Translate

23 грудня 2013

Дневниковое

Милые девочки, до конца дня обязательно отвечу на все ваши комментарии, а пока - следующее сообщение из дневника. Ещё шесть сообщений - и будем переходить в онлайн.
Знаю, что на носу праздники, но морить себя голодом не собираюсь)))
Просто всю жизнь откладываю: то начну с понедельника, то после праздников и т. д. Надоело)))

Всем привет с Майдана!

День второй. Утро 

Отвлеклась на размышления. Но буду продолжать записывать подробно. Стану себе психологом.
Итак, сварила супчик. Ничего не пробовала, никаких кусочков в рот не затаскивала - осознанно.
На завтрак съела два яйца и кусок хлеба (без масла).
Если честно, то есть не хотелось, но съела - на работу иду же.
Выпила одну чашку кофе - вместо двух.

11.04

Свободная минутка на работе.

Очень хочется кофе, сейчас себе сделаю и поразмышляю немножко.
Ничего для перекуса сознательно не покупала - можно спокойно обойтись, даже без конфетки.
Возвращаюсь к программе Лисси, но вчерашней твердой уверенности уже нет - так всегда!
Читаю и понимаю, что бред полнейший, но беру себя в руки и читаю дальше:

...самое главное - это ваше желание и действие. От того, что я буду громко и весело топая взбегать на шестой этаж, - вы красоткой не станете. Вы всей своей предыдущей жизнью заслужили свои жиры. Теперь надо изменить себя, изменится и все - в том числе и ваша Тушка превратится в роскошную Фигурку. Обещаю, что будет легко и весело, но и время, и силы занимать будет. Хотя времени и сил уйдет гораздо меньше, чем уходило на охи-вздохи по недосягаемой идеальной красотке, скрытой под горой лишних килограмм

Все верно, каждое слово. Всей предыдущей жизнью заслужила свои жиры! Десятками лет!
По программе нужно выбрать новое имечко - для большей уверенности в своих возможностях.
Вот тут загвоздочка - моё внутреннее Я не реагирует ни на какое другое имечко, кроме моего собственного. Не смогу я называться Феечкой, Мурзичкой, Масечкой и прочей хреняшечкой.
Мое имя - это я сама, и всё тут! Поэтому буду называть себя Таня, а не Татьяна, как обычно.
Таня - это имя из тех времен, когда я была молодая, красивая, в общем - из прекрасной поры жизни. Чем не новое имечко? Тушку Таней несподручно называть, а вот фигурку - в самый раз!

Идем дальше. Уяснила для себя слова Лисси о том, что нужно не разбираться в программе, не копаться, а просто следовать ей - от этапа к этапу. Так и делаю, если бы копалась, то уже бы бросила.

Допиваю кофе, осознанно ощущая его неземной вкус. Конфетки как-то не надо. Странно...

10 коментарів :

  1. Тань, я кави випиваю по 4-5 чашок в день(без цукру). Треба зменшити?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Валя, звичайно, треба! Це ж яке навантаження на серце! Збавляй!!!

      Видалити
  2. Танюша, а я имени не меняла и надо же похудела?!-)))) А почему ты между обедом и завтраком не перекусываешь. Я ем так: 7.45 - завтрак, 10.30 - перекус (любой фрукт), 13.00 - обед, 15.30 - перекус (чаще всего кефирный, творожный, ореховый), 17.45 - ужин.
    Таня, как говорится, ужин начинается с завтрака. А воду пьешь? Сколько?
    Я вчера первый раз после возвращения к себе красивой пошла за обновками. Решили с Настей (дочка) купить новые новогодние платья. А заодно и обновок захотелось. И как же я была удивлена (приятно-приятно), когда я попросила 46, а он мне велик оказался!!! У меня вчера просто супер настроение было!! Сегодня в новых брючках и блузке собираю на работе комплименты.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Когда ж ты блог уже заведешь, красотуля? И напишешь всё-всё?

      Буду питаться по твоим советам, а воды пью много , три литра точно, особенно в последнее время.

      Сколько комплиментов собрала? Мешок? Два?))))) Я тоже хоцю, плачу)))))

      Видалити
  3. Достала брючки, смотрю на них с грустью, как в той сказке. Я же говорила что присоединюсь к тебе, Таня, так вот сегодня тоже начала следовать правильному принципу питания и образу жизни. Имя себе не придумывала, просто вспомнила как меня муж раньше называл, так толстуху называть не станут. Спасибо за вдохновение!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галя, ты такая умница!!!!!! Как просто и мощно придумала - называть себя так, как муж называл. А ведь правда - толстух так называть не будут))))

      Видалити
  4. Я тебя Татьяной не звала. только Таней, Танюшей. О чем это говорит? Вижу насквозь: ты - стройная!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галюня, ну ты хитренькая)))))
      Думаешь, почему в блоге моих фоток нет? Стыдновато свою "стройность" показывать, а вот через несколько месяцев.... но не будем загадывать)))))

      Видалити
  5. Таня,

    И я тебя тебя всю жизнь видела стройной !
    Восхищаюсь твоей силой воли !

    ВідповістиВидалити