Translate

четвер, 18 червня 2015 р.

Хочу того, не знаю чего

Чтобы заглушить  в себе всепоглощающую безнадёгу, бросалась я от одного занятия к другому, от чтения всякоразнойхерни до просмотра оной же на youtube, и набрела каким-то неведомым путём на видео пользователя FloridaYalta.  
Я никогда не увлекалась видео, а уж тем более такого формата, но тут - зацепило. 
Вроде бы, ничего особенного - обычная женщина, обычная жизнь, но её философия показалась мне очень интересной, доступной, а главное - позитивнющей.
И вот просматриваю я сейчас видео Люды, а мысленно - прокручиваю свою жизнь, анализирую, думаю. Додумаюсь до чего-нибудь? Не знаю, но очень хотелось бы) 






24 коментарі :

  1. Умная тётка, это верно. Знаешь в чем вся фишка - в ее уверенности, что она победит всё и всех... Молодца, на мою глав буха похожа - моежт это она, да нет - показалось. Шучу.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это точно не я))) У меня уверенность волнами) а чаще полный штиль)

      Видалити
  2. Любить себя - да! Уверенность в себе - сто раз да! В принципе - ничего нового, старый добрый закон Вселенной : " Все вернется к тебе стократ, и добро, и зло". А что для тебя лучше - решать только тебе.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вот именно - ничего нового, но почему-то мне постоянно этого не хватает)

      Видалити
  3. Таня, очень воодушевилась и эмоционально зарядилась, послушав эту женщину. Все тут так хорошо сказали, что мне и добавить нечего. А про уверенность в себе могу только сказать, что надо всегда в себя верить, даже если никто в тебя и не верит. Тогда ты можешь горы сдвинуть.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Кая, ты права - в себя надо верить. Я и верю, и ты веришь, а вот горы не двигаются, блин!)))

      Видалити
  4. Таня, посмотрела я несколько видео. Женщина она позитивная, безусловно. Яркая и есть в ней определнная харизма.
    Я только хотела сказать вот что. Ты красишь губы красной помадой? Яркой? У тебя есть яркие солнцезащитные очки под цвет этой помады? Это я так, как пример. Я не смотрела все ролики.
    Я это к тому, что мы все разные, очень разные. Что хорошо одним, то не подходит другим.

    Я думаю, что мне знакомы твои вопросы и метания. Хорошо знакомы. Я пришла, к тому, что надо использовать преимущества своего характера, понимаешь. Искать силу в своих слабостях.
    Ты, скорее всего, другая, чем это женщина, насколько я тебя понимаю.
    Она - клевая, да и я бы с ней могла выпить и посидеть, но у тебя есть другой мир, которого у нее, как мне кажется, нет. В этом нет ничего плохого, просто вы - разные, и, вообще, мне кажется, что не такая она уж уверенная в себе.
    Кроме того, а зачем побеждать все и всех?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. )))))) я не крашу губы яркой помадой и не ношу такие очки))) и, скорее всего, что никогда не буду.... а может - стоит попробовать?
      Я другая, да. Я пытаюсь использовать преимущества своего характера, но это ни к какому результату не приводит. За плечами 44 года, а я ничем не отличаюсь от других тёток - дом построен, сад посажен, дети выросли. Неужели это всё?
      Скажешь, надо что-то делать. Я знаю. Но в том то и проблема, что знаю, вижу, но ничего не делаю, кроме убогих попыток вылезать в блогомир, иногда писать что-то нужное, иногда - хорошее. Эх, если бы только знать, что моя писанина нужна людям. Или как писать, что писать, чтобы она была нужна? В общем, нагородила я тут.... что и сама не разберусь...

      Видалити
  5. Я тут вернулась договорить.
    Кроме того, Таня, у тебя есть дар - писать. С таким даром сложно жить. Сама знаешь.
    Но, представить, на минуту, что ты бы была вся такая уверенная из себя, все знающая, позитивная и т.п.
    Что бы получилось? Что бы ты писала? Хвалебные оды? Напыщенные поздравления юбилярам?Поэмы на заказ? Гимны или марши?
    Я не представляю тебя такой.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. За дар - спасибо! Это не моя заслуга, это - сверху.
      И опять же к написанному - дар дали, а что с ним делать? Умишка то и не хватает)
      Или просто писать? А оно само как-нибудь потом - через лет сто прославлюсь) только слава мне не нужна, я сама хочу быть нужной.

      Некоторые рассмеются: сиди, тётка, в своей дыре и не рыпайся. А я вот и сижу.
      Иногда дела попытки вылезти из своего болотца, но оно крепко держит.
      Впрочем, при чем тут болотце? Нет у меня ни силы никакой, ни уверенности... ничего нет.

      Если возникло впечатление, что пытаюсь подражать тёте из видео - это ложное впечатление. Я никогда в жизни никому не подражала.

      Видалити
    2. Точно!!! Каждому свое.
      И потом в болотце своя жизнь. И каждая огромная столица делится на тысячи маленьких болотец - люди иногда из своего района за всю жизнь ни разу не выезжают. Бегают каждый по своему кругу. Твоя жизнь самая правильная и лучшая, потому что она - твоя. Когда-то на сайте, который я давно покинула, у меня стоял очень банальный статус : Будь собой - остальные заняты роли. Но в этом же вся суть. Хоть и банально.

      Видалити
    3. Всё верно, всё правильно, всё понимаю - но не могу просто жить, как все нормальные люди) куда-то несёт меня постоянно)

      Видалити
    4. Таня, я не знаю ответа. Я не могу дать совета, потому что я не знаю всех обстоятельств твоей жизни и потому что я сама не могу справиться со своей жизнью, помочь себе.
      Я только хочу тебе сказать, что ты не одна такая и что ты, вообще, не одна.
      Иногда по ночам думаю: "Вот завтра меня не будет. Что останется? Какой меня запомнит мой сын, муж? Кто-нибудь обо мне, вообще, вспомнит?" и т.п., в том же духе. Ты знаешь, холодок пробегает.
      Ты знаешь, а может быть, в этом и есть твой плюс? Ты думаешь, ты читаешь, анализируешь, ты к чему-то стремишься. Это значит, что ты уже не в болоте, пусть внешне оно так и кажется, ведь болото - оно внутри нас.
      И, даже, если ты делаешь жизнь лучше просто людям, которые тебя окружают, твоему первому кругу, то ты уже помогаешь людям и делаешь мир лучше. Например, окружаешь мужа и детей заботой, любовью и добром. Таким образом, ты передаешь эстафету любви и тепла дальше, в другое поколение.
      Я из семьи одиноких женщин. Мне иногда кажется, что то, что мне удалось разорвать эту карму и сын растет в полной семье, без этих комплексов, это уже шаг вперед.
      Возможно, я просто ищу утешение самой себе таким образом.
      А про губную помаду я упомянула в аллигорическом смысле, как о символе. В одном видео, героиня демостративно красится красной помадой и рассуждает на эту тему. Кстати, я люблю красный цвет в одежде, но красная помада будет смотреться на мне, как клоунский рот.

      Видалити
    5. Спасибо за понимание! И - я так много про тебя узнала! Ты - "мой" человечек

      Видалити
  6. не знаю, начав со слова " музычка ", перейдя на " продукточки ", а оттуда на " гостиничку ", у меня лопнуло терпение и я просто вырубила то видео. Если человек говорит о серьезных вещах, в камеру, а потом еще и на ютьюб, то надо как-то изъясняться нормально. Рассказывая об одном, перескакивает с пятого на десятое и между делом, раздражается на какого-то водителя.
    И все это буквально за пару минут записи на камеру.
    Я лучше буду тем, кем я являюсь, чем той тёткой, в машине.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Даша, видео, как и наши блоги, не обязательны к просмотру-прочтению. Не нравится - просто пройди мимо.

      Видалити
    2. Тань, дело ведь не в том, нравится-не нравится..
      Ведь на самом деле, мы все другие и то, что подходит одному, не значит, что это же подойдет другому.
      Я, например, считаю тебя очень сильным человеком, переживающим за других, пытающимся жить так, как говорит тебе твоё внутреннее " я ", порой, может даже во вред себе, но не своим принципам.
      Нам всем кажется, что мы ни чем не отличаемся от других тёток, но как бы то ни было, мы - отличаемся ;), просто мы этого не видим.
      Но да, пойду-ка я, просто мимо..

      Видалити
  7. Такая веселая леди :) прямо как актриса, нет у нее стеснения перед камерой. Таня, я рада, что ты в порядке и что находишь что-то интересное для себя -- так держать.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Депрессия ходит тенью, так что стараюсь находить)

      Видалити
  8. Предпочитаю тебя со всеми твоими эмоциями, с твоей тонкой и точной поэзией. Да, тебе нелегко, но твои стихи греют сердце. Грустная ты или весёлая, пьёшь жизнь до дна, принимая с благодарностью всё, что она тебе даёт.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ты меня понимаешь до кончиков моих извилин) Спасибо, что ты со мной!

      Видалити
  9. Она еще снимает? Пару лет назад планировала закрывать эту лавочку. Я ее иногда смотрю, чисто для поднятия настроения, уж больно нравится акцент:) Глаза закроешь, вроде как моя тетушка болтает:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Снимает! Представляешь, сколько лет! И я смотрю для поднятия настроения - человек в движении несмотря ни на что.

      Видалити