Translate

26 листопада 2013

Первый снег

Здравствуйте, милые читатели!
Как видите, дни мои проходят очень медленно))))))
Даже больше скажу - топчутся на месте)))
Но сегодня настроение заметно улучшилось, не поверите - от одной дурацкой картинки в блоге Дневник одиночества . Почитала инструкцию - и опять случилось короткое замыкание, только с обратным эффектом. Смеюсь и не могу насмеяться))) Примитивно? Наверное...  Но непринуждённо и искренне.
А в нашем мире так не хватает искренности, детской непосредственности.
Мы такие зажатые, скукоженные - в физическом плане, а ещё больше - в моральном.
Физически мы выглядим на свои годы, а морально - гораздо старше.
Больше скажу - мы старики, уже ничего не ждущие от жизни, ни к чему не стремящиеся.
А что, неправда?
Помню ощущения себя 18-20-летней - это ощущения полета, воздушности, одухотворенности, веры и надежды в осуществление мечты. Тогда 2000-ый год казался таким далеким, а я себе представлялась практически старушкой - в 30 лет!!! Сейчас мне 43, а кажется, что всё ещё впереди. Впрочем, почему кажется? Так оно и есть!
Сейчас у меня период переосмысления. Понимаю, что двигаюсь в нужную сторону.
Но спешить не буду. Спешили - знаем.
Не обещаю регулярного появления, но к жизни возрождаюсь. Ура мне!)))
А за окном первый снег, белый-белый и чистый-чистый...


21 коментар :

  1. Двигаться в нужную сторону - это самое главное в жизни.
    А у нас еще нет снега, у нас пасмурная осень!

    ВідповістиВидалити
  2. Таня, у меня в голове тоже какие-то бродилки про возраст. В зеркало смотришь - видишь одно, а внутри какое-то подростковое буйство.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Бродилки у неё))))))))) Шоб ты знала - молодые мамы молоды всегда!!!

      Видалити
  3. Упаси боже!!! Не хочу в безмозглые 18-20 лет!!! Все иллюзии юности всегда заканчиваются разочарованиями. Мне 41, и я в пути, потому как жизнь - это всегда путь, даже после исхода из телесной оболочки. А хочется и можется сейчас в 150 раз больше, чем в 18 или 20. И поводов для радости гораздо больше, потому что не стало дурацких надуманных печалей. Лучший возраст - это тот, который только начинается.-))).
    А снег - это хорошо. Новый год совсем скоро - можно загадывать желания! А их теперь СТОЛЬКО!!!! Правда, ведь?-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Правда)))))))
      Одно из них - твоё поделение со мной похудательным опытом!

      Видалити
    2. Таня, процесс идет, и я этому рада. За два месяца изничтожила 12 кг. Совсем уже не чувствую вечером голода - ем в последний раз в 17.00, потому что в 19.00 бассейн, а спать ложусь в 22.00. За 8 с половиной часов прекрасно высыпаюсь. Радуюсь своей легкой походке. Своему отражению. Только проблемно одеваться, я все вещи 46 размера раздала, а уже к нему приближаюсь. Впереди еще 10 кг остались, и я вернусь в мое привычное состояние в 57 кг. Ем 5-6 раз, пью много воды - до 3-4 литров, хожу пешком. Получаю от процесса удовольствие - никакого насилия. -)))

      Видалити
  4. подбираю стихи для нового номера журнала и наткнулась на Николая Доризо:
    "Я всё время живу
    Накануне чего-то -
    Накануне строки,
    Накануне полёта,
    Накануне любви,
    Накануне удачи, -
    Вот проснусь я -
    И утром
    всё будет иначе..."

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Отличные строки!!! Но я пока немножко накануне)))

      Видалити
  5. Я же говорила! День рождения пройдет, сразу и новые силы появятся, и новое настроение. Эта деньрожденческая хандра такая. Пусть быстрее отступает!

    ВідповістиВидалити
  6. Таня, с первым снегом! У нас тоже сегодня выпал первый снег! И я еще не поняла, как к нему отнестись!

    ВідповістиВидалити
  7. Таня, аве тебе! :)) С зимушкой вас!

    ВідповістиВидалити
  8. Таня, ждала твоего появления! Пусть все у тебя будет хорошо! Первый снег -- это классно :) Недавно дочка такое фото сделала -- кактусы в снегу -- необычно...У них был снег, но потом расстаял.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана, я очень рада тебя видеть!!! Как там Техас, как мама родная?)))

      Видалити
  9. Таня, люди могут ощущать себя стариками и в более юном возрасте. Ты всё правильно говоришь - "зажатые и скукоженные", очень точное определение современных суетящихся людей, уже "ничего не ждущих от жизни".
    Пока сам человек не захочет оглянуться вокруг, ничегошеньки в его существовании не изменится. Сегодня днём шла в институт и думала: какое же это счастье - жить и видеть такую красоту - зиму, снег. Главное - хотеть это замечать и уметь радоваться тому, что есть.
    Поздравляю с наступлением зимы!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лизонька, спасибо огромное!!! Я так рада, что ты УЖЕ можешь отличить настоящие ценности от мнимых!!! Всего тебе самого-самого лучшего!!!!

      Видалити