Translate

28 серпня 2013

Размыслительное

Предыдущий пост - фразы про сына, дом, дерево вместе с картинкой - стащила на "Одноклассниках" из группы, темы которой - юмор. А в комментариях получила совершенно противоположные мнения - серьезные и грустные. Очень печально, что выражения, перефразированные из общеизвестных - про мужчину - стали чьей-то формулой жизни... Вот так живешь своей обыденной, ничем не примечательной жизнью - дом, муж, дети, и даже представить не можешь, что где-то может быть иначе... Пойду на обед - обниму детей и поцелую мужа... Они у меня сокровища, несравнимые ни с какими богатствами в мире.

Но вернусь к "Одноклассникам" - не перестаю удивляться, как люди могут там постоянно торчать. Я захожу по работе, пообщаться в сообщениях с друзьями и знакомыми, узнать, что нового. А люди играют. И мне предлагали. Но я, к счастью, обнаружила в настройках, что от предложений вступить в игру можно отписаться. Теперь сплошное спокойствие!
А у некоторых моих знакомых - это уже зависимость.
Помните анекдот:

- Внученька, я оставляю тебе в наследство свою ферму - там есть хороший скотный двор, птицеферма, озеро, лебеди, фламинго, цветник, несколько домов, кондитерская...
- Бабушка, разве у тебя есть ферма?
- Есть - в "Одноклассниках"!

За время, потраченное на виртуальную ферму, можно было бы вырастить курочек и кабанчика, разбить сад, посадить и выкопать реальную картошку)))

Но все же социальные сети полезная вещь: люди общаются, делятся мыслями, получают и передают информацию... А знаете, о чем я подумала? Наши блоги - это тоже социальные сети, только маленькие, с определенным кругом общения.  Несомненно, они сближают, делают абсолютно чужих в реальном мире людей близкими и очень дорогими друг другу. Даже страшно представить, что я могла бы быть с вами, мои дорогие, незнакома. Или вы со мной.

Когда я только познакомилась с Блогспотом, совершенно ни в чем не ориентируясь, то и подумать не могла, что стану блогером, буду писать и, главное, что меня будут читать!

Когда я бродила по блогам и видела в количестве просмотров страницы магическую цифру 200 000, то представляла авторов таких блогов такими себе гуру, уверенными в себе,  неприступными, добившимися чего-то в этой жизни. А сейчас смотрю на  количество просмотров своего блога - до двухсот тысяч остался  примерно  день - и понимаю, что это так мало)))


30 коментарів :

  1. Татьяна! Уф...Отлегло. По-моему, ты предыдущим постом всех в заблуждение ввела. Вот извиняйся теперь за доставленное волнение:))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Простите, Бога ради, люди добрые)))
      Придется что-то сочинить, чтобы вас задобрить, о мои волнительные феи!

      Видалити
  2. Мы то же не нормальные:) У нас своя социальная сеть под названием блоггер. Как по мне эта сеть в сто крат лучше социалок.
    Танюш, и ты права когда начинаешь думаешь ого как много, когда приходит опыт... ой как мало)Хочу еще больше ;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это точно)))

      У тебя обязательно будет больше! Кстати, если поучаствуешь в проекте Найти себя в безумном мире, то точно будет больше)))

      Видалити
    2. (краснея)Танюш, тихо притаилась и жду приглашение в проект.

      Видалити
    3. Ты приглашена! Давай осень с тебя и начнем? Давай свою почту!!!!!

      Видалити
    4. Спасибо!!! Начинай собирать фотки)

      Видалити
  3. Какая красивая цифра намечается - 200 000. ОГО КАК МНОГО. Будет ли у меня когда-нибудь столько... (это не вопрос, а размышлизм)
    А у меня несколько знакомых в Одноклассниках регулярно пополняют какие-то свои альбомчики фотографиями, взятым из интернета. Я вначале думала, что они сами создают эти красивые снимки. Когда поняла, что фото по сути ворованные, а я уже привыкла соблюдать авторские права, то спросила одноклассниц, почему бы им не сослаться в комментариях на авторов снимков. Меня встретило полнейшее непонимание...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галочка, будет у тебя в разы больше!!! Общение в инете набирает обороты!
      А про альбомчики... Зачем их вообще создавать? Куча свежей информации в интернете!

      Видалити
  4. Тань,а ты сомневаешся в моей любви))))???? Ну да,не всегда забегаю)))) А этим летом вообще обленилась))) Ничего не хочется)))
    Дерево посадила,детей почти вырастила(хоть их всю жизнь буду растить)):),дом построили(хочю другой!) - так что тема весьма актуальна всегда!!!!!!!)
    И пусть всё у тебя будет хорошо!!!

    ВідповістиВидалити
  5. А ты не видела в "Одноклассниках" в каком дворце я живу, какая у меня семья, и как я выгляжу!!! Мы с Мусечкой вместе ворганили.

    ВідповістиВидалити
  6. Танюша,

    Хорошо, что у тебя всё хорошо !
    Хотя я и не сомневалась :)

    Я в Одноклассники уже дано не захожу.
    Вначале было интересно. Меня нашли люди, с которыми я очень-очень давно не общалась. Много времени проводила у комьютера, всем отвечала.
    А потом оказалось, что людям не интересно знать, что у меня жизнь хорошо сложилась ;) Всем подавай "хрустящие" подробности скандалов и о том, что во Франции жить плохо ;) А у меня, как назло, всё хорошо ;)
    В итоге я перешла на более узкий круг общения и по личной почте.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Танечка!!!

      Мне интересно общаться со своими одноклассниками и одногрупниками, а переписываться - нет.

      О да, людям очень не нравится, когда у кого-то все хорошо! Глаза б мои таких не видели!)))

      Видалити
  7. Одноклассники..фу...там остались одни ленивые.Щелкнуть на ссылку блога и то им трудно.Давай ,Алла,выставляй нам фотографии своего сада,своих путешествий,а мы тебе за это смайлик пришлем.А,что писать-то тебе,Алла? И так видно,что у тебя всё класс!
    У моих бывших банковских коллег теперь модно покупать ноутбуки.Покупают и сразу в эту паутину интернетовскую...Сами так говорят об интернете.Ну,а Одноклассники, по ходу дела-самая,что ни на есть паутина! А,Алла там самый главный паук! Все меня быстренько находят и сразу приглашение в друзья шлют и в игры играть приглашают.Ни здрасьте тебе,ни... По началу я принимала приглашения,теперь всех игнорирую.И сама там очень редко бываю и в игры мне с ними играть некогда.Я ,конечно,осуждать никого не хочу,но покупать компьютеоы,чтобы играть в игры...
    И я очень довольна,то у нас в блогах нет смайликов.Зато мы не разучимся ни читать,ни писать...В принципе,одноклассники себя изжили уже давно,поэтому руководство и нашпиговало их играми и смайликами...Ой,какая-то я злая сегодня..Наверное,помидорами объелась...:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Помидорами объелась))))))))
      А я тебя в Одноклассниках видела!!!

      Видалити
  8. Таня, а у меня с Одноклассниками вообще так было: я туда записалась, чтобы сконтактироваться с некоторыми бывшими однокурсниками. И мне стали приходить послания от горячих кавказских джигитов, с признаниями в любви и с предложениями встретиться на испанской земле, дабы спеть мне серенады под балконом. И все это на корявейшом испанском и инвалидном русском - я их так отшивала на испанском, моему блатному жаргону латин -кинги позавидуют-)) Было дело - писали мы про "Мар" - самая жуткая группировка из Сальвадора. А потом вообще удалилась из сетей - я там не общаюсь, мейлы моих у меня есть, мне только почтовый ящик забивали сообщениями всяких озабоченных джигитов -))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Блин, и ты отшила джигитов?
      А может и правильно, а то понаезжают еще)))

      Видалити
  9. ага, зарегистрирована, но практически не появляюсь. Тоже самое с вконтакте и с моим миром на майл.ру и с фэйсбуком. Слишком много развелось этих сетей, на все времени нету, да и в принципе это ненужное. Старые друзья нашлись, да. Но видимо не зря нас жизнь разбросала. Если мы закончили общение по какой-то причине, то видимо так и должно было быть. Зачем воскрешать то, что уже прошло... А блог дает новых друзей, которые тебе близки по духу и интересам и это мне очень нравится.

    ВідповістиВидалити
  10. Одна я после всех своих множественных работ сажу вирутальную картошку 15 минут в день))) реально помогает от всех отстраниться))) И не понимайте меня, и смейтесь, вот такая я вредина!)))

    ...Больше в ОК и делать нечего)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Торжественно приглашаю на выкапывание реальной картошки))))) Обещаю денька три полной занятости)))

      Видалити
  11. Да, когда в соц.сети не появляешься больше суток и вновь туда заходишь - оказывается, что делать там нечего. Мне даже страшно становится, когда я каждые три минуты обновляю новости и внезапно понимаю, что время-то уходит! Блоггер немножко не такой, по крайней мере для меня, здесь я ищу места где можно почитать, когда мозг пересыщается я, как нажавшаяся пиявка, отваливаюсь от ноутбука и иду куда-нибудь переваривать мысли =)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ты права, тут мы сами выбираем себе новости!

      Видалити