вівторок, 31 січня 2012 р.

Коллекция №3 и зародыш коллекции №4

В третьей коллекции я собрала подарки бывших учеников, надеюсь, налоговая блоги не читает.
Чего только за все годы мне не дарили - музей можно было бы открыть!  Кто был или есть учителем, меня поймёт. Самые распространённые подарки - чайные сервизы, картины, часы. Но мои ученики были поизобретательнее, они дарили всё: и сервизы, и картины, и часы, и одеяла, и постельное белье.... Самый смешной подарок - ярко- малиновый велюровый халат, в то время просто писк провинциальной моды. Представьте - новые украинцы ходили в малиновых пиджаках, а я - в малиновом халате!
Вашему вниманию хочу представить вещи, которые мне особо дороги, и тоже не в материальном плане - с ними связаны самые приятные воспоминания о работе :





 А здесь - зародыш коллекции аромаламп,  это мое теперешнее увлечение:






А ещё основателям эстафеты я обещала передать эстафетную палочку в хорошие руки.
Вот они, самые  надёжные, самые умелые и самые золотые руки - это руки известного коллекционера и модного дизайнера сумок  Савы

10 коментарів :

  1. No ho capito!!! Спасибо, но я наверно, что-то пропустила ... Че делать надо..коллекции показать, ооо так это во-врЕмя!!

    ВідповістиВидалити
  2. Таня, мне понравились твои коллекции. Монеты такие классные--тебе надо специальную рамку, чтобы туда все разложить как в музее и на стеночку. Также и с медальками.
    А вот про такие лампы я еще не слышала, чтобы кто-то коллекционировал. Это ты отлично придумала. А свечи для них тоже какие-то особые нужны?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана, спасибо! Я добавила ещё одну фотку, посмотри, там свечу видно!
      Кстати, я не хотела тебя пока нагружать, но когда выздоровеешь полностью - подхвати эту эстафету - тебе точно есть что показать!!!!!

      Видалити
  3. Ну все... теперь я знаю чем тебя баловать - что дарить! Когда собираешься в гости?

    ВідповістиВидалити
  4. Тань, а я не откажусь!!! В гости, когда потеплеет!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Ай да молодец! Вот это залп по эстафете! :)

    ВідповістиВидалити