Translate

20 грудня 2013

Из дневника: День второй. Утренние размышления

С утра выпила стакан горячей воды - вместо кофе.
Странные ощущения - во рту явный вкус шлаков и токсинов.
Да, да, именно шлаков и токсинов - в этом я толк знаю.
Ровно 20 лет назад голодала - 3, 7, 10 суток по Брэггу.
Мне было 23 года. Какие шлаки? Какие токсины? А очень даже гадкие, уж поверьте мне на слово. Даже боюсь представить, что сейчас у меня внутри делается - это ж двадцать лет прошло! Сколько всего там собралось! Но не будем о страшном.
В 23 года я могла голодать: и сила воли была, и желание, и неудовольствие своим телом - я тогда весила 60 кг. А сейчас не могу себя заставить - я, умная тетка с большим опытом за плечами. Нонсенс!!!
Но вернемся к токсинам и шлакам. Дыхательным путем они начинают выходить на вторые сутки голодания: во рту становится очень сухо, язык покрыт толстым белым налетом и - вонь изо рта такая, что с человеком рядом находиться невозможно. И чистка зубов не помогает - запах идёт изнутри. Сам человек его не чувствует, а вот окружающие - мой муж подтвердит.
Три дня голодать очень тяжело, а на четвертый чувство голода проходит - и только пьешь себе водичку. По утрам в первые дни - ужасная тяжесть в желудке. Вроде пустой - а тяжесть невыносимая. Я клизмы делала очистительные, чтобы кишечник быстрее почистить, потому что было такое ощущение, что травишь себя собой. Но какая легкость была после голодания!!! Ни с чем не сравнить.
Не могу себя понять - знаю, что это хорошо, на себе проверила, как это хорошо, а не делаю! Ну что ж это за замыкание такое в этих мозгах?! Конечно, сейчас голодать намного труднее, но это только отговорка - было бы желание. Впрочем, желание есть... Тогда что же мне мешает, туды твою да растуды?????
Вот в этом-то и надо разобраться: как начать путь похудения-очищения добровольно и пройти его до конца. Пока не понимаю ничего.
Но параллельно поняла другое: нужна программа. Да, да.
Сидеть не на диете, а следовать программе!
И "Сделаем из Тушки Фигурку" - это программа. А другими словами - РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ. Вы понимаете? Для того, ЧТОБЫ РУКОВОДИТЬ СОБСТВЕННЫМ ТЕЛОМ - НУЖНО РУКОВОДСТВО. Люди, что с нами? Мы не можем управлять собственным телом?
Так чего мы можем добиться в жизни? Похоже, ничего... И подтверждение этому - моя жизнь.
Ни много, ни мало... Но я ХОЧУ её изменить. И начинать надо именно с тела. Вижу, как вы отмахиваетесь, не соглашаясь, но я настаиваю на своем: наше внутреннее Я находится в физической оболочке (по крайней мере, в этом мире), то есть в теле, и напрямую зависит от тела. Нет? Да!!!!!!!! Конечно, ни одна толсТУШКА не признается вам, что стесняется своего тела, но себе то признаться пора!!!
Я себе признаюсь - мне некомфортно с лишними 20-ю кг!
Даже не так - мне стыдно не столько от лишних кг, сколько от осознания того, что я не могу с ними справиться!!! Я слабая! Моим мозгом управляют 20 кг жировых клеток!!!

46 коментарів :

  1. Таня, ты верно рассуждаешь о необходимости программы. Я не против голодания, хотя сама никогда не голодала. Во всяком случае не стоит голодать зимой, те в холодное время.
    Я за правильное питание и разгрузочные дни, против тяжелого ужина и голодного сна, особенно, если ложишься спать поздно. И в питании обязательно должны присутствовать протеины.
    И самое важное-желание! Дерзай и делись опытом.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галя, пока только начало пути, но желаю всей душой)))

      Видалити
  2. О нет, Таня, голодать я не согласная, хотя честно признаюсь что мое нынешнее туловище не устраивает никак. 20 лет назад я весила 49 , а сейчас ужас сколько. Могу перейти не травки всякие, не ем сладкое, жареное и мучное. А вот не худеется, только какая нибудь жесткая диета, но тогда это уже образ жизни навсегда или вновь тушка через некоторое время.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. 49 кг? это уже перебор))))) Будем двигаться вперед - посмотрим, что получится!

      Видалити
  3. Ой, Танюша. вспомнила ты НАШЕ ВСЁ - Поля Брэгга. :))))))))))) Кто с ним не голодал из нашего возраста?! Но теперь наш организм уже научен нашим опытом и грамма отдавать не хочет. Но я видела людей похудевших, конечно нужна система и программа, ты права.
    А еще ты просила обзываться толстыми словами, так вот тебе: Колбасяу и Сосисооон. :)))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ))))))))))) Это красивые слова)))
      Знаешь, я вот тоже сейчас голодать не решаюсь, но разгружаться стоит точно!

      Видалити
  4. Я ни разу не голодала. Честно говоря, и не хочу начинать. И системы не люблю. В смысле, кем то написанные системы и правила.
    Удивляюсь я тебе. Как ты со скорпионьим характером да в ЧЬЮ ТО систему с правилами?
    Я сама себе придумала систему.
    jОдин известный диетолог сказал, что если бы написанные диеты работали, то людей с избыточным весом не было.
    Я в одно время пробовала разные методы. Потом плюнула и просто уменьшила количество еды и количество в ней содержащихся калорий.

    Я тебя не сбиваю с пути. Ты только без фанатизма.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ира, ты не представляешь, как я во всем сомневаюсь, в программе в том числе, но начинать надо - иначе кирдык)))))) Фанатизма не будет, обещаю)))

      Видалити
    2. Таня, ти з дієтами і худаннями будь обережною...
      Я притримуюся такої думки, яку висловила Ирина Болдырева - зменшити кількість їжі і калорій. На мій погляд, це найбезпечніший спосіб схуднути. Періодично використовую цей метод на собі - допомагає. Після шостої - кефір, чай зелений, літом - огірок.

      Видалити
  5. Victoria . Уже составлен чёрный список. Трусость торжествует. /Моих комментариев нет. Остались тут http://asidorovnin.blogspot.ru/2013/12/blog-post_2824.html

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вика, извини, и тебя махнула не глядя)))))))

      Alexandr Sidorovnin, ага, побежали к тебе все прямо с разбегу.

      Это не трусость - это удаление грязи.

      Думаешь свой авторитет так поднять? Ну-ну

      Видалити
  6. Меня удивляет то, что Таня на словах себя считая правой, с одной стороны, удаляет мои Коментарии. Тем самым признавая себя не правой. Ну скудность интеллекта, как правило приводит к подобным результатам. Хотя ненормальным меня обозвала непременно она. Известный прём - назови другого тем, кем являешься ты.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Твои комментарии здесь совсем не в тему, как и ты сам.

      Удались уже, а?

      Ну чего ты пристал, как банный лист?

      Видалити
    2. Ну так когда нечего сказать против,всегда говорят, что не ответ не к месту или не помните? Просто так мои комментарии удалили? Ну а согласные пусть подвывают, да, нужно удалять всё то, что не в кон с нами. Псы, сами избрали свою роль. А со мной спорить струсили. Это не вопрос это утверждение. Нечего Вам сказать, кроме признания продажи Украины, остаётся одно - удалить мои сообщения.

      Видалити
    3. Люди!!!
      Как же мне избавиться от этого чуда природы?)))))))))
      Посоветуйте)))

      Видалити
    4. Таня, помнишь, как мальчики в начальных классах девочек за косички дергают, чтобы обратить на себя внимание?
      А, может, это любовь?:-)

      Видалити
    5. )))))))))) Прекрасно поняла, что он хочет - привлечь к себе внимание через меня. Вот и вся любовь))))))

      Видалити
    6. можно как то, даже видела ищу)).
      По поводу диеты. Танюш а я вот вешу 43 и набрать вес не могу((. Так что мне не понять(( Но с удовольствием читаю!!!! Может пригодиться?

      Видалити
    7. О, у нас появился мальчик в женском коллективе!
      А что это Вы, уважаемый Александр, неправду говорите: "А со мной спорить струсили"? Я же Вас лично просила объясниться, а Вы промолчали. И в Вашем блоге я не нашла оценки ситуации, сложившейся в Украине - нашей с Таней Родине. А так огульно и так грубо назвать всех стадом, т.е. обозвать... А теперь Вы еще и троллите, да еще и в такой чисто женской теме. Странно... Вот психолог советует, как вести себя единственному мужчине в женском коллективе: " Идеальной «точкой входа» в коллектив любого состава, а особенно – такого нетипичного, является уважительно-доброжелательно-деловое отношение к коллегам. Такое «самопозиционирование» имеет ряд плюсов. Оно оптимально с точки зрения главного – интересов дела и работает на вас, характеризуя с лучшей стороны. В то же время, вы сохраняете гибкость и свободу маневра. От уважительно-доброжелательной позиции недалеко до дружеских отношений, что тоже не повредит".
      Вы же образованный, интеллигентный человек! Зачем Вы так?

      Видалити
    8. Анечка, пусть тебе не пригодится, но читай)))))

      Видалити
    9. Танюш, не звертай уваги, хай смердить))))))

      Видалити
  7. Танюша, привет! Что-то я не в поддержку голодания как врач. Сама точно знаю, что не смогу голодать по медицинским соображениям. Здоровье не позволяет. Да и не нужно это. Я и так знаю как поддерживать свой вес на одной метке и не поправляться. Не ем продукты с большим содержанием калорий и двигаюсь. Поверь, это все что нужно здоровому телу. Танечка, если ты не теряешь в весе даже с диетой и упражнениями -- проверь щитовидку. Это могут быть гормональные проблемы.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Упражнений пока не делала, но уже нашла)))))) Собираюсь начинать!!!

      Видалити
  8. Согласен нормальная медицина не поощряет и пволне обоснованно голодание и прочие приёмы.

    ВідповістиВидалити
  9. Дождись комментария Светы Безумовой. она просто монстр в деле самосовершенствования. Вот где программа так программа... Все осознанно и с огромным удовольствием.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Жду с огромным нетерпением!!!!!!!

      Видалити
    2. Танюша, ты и без меня огромная умница. Все сама знаешь и понимаешь. Я никогда в жизни не голодала, всегда была худенькой, а два года назад резко (на 20 кг на 3 месяца поправилась) и безропотно закупила себе парашюты 50 размера.
      Это все труд и я бы даже сказала нужна зациклинность на этом вопросе, всю-всю себя сублимировать на достижение цели. Я могу лишь тебя подразнить и похвастать, что я не ТРЯПКА и с середины сентября из 80-ти килограммовой свиноматки стала 60-ти килограммовой еще конечно не стройняшкой, но она уже где-то рядом. Радуюсь своему отражению в зеркале и получаю УДОВОЛЬСТВИЕ от процесса.
      А голодание, мне кажется, слишком радикальный метод, что потом, если ты не научился есть и жить по-новому? Ем пять раз в день, ежедневно прогулки и через день спорт, не ем после 6 вечера (только вода), пью до 3 литров воды.
      А ты тряпка, просто безвольная аморфная тряпка!
      Танюша, и я рада, что ты решила не оформлять развод с русским языком.-) Обнимаю тебя!

      Видалити
    3. Светочка, ты права - зацикливаюсь , но без фанатизма. "из 80-ти килограммовой свиноматки стала 60-ти килограммовой еще конечно не стройняшкой, но она уже где-то рядом. Радуюсь своему отражению в зеркале и получаю УДОВОЛЬСТВИЕ от процесса" - очень меня мотивируют твои строки!!!!!
      Я тряпка, но уже не аморфная и не безвольная))))))) А это и не так трудно - не быть тряпкой, надо просто захотеть!!! Обнимаю!

      Видалити
  10. Я на похудение вдохновляюсь от шоу "Зважені та щасливі". Там много полезных советов и мотиватор классный смотреть, как мешки с жиром и от этого несчастные люди путём преодоления становятся нормальными. Если по телеку не смотришь, есть в интернете. Про питание все диетологи сейчас хором только за рациональное питание и против голодания и диет.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Света, смотрю и тоже очень вдохновляюсь. Как ты точно сказала - мешки превращаются в людей. Я уже не мешок, но пока не человек))))) ГОлодать пока не буду - ни физически, ни морально не готова, а вот про разгрузочный день думаю!!!

      Видалити
  11. Нет,я голодать не буду. Ни за что...А,вот,питаться правильно и не заниматься обжорством-этому мне ещё учиться и учиться!:)
    Тань,не дури.Всё нужно в меру!:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аллочка, обещаю, что дурить не буду)))))) пытаюсь не заниматья обжорством)))

      Видалити
  12. Видимо я выбиваюсь из общего числа, но мое мнение таково: 1-дневные еженедельные голодания очень полезны, утверждаю, исходя из собственного опыта. Причем, самый хороший эффект, если это систематические разгрузочные дни в течении нескольких месяцев. Не стоит, имхо, начинать с бОльших сроков, особенно в целях похудения, это может быть вредно, ты ослабишь организм, а ведь здоровье - это САМОЕ главное. Я ЗА спортзал, и по началу только под присмотром тренера. ИМХО лучше всего помогает пилатес. А еще гулять, гулять, гулять на свежем воздухе!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вот, Надя, в самую точку!!!! Разгрузочные дни обязательно устрою, думаю - в понедельник: после выходных будет не сложно. Про пилатес я услышала буквально на днях, но уже для себя нашла в инете. Обязательно об этом напишу!!!

      Видалити
  13. Танечка, у каждого из нас свой опыт в этом вопросе, свое мнение. Мне кажется, что главное - это перепрагроммировать организм, чтобы он сам подсказывал, что для него хорошо, а что плохо. Например, я не ем картошку с мясом много лет потому что я знаю, что потом мне будет тяжело и нехорошо. Исключение - в гостях или в поездке. Организм, как музыкальный инструмент, надо настроить. Я против экстримов. Тут можно неизвестно какие процессы запустить, особенно, в нашем возрасте. Я голосую за всяческие народные средства и умеренность. Кроме того, в первую очередь надо сосредоточиться на здоровье и своем внутреннем состоянии.
    Вообщем, это - просто размышления вслух. Ты - умный человек и, я уверенна, найдешь правильный путь для себя.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ты все правильно написала!!!! Организм нужно перепрограммировать. Брэгг очень хорошо об этом написал, и я, когда дойду до этой темы, тоже напишу!!!
      Советы обязательно пиши! Вот так, всем миром, создадим свою программу!!!

      Видалити
  14. Таня, а ведь сейчас предрождественский пост. По-моему, хорошо стимулирует на ограничительные в еде подвиги.))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Света, прекрасно стимулирует!!! Но я не придерживаюсь очень строго, вернее, не в этот раз - столько всего навалилось, что про еду и думать некогда.

      Видалити
  15. Танечка, только без фанатизма!
    В голодании что самое главное? Правильно! Выход из него!
    Мне в больнице пришлось по мед показаниям голодать почти 5 суток...и что? Всего три кг! Стоит ли это того?!
    А вот чистка травами, исключение "гадких" продуктов, да, это медленно, но безопасно.
    Мы что хотим? Сразу! Мгновенно превратиться в Афродит, хотя Афродита как раз девушка в теле)))
    Танечка в любом случае удачи тебе!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анечка, спасибо!!!!!
      Мне очень нужна твоя сила воли и стремление жизни! Твой стержень!
      Мгновенно не буду превращаться)))))) такой подход уже в прошлом, а раньше имел место.
      Буду медленно - чтобы мужа не травмировать, а то ещё обалдеет от моей красоты)))))

      Видалити
  16. Таня, не расклеивайся, соберись! Не будут жировые клетки нами управлять, если за них как следует взяться. 70 % - питание (естественно правильное, здоровое, сбалансированное, с преобладанием того компонента, который необходим именно тебе). 30 % - физические нагрузки, тренировки. Просто так на одном лишь голодании или программе питания далеко не уехать. Тренировки физические нужны обязательно! Чтобы вес уходил, а мышцы замещали жировую прослойку. И тогда всё получится.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лиза, собралась уже))))))))) Хоть и нелегко было! Добавляю физ. нагрузки

      Видалити
  17. Таня, як я тебе розумію! Чотири роки тому я похудала на 22 кг. За допомогою вправ, зменшення кількості їжі (вдвоє), обов'язковий розгрузочний день ( на кефірі), не змішувала несумісних продуктів. Сама собі подобалась (правда, на обличчі стала занадто худою ). Ті 22 кг. у мене зникли за півроку. Ще рік зовсім не поправлялась. А далі розслабилась і пішло-поїхало, ще шість кілограмів - і я буду така, як чотири роки тому. Все знаю, все розумію, а заставити себе ввійти в колишню колію не можу - немає сили волі.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Валя, і я думала, що немає сили волі, але беру себе в кулак і починаю щось робити. Не можу більше жити мішком! Потрохи, помаленьку, але щось роблю. Давай разом - разом легше!!! Ти ж була гарною - згадай свої відчуття!!!

      Видалити
  18. Таня,

    Какое такое голодание ? Праздники ведь на носу ! :)
    Не забывай, как уже тебе говорили выше, всё хорошо в меру !
    Удачи !

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танечка,
      я всю жизнь откладываю стройнение - то праздники, то ДР, то ещё что-то. так прошло полжизни. В этот раз твердо решила - или сейчас, или никогда!
      А есть я буду всё, но - не жрать)))

      Видалити