Translate

26 грудня 2013

День пятый. Самый лучший

Вы удивлены? Почему обычный день самый лучший? Я удивлена не меньше вашего.
Но теперь каждый день в моей жизни, уверена, будет лучший - потому что каждый день нашей жизни единственный и неповторимый... Почему мы постоянно об этом забываем? Ведь каждый день может оказаться последним...
Как вы поняли, я ещё под впечатлением книги Дмитрия Хары "П. Ш." Вчера целый день читала, сегодня закончила. Не скажу, что она перевернула мою жизнь, но заставила на многое взглянуть по-другому. Не буду пересказывать или хвалить - почитайте сами.

У меня сейчас такой же период, как у главного героя. Почему эта книга появилась в моей жизни именно в нужный момент? Вопрос... На который ищу ответ.

Название книги "Последний Шаг" - очень символично.
Так якобы называется турфирма, а на самом деле в названии четко видно только две буквы - П и Ш, все остальное - витиеватые закорючки. И каждый человек читает название по-своему. Кто-то - Последний Шанс, кто-то - Первый Шаг. В общем, в меру своей запущенности.
А я задумалась, что впереди - Первый Шаг, Последний шанс или ПутеШествие...

10 коментарів :

  1. Есть у Карнеги такая штука, даже не знаю как ее правильно назвать, может, манифест, называется "Именно сегодня". Если интересно будет, поищи в ин-те. Хотя! Хватит читать, ты уже и так через край умная, отправляйся в спортзал или бассейн!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Уже отложила, но пока не читаю - работать вынуждают на работе))))))

      Видалити
  2. Правильный настрой, поддерживаю, Таня.

    ВідповістиВидалити
  3. Татьяна, спасибо за ссылку, я тоже сейчас читаю П.Ш.
    И тоже думаю, что она мне встретилась очень вовремя.. Наверное, все в этой жизни мы встречаем не случайно.

    ВідповістиВидалити
  4. Танюша,

    Спасибо, что поделилась с нами своим самым лучшим днём и хорошим настроением !

    ВідповістиВидалити
  5. Книга, которую прочла на днях, чем- то с этой схожа. Хотя она не слишком позитивная, но наводит на те же мысли. Что каждый день лучший.

    ВідповістиВидалити