Translate

09 грудня 2013

Ответ на комментарий

Не хотела портить такой замечательный и светлый для моей страны день, когда моя душа и сердце в Киеве на Майдане, комментированием разной грязи, но вижу уже ваше недоумение по поводу того, что до сих пор молчу.
Отвечаю на комментарий отдельным постом. Спросите, почему такая честь? Это не честь - это чтобы вы случайно не пропустили и не прошли мимо, читайте и делайте выводы.
Александр Сидоровнин видит события в моей стране так:

Стадо идёт куда надо,
на то оно названо стадо.
Мечтаю о силе безвластия
идёт к пидорастам всевластия.
На плечи набросивший лямки,
Всевластия лесбиянки.

Такая глупость это марш,
Пусть чёток так баранов шаг.
Ведёт участников на фарш,
В пути запутавшись ишак.
И синий флаг с расцветкой звёзд,
Вас манит словно бы овёс.
В ЕС вам быть - коровий хвост
И ссучились тут не вопрос.
Уже ответ, мы ссучились,
Как перепутав верх и низ.

Вообще я не сильно переживаю за майданщиков, всё таки животные это животные (хотя их и жалко, но не так), мне больнее за людей, а они не на площади.

Александр, по поводу вас у меня два варианта: либо вы психически больной, либо вы, зная мою чёткую гражданскую позицию, посредством оскорбления целой страны хотите оскорбить лично меня.

Вам это удалось.
Я могла бы ответить коротко и смачно, по-украински. Но в другое время, а сейчас не могу дискредитировать свой великий народ даже лишним резким словом.
Затронув эту тему, вы оказали себе медвежью услугу. Но я отвечу вам без политики.
Раз пошёл у нас такой душевный разговор, я отвечу вам на вопросы, на которые раньше не отвечала исключительно из чувства такта.
Просто отвечу вам на вопросы, которые вы мне не раз задавали: почему ко мне читатели постоянно подписываются, почему у меня в блоге комментарии интересные, многочисленные, развернутые, а у вас - число читателей колеблется в пределах ста человек, комментарии односложные и неинтересные.
Отвечаю: потому что вы неудачник по жизни, скучный и неинтересный человек.
Вообще, я не могу представить вас мужчиной - ну не бывает таких постоянно ноющих и истеричных мужчин!
Очень красноречиво говорит о вас название блога - "Стихи и Я". То, что вы без ума от своего я - это понятно.
Непонятно, почему вы ставите себя выше целого народа?
У вас что -  четыре руки, три глаза и звезда во лбу? И какаете вы французскими макарунами?
А по-моему, вы такая же песчинка, как и каждый из нас в этом огромном мире.
Стихи ваши тоже скучные и однообразные,  людям не интересно их читать два раза.
Вы пытались учить меня, как нужно правильно писать стихи, но мои читатели вас сразу же "отговорили" от этого дела.
И не тот ли вы аноним, который лил грязь в интервью? Что-то почерк больно похож.
Посему разрешите откланяться.
Желаю вам, чтобы читатели ваши продолжали отписываться и дали вам возможность заниматься самолюбованием в гордом одиночестве.


15 коментарів :

  1. Молодец, что ответила. Молодец, что подождала и не стала отвечать с горяча.
    __________________________________
    Я уже очень давно придерживаюсь позиции, что КАЖДЫЙ человек может не только иметь свое мнение, но и высказывать его.
    В праве есть такое крылатое выражение :"Ваша свобода размахивать руками заканчивается там, где начинается свобода чужого носа".
    Думаю, что и к высказыванию МНЕНИЙ можно его применить. Недопустимо опускаться до оскорблений. Испытала чувство глубокого разочарования в человеке, хотя и не знала его и не общалась с ним.
    Просто когда человек позиционирует себя интеллигентом, ожидаешь от него поступков в совсем другом формате.
    ____________________________

    Последнее время не пишу у тебя ничего. Не потому что мне безразлично. Нет.
    У меня родственники в В Украине, друзья в З Украине, корни моей семьи украинские, да и говорим мы на Кубани на смеси русского и украинского. Так что я понимаю все, что вы пишите, даже если и не на русском языке.
    Просто я не политический обозреватель и не экономист, и не живу в Украине. Я не могу дать объективную оценку происходящему. Мне бы очень хотелось, чтобы поскорее все улеглось, чтобы люди вернулись домой, чтобы страна ваша жила так,как хочет ее народ.
    Мне очень горько наблюдать, как здесь в блогах вы ссоритесь между собой.
    Мне очень хочется мира.
    _______________________________
    Все, Таня, я высказалась. Захожу к тебе по 20 раз на день. Когда еще напишу - не знаю.
    Ирина.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ирочка, спасибо тебе , что откликнулась!!! И я хочу, чтобы поскорее закончилось, чтобы спокойно рассмотреть твой швейный уголок)))))

      Но молчать не могу. Никогда не писала про политику, но сейчас другая ситуация. Не представляешь, в каком мы напряжении!
      Я не призываю читателей комментировать, потому что это внутренняя тема, просто читайте, смотрите, чтобы информация к вам не поступала искаженной!

      Обнимаю тебя!!!

      Видалити
    2. Согласна с Ириной. Трудно что-то писать и рассуждать,когда сидишь в солнечном Провансе.Но,я всей душой ,Таня,с тобой. И у меня все мои родственники по маминой линии живут в Украине, там все каникулы летние провела.
      Держитесь,люди,и знайте,что нас много и все мы за вас переживаем.
      Танечка,я тебя обнимаю!

      Видалити
    3. Аллочка, спасибо тебе, я чувствую твою поддержку!!!

      Видалити
  2. Таню, як ти класно пишеш!!!!!!
    Після прочитання коментаря цієї особи, довго не могла прийти до тями.... ніяк не могла вирішити, чи та людина сповна розуму і адекватності....потім натрапила на його коментарі у іншому блозі ("Блог не нашедшей истину музы") , зрозуміла, що це душевнохвора від своєї нереалізованості особа...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Як несподівано розчаровуєшся в людях, правда?

      Видалити
  3. Да не обращайте вы внимания на это рифмоплетство - неадекватных людей очень много и объяснить им реальную суть вещей практически невозможно. Поэтому не стоит на них даже тратить свое время. Пусть все наши силы, молитвы и действия будут направлены туда... на майдан, на наше будущее. Спасибо Вам и Слава Україні!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Distel, все верно - не буду тратить время!!! На Майдане снег и холодно, храни их Бог! Героям слава!!!

      Видалити
  4. Вот интересно, чтобы написал этот поэт про митинги "в поддержку власти", которые организовываются централизованно-командными методами, когда бюджетников свозят на автобусах отбыть время и послушать речи?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А у него и спросим, только игнорирует что-то стадо-бараньи комментарии, не вышли мы, видать, копытами)))))))

      Видалити
  5. Блін, в мене слів нема просто... Є ж на світі такі "поети", які по визначенню мали би бути культурними людьми - але ні, культурою і вихованням тут і не пахне, як, до речі, і елементарним вмінням скласти рифму... Бог йому суддя. Таня, ти правильно сказала - не варто дискредитувати Українців різкими відповідями цьому "великому цабе" - він, мабуть, тільки в інтернеті і може виговоритися. Хай собі говорить, собаки гавкають, а караван іде.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Хай собі! Але ж нормальні росіяни ображаються, що називаємо їх клятими москалями!))))))

      Видалити
  6. Сходила в душ ,прочитав ядовитые изрыгания несчастного.
    Я русская с украинским паспортом. За меня все решили великие дядьки. Я также человек, которому не безразлична судьба моего народа, русского и украинского. Можно не разбираться в политике,не интересоваться ей, но нельзя быть равнодушным. От равнодушия все беды людские.
    Мнения людей различные на ситуацию, а терять человечность,это как раз признак стадности, безмозглости.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галина, направим свою энергетику в позитивное место - на Майдан!!! Слава Україні!!!

      Видалити