Translate

27 жовтня 2013

Я приду к тебе с приветом. Рассказать - насквозь цинична...

Получила на мыло письмо следующего содержания:

Уважаемая Татьяна Белович!

Если Вы так скептически и с цинизмом относитесь к Стихи.ру, то зачем сами там зарегистрировались? 
Ваше столь обыкновенное и правильное имя явно не вызвало ажиотажа среди читателей, равно как и ваши стихи - судя по рецензиям.
И так отзываться о столь уважаемом среди тысяч поэтов сайте очень некорректно и свидетельствует о двух вещах - о вашей низкой культуре и зависти к рейтингу других авторов, уровня которых вам никогда не достичь!

Личная Точка Зрения



Отвечаю открытым письмомбезрассудно усугубляя сложившееся мнение о своей низкой культуре и циничности:

Уважаемая Личная Точка!

Довожу до вашего сведения, что на сайте Стихи.ру я зарегистрировалась с целью не получать- давать рецензии и  участвовать в рейтингах, а с единственной целью - подтвердить авторство на свои произведения. 

Можете уточнить - КАК именно  отзываться о столь уважаемом среди тысяч поэтов сайте очень некорректно? Не нахожу в своей публикации ни фразы, ни слова, ни даже намека на оскорбление. Если вы считаете циничным мой стиль изложения или иронию, то позвольте не согласиться - я так пишу всегда, в чем вы сами можете убедиться, почитав другие публикации.

За сим разрешите откланяться и заниматься любимым делом.

Татьяна Белович

Добавлю для вас, дорогие читатели, что Стихи.ру - замечательный сайт с тысячами талантливейших авторов.
Рецензии я сначала писала, но очень скоро поняла, что пишутся они с единственной целью - чтобы получить ответную. Количество рецензий влияет на рейтинг, но поскольку для меня он не важен, то я и перестала писать. В итоге за два года я написала 9 рецензий, мне написали 30. И усЁ))) На Стихи.ру в основном общаются авторы с тоже авторами, сами представьте эту переписку. А мне больше по душе наше с вами живое общение!!!

 


30 коментарів :

  1. ) кукушка хвалит петуха?)), ну или один другого облил)). Молча удаляюсь...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ань, не буду подтверждать или опровергать - можно открыть любого автора и почитать!!!

      Видалити
  2. Кхм... Даже не знаю, что сказать. Была я на этом сайте и полностью согласна с вами, Таня. И вообще, мнение о чем-то может меняться со временем, не вижу тут ничего предосудительного или неестественного (мол, зарегистрировалась, а теперь вон что говорит).

    ВідповістиВидалити
  3. Мария, я ведь не нарушаю правила сайта!

    Повторюсь, очень много талантливых авторов, например - Эльвира Рейнке, Татьяна Грыу, Татьяна Василиади. Почитайте, не пожалеете!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Талантливые на Стихире есть, но есть они и не только там...
    Чтобы найти этих талантливых надо продраться сквозь чащу графоманства,перечитав множество творений.
    А у меня уже нервы не те...;)
    Поэтому да, разве что по наводке кого-то читать там, а не выискивая.
    А то я знаю еще сайтец, где и проза, и стихи, и народу под 20 тыщ, и все пишут...что пишут -не важно, главное -пишут ! ))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой, Даша, как ты права!!! Нервы давно не те!
      А что ты за сайтец знаешь? Любопытно))))

      Видалити
  5. Танюша, как это все знакомо. И как это все мелко. Какое это все-таки все клановское. Я с таким в своей блоговской жизни столкнулась несколько раз.

    Таня, ты - мой любимый поэт. Я никогда не называла тебя поэтессой и никогда не назову. Ты большой поэт! Знаешь, я думаю, что многие завидуют твоему таланту в тех других кругах.

    Знаешь, я не умею писать стихи, но я их чувствую и очень люблю. Я драгоценное от поверхностного могу отличить. Я пыталась читать Веру Полозкову и не смогла, а вот тебя я читаю.

    Таня, таланту всегда было сложно и трудно в этой жизни. Я в тебя верю. Очень!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Кая, думаю, мы с этим будем сталкиваться постоянно, такова жизнь - даже виртуальная!!!

      Кая, я очень ценю твое отношение к моим произведениям и ко мне! Мне так приятно, что ты чувствуешь моё настроение в стихах!

      Знаешь, какая для меня была самая высшая похвала?

      Когда мои дорогие читатели написали, что БЛАГОДАРЯ МНЕ ПОЛЮБИЛИ ПОЭЗИЮ.

      И как мне не писать?))))))

      Видалити
  6. Таня, пусть тебя ничего не отвлекает от твоего творчество. Твори от души и не обращай внимания на других.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана, это всё меня абсолютно не задевает!!! Буду творить))))))))

      Видалити
  7. Таня, все прекрасно понимают, что так болезненно на критику и иронию реагируют люди с комплексами и проблемами с самооценкой. Другое дело, что этот человек пишет от лица целого ресурса...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Света, я уже всё решила - ни на какие письма в таком роде больше отвечать не буду! Жалко времени!

      Видалити
  8. Надо же...великие поэты,ру читают твой блог! Ха-ха-ха,только как-то не смешно...Оказывается сегодня без псевдонима жить не модно ,и внимание к себе привлечь невозможно...Как бы не так!И, подтверждение этому-такая быстрая оскорбленная реакция на твой пост про абсолютно "непостижимые по своей глубине" ники авторов сайта. Люди ,куда мы катимся,имя человеческое никому не интересно,а,вот там всякие Моли-Шмоли-это да,сразу говорит о невероятном таланте аффтора...:)
    Таня,оставайся собой! Думаю,что тебе с нами намного уютнее,чем среди пафосных "великих" поэтов,которые и назвать-то себя не решаются адекватно...
    Ты пишешь о жизни,о жизни женщины! И нам понято о чем ты пишешь,продолжай в том же духе!:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аллочка, мне с вами намного уютнее!!! Буду продолжать в том же духе, спасибо тебе, моя дорогая!!!

      Видалити
  9. Таня, мне тоже очень нравятся твои стихи! Они обо всем: и о женщине, её судьбе, размышлениях, и конечно о природе! В них много души, тепла и доброты! Спасибо за твоё творчество!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наденька, вам спасибо!!!! Вы моя поддержка с самого начала!!!

      Видалити
  10. Таня, плюнь слюной, как плевали до эпохи материализма и разотри-)) Я сходила стихи.точка ру. Ткнула пальцем, прочла -не ЗАДЕЛО! А вот моих студентиков твои стихи задели - и я их сама перевела, как смогла-)) Сделаю эксперимент - возьму с потолка пару стишков оттуда, переведу и подам их в качестве современных рос.поэтов и посмотрю на реакцию. По честному - без изменения ямба и стопа-)) Я не могу, конечно, обо всех стихотворцах судить и не имею права, но вот так я сделаю. "Личная Точка" не та ли "Норма Адекватная", которая пыталась в интервью с Аллочкой вякать? -)) Писать негативное любой сумеет, а почему имя не ставит? Значит, боится, значит - не обращай внимание-)) У меня еще хуже было - я искала по моей наивности (не знала, что в рус.язычном нете столько дэрьма и зависти) народ, который мог бы мне рассказать про ненцев, их культуру и историю. Связалась с одним ученым, его сестра на меня вылила тонны грязи, в нете, у меня даже нервный приступ случился -)) и отменила поездку в Россию. Рассказала в моем бложике, все пришли к выводу, что по той тетке психушка плачет-)) Так что не переживай - ты пиши, на мнение анонимов наплюй, не хватало еще так себе нервы портить-)) Обнимаю

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, ты как всегда - подняла мне настроение! Ты права - не буду распыляться на ненужные вещи!!!

      Видалити
  11. Таня, от скуки ради был плевок. Пусть у тебя растет вдохновение от таких изрыганий.

    ВідповістиВидалити
  12. ТОЧКА, ТОЧКА, запятая... Да тьфу на все эти анонимные ТОЧКИ... У нас нет с ними общих ТОЧЕК соприкосновения...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галя, я тебе безоговорочно верю - раз ты сказала, что точек нет, значит их нет)))

      Видалити
  13. Мне нравятся твои стихи даже без всяких рецензий.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Олюшка, я знаю! А мне так нравится твоя банька)))

      Видалити
  14. Таня,

    Мда...уровень...
    Надеюсь, что твоё вдохновение не иссякнет после общения с такими точками и прочими запятыми...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, моё вдохновение ходит другой дорогой))))) А спит на радуге! Так что ничего ему не сделается)))

      Видалити
  15. достойный ответ. У тебя так много стихов, и выдаешь ты их с такой легкостью, что я частенько чешу затылок и говорю: с гениями не поспоришь.;) Никогда твои стихи не оставляют равнодушной, заставляют думать, смеяться, вытирать слезу- все как положено работе от сердца. Продолжайте, девушка:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, спасибо, спасибо тебе, моя дорогая!!!!!!!!

      Видалити
  16. Таня, еще есть один интересный литературный сайт - "Что хочет автор?" на www.litkonkurs.ru

    ВідповістиВидалити