11 жовтня 2017

Осенняя НЕдепрессия

Небо осенью дышало второпях,
Так, что сладко расчихалось в пух и прах.
Тучка черная болталась на сносях,
Навевая меланхолию и страх.

В этой серой непроглядной тьме
Люди миленько бродили по земле.
Закрывались от депрессии зонтом,
Оставляя все проблемы на потом.

Литературные  критики ща заплюют меня семечками за такой слог, но я не нобелевский лауреат, впрочем, как и никакой другой, посему ворочу, что хочу)))

Но я совсем не об этом. Вчера вечером, работая на кухне, пропускала мимо ушей новости, и вдруг в одно ухо влетел сюжет на тему осенней депрессии. У одной девушки спросили, бывает ли у нее депрессия. Она ответила:

- Депрессия бывает у того, у кого есть на нее время.  

Отличный ответ, не находите?

И почему сразу осенняя депрессия? У меня, например, осенью подъем энергии неуемной. Это что - особенности организма, родившегося в ноябре?))) Впрочем, может быть. Существуют же люди, которым хризантемы воняют. Нежнейшие, с тончайшим ароматом хризантемы!!!

6 коментарів :

  1. Таня,

    Девушка правильно ответила!
    Мне кажется, что как только настроение портится и в голове начинают крутиться плохие мысли, то надо срочно найти работу рукам, а потом уже и голова отвлекётся ;)

    ВідповістиВидалити
  2. Посвящаю тебяв доделевские лауреаты!!! Это гораздо круче. Ты первая и единственная.

    ВідповістиВидалити