Translate

25 грудня 2013

День четвёртый

День четвертый - с утра опять приготовила себе кашку пшеничную, потому что очень понравилась.
Странно так: в холодильнике лежат несколько видов колбасок, сыров, маслице, а я выбрала кашку.
Анализирую, почему выбрала кашу. Достала колбасы и сыр, посмотрела, понюхала, подумала и осознала, что могу обойтись. Кашу съела с удовольствием. Выпила чашку кофе.
Фсё - завтрак закончен.
Сижу на работе, хочется кофе - сейчас сделаю.
К кофе ничего больше не хочется, а раньше почти каждый день ела что-то сладкое. Могла легко слопать за день 7-8 шоколадных конфет.
Сейчас я сладкое себе не запрещаю - я его просто не хочу, а если захочу - то обязательно куплю и съем.
Странное дело: если накладываю на что-то запрет, то хочется тут же его нарушить. А если осознаю, что можно - хоть кило конфет, то понимаю, что обойдусь. Хорошо бы со всем так)))

Выдалась свободная минутка, пью кофе и размышляю.
Вчера взвешивалась - естественно, как было 76 кг живого веса, так и осталось. Не расстраиваюсь совершенно, потому что другого результата и не ждала - те времена, когда верила в недельное похудение, давно прошли. И осознанно. Нельзя заработанные годами жиры сбросить за неделю-две. Враньё. Да и не нужно мне это. Худели - знаем. Сбросишь 10 кг быстренько, а потом 15 ещё быстрее набираешь. Нет уж! Мне, молодой и красивой, спешить некуда. Буду стройнеть постепенно, не боясь срывов.
Раньше я очень боялась срывов и запретов, сейчас - НЕ БОЮСЬ. Это очень важно.

14 коментарів :

  1. Танюша, скинь мне адрес своей электронки. Отправлю меня тушку и меня сегодня.
    И я не боюсь срывов. В субботу в ночной клуб ходили, я полноценно, как все нормальные люди пила и закусывала (водка, салатики, овощи, рыба), но потом снова пятиразовое питание и после 18 ни-ни.
    Я когда в прошлом году пыталась вернуться в привычный вес поставила себе срок два месяца, в результате скинула кг пять и бросила, набрала еще больше. В этом году, вернее не так, я решила, что новый образ жизни я принимаю на год, а там буду смотреть по ситуации. Решила так: у меня большая-большая жизнь, лет сто, и что я не могу себе позволить год прожить иначе, чем жила до этого? Я разве не наелась булок, колбасищи и сладкого до 40 лет, да и потом буду. Всего-то год какой-то...
    У меня только через 10 дней первые 2 кг ушли.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. yastrebceva72@mail.ru - забыла адрес-то свой написать, ворона я такая!-)))

      Видалити
    2. Светлана, у Вас блога нет. Но раз Вы делитесь опытом, то может разрешите Татьяне опубликовать Ваши фото до и после? Нам это стимулом тоже послужило бы. :) А то все фотошоп в интернете, не впечатляет. А советы Ваши я тоже с интересом изучаю.
      Спасибо!

      Видалити
    3. Вы знаете, боюсь народ шокировать.-)))) Таня вчера написала: "я в шоке!!!"-)
      Но в принципе мне не жалко, и я не комплексую по поводу своего тушкого вида, ведь это было в прошлом.-)
      Танюша, если сочтешь нужным, публикуй. Может, и правда, кого-то еще эти фото замотивируют на здоровый образ жизни. Уточняю, я не худела, я меняла образ жизни.-)

      Видалити
    4. Галя, ты сделала это за меня!!! Я тоже хотела попросить, но пока не решилась))))))
      Светуля, я тебя обожаю!!! С твоего разрешения фото ещё и прокомментирую?

      Видалити
  2. Відповіді
    1. Оля, мы все молодцы и умницы! А то ли ещё будет)))))))))

      Видалити
  3. Таня, молодец!
    Настрой хороший, правильный: ничего себе не запрещать (шоколад ваще-то полезен))), а просто кушать полезное для себя.
    Кашки по утрам - форева! В моей семье их всегда ели по утрам (и даже на ужин) - никто и никогда не болел "желудками". Я и своих давно приучила.
    И пральна про взвешивание - разве в кгшках суть? Главное 0 уменьшить объемы в стратегических местах - а это и по одежде будет видно.
    Успехов, Тань (щас я твоими постами намотивируюсь и тоже возьмусь за свою тушу)))!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Цветанушка, я сейчас Светины фотки размещу - точно намотивируешься!!!! Тушку свою не обижай, но держи в строгости))))))))

      Видалити
  4. Таня,

    Молодец ! Так держать !

    Я здесь по началу тоже сладким объедалась ;)
    А теперь так всё приелось ... что я лучше яблоко съем ;) Вот без него я не могу ни дня ;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Поэтому ты и стройняшка, и красавица!!! Я тебя хорошо разглядела - мне твои большие фотки Аллочка для интервью скинула)))))))

      Видалити
  5. Какая умничка! Мне нравится тебя читать!!!

    ВідповістиВидалити