шарахнула - это ведь насилие, а вы все в курсе моих фашистско-бандеровских наклонностей.
Я про другой позитивный момент. Про то, что мы, женщины, намного сильнее и морально, и физически, чем сами думаем.

Второй позитивный момент: Дина напилась таблеток и уснула тихим вечным сном. Ой, нет! Это ж из другой оперы)))))

Второй позитивный момент был дальше по дороге, которой я шла с работы.
Иду и вижу: возле одного из домов знакомая женщина ковыряется в клумбе. Я обычно только здороваюсь, не вступая в разговоры - сама не люблю, когда меня цепляют за работой))) Но в это раз градус хорошего настроения зашкалил, и я разговор разговаривала:
- Вот хозяюшка, вот умница! - и т.д. и т.п.
Знакомая вежливо ответила:
- А как ты думала? Не то что ты! - и дальше в том же духе.
Пока мы перекидывались ничего не значащими фразами, я дошла до конца дома, смотрю, а там за углом муж этой знакомой грядку копает. В это время еще один прохожий, который шел за мной, поравнялся с женщиной и начал свой разговор:
- Какая умница, какая хозяюшка! Вот бы мне такую жену! Валюша, ласточка, выходи за меня! Я тебя на руках носить буду! Бросай ты своего ко... - на этом месте мужик как раз дошел до угла дома и увидел Валиного мужа на грядке.
Дальше последовала немая сцена. Потом все дружно посмотрели друг на друга и заржали на всю улицу. В чем позитивный момент? А не знаю! Но он точно был!!!


18 коментарів :

  1. Позитивное восприятие - это круто! Любую же ситуацию можно увидеть в двух сторон, и только мудрые (или дураки)))) люди способны увидеть хорошее. Нужно учиться видеть позитив

    ВідповістиВидалити
  2. Да уж...насмеялись, так насмеялись:-)

    Расцени и истолкуй мой сегодняшний позитив. Ранним утром муж мне заявляет: "Я с тобой всю ночь ругался. Ты при мне, в открытую собиралась на свиданку. Волосы так накрутила, глазки так подвела, платьице суперское! И мужик стоит за калиткой с букетом цветов, ждет".
    Я в шоке и говорю мужу: "Так надо было с тем мужиком разбираться".... Поулыбались, понимая, что сон всего лишь....
    Дружно разошлись на работу....Два часа сижу, работу работаю...Звонок от любимого:"Вечером будем выяснять за цветы..."
    Я: За какие цветы???
    Муж: В букете, которые тебе во сне дарили. Я сегодня реально того мужика видел...Убить может его?
    Я: А, к примеру, за .......(любое мужское имя) выяснять ничего не будем?
    Муж: Пока не снится, пусть живет спокойно.

    Вот вам и "позитивный момент"! Мой абсолютно не ревнивый муж весной какие финты выдает!
    Теперь думаю - может нам и спать не ложится...а то мало ли что???

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. )))))))))) А ты волосы накрути, глаза подведи, платьишко одень и от бедра иди на работу.

      Посмотрим, насколько твой неревнивый муж неревнивый)))

      А ещё я могу тебе время от времени названивать и будем шептаться томным голосом.
      Нет! Придумала - я буду тебе письма слать на почту любовные от имени какого-то мусчины.
      Как тебе?)))

      Видалити
    2. не-не, не надо устраивать проверку на крепость, а то в марте тормоза сдают..Я бы купила пузырек Кот-Баюн, с намёком, типа..успокоительное для всех, у кого в марте начинаются всякие сдвиги нервной и остальной системы.

      Видалити
    3. )))))))) не будем устраивать проверку))) Наши Коты-баюны самые лучшие, мяу))))))

      Видалити
    4. Девушки, не спорьте! Все решилось! я сходила сегодня в парикмахерскую и такая красота!!! Только обцеловывают со всех сторон:-)

      Видалити
  3. Хорошо, когда есть вот такие позитивные моменты, почаще бы!

    ВідповістиВидалити
  4. Мне вот интересно, что именно подразумевал под шуткой тот идиот ? Увод дамской сумки ? Что-то мне совсем не думается, что он рискнул бы так пошутить с мужиком, с барсеткой.
    Тань, в след. раз положи чего-то тяжелое в ту сумку, так как ноут жалко бить о чью-то морду !))
    Даже если он и в чехле. А вот стукнуть сумочкой, в которой лежит половина кирпича -чем не подарок ? ;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. )))))) это действительно разновид местной шутки - наши мужички частенько так делают, а еще по заднице могут хлопнуть))) Про кирпич - классная идейка)))

      Видалити
  5. Одним словом весна :) Все проснулись и встрепенулись :) Мне снился сон, что я еду на машине и вдруг бензин закончился. И я вышла из нее и смогла машину откатить в сторону :) Мужу рассказывают -- он говорит: Я не знал, что ты такая сильная :)

    ВідповістиВидалити
  6. Девушка, у вас все наоборот весной) Кто -то привлекает, а ты по морде)
    Таня, с весной !

    ВідповістиВидалити