Translate

06 грудня 2013

Мемуары


Названием поста я вас немного ввела в заблуждение, чтобы сразу не удрали))) 

Всё прекрасно понимаю: некоторым просто не интересны темы, про которые я сейчас пишу, некоторые боятся, и это очень видно по вашим комментариям и вкрадчивым постам в собственных блогах.  Но я хочу, чтобы вы знали: независимо от ваших взглядов и убеждений моё к вам отношение никак не изменится - потому что вы имеете право на собственное мнение, и не преступление, если оно отличается от моего.

Хочу акцентировать только на одном - в то время, когда в стране революция, я не могу создавать видимость, что ничего не происходит, что всё по-прежнему. Потому что по-прежнему уже не будет никогда! 

Против революции у вас один и довольно сомнительный аргумент - что вы работаете, а мы митингуем. Говорю всем и со всей ответственностью: мы работаем, как и работали, с утра и до вечера, дети ходят в школу, студенты - в вузы. Шахтеры, как и положено, в забоях. Пашут так же, как и ваши. Кстати, два дня назад на одной из шахт погиб молодой шахтер под завалами. Ему уже не до революции, и его семье уже не до революции. А знаете, почему погиб? Из-за старого и негодного оборудования, не выдержавшего непосильную нагрузку. Деньги на переоборудование были выделены давно, но растаяли по дороге из Киева. Не догадываетесь, где они осели?

Кстати, жизнь моего городка при желании можете понаблюдать, зайдя на городской сайт, там есть камеры онлайн - нововолинськ.com.ua. Дикие, агрессивные и бесбашенные западэнцы живут точно так же, как и вы. Ни рогов у нас нет, ни копыт, даже пулемётов нет, закопали на зиму)))



И еще про ленивых - лично меня вы знаете ни один год, видели мои огороды, сад, цветы и т.д. Ну не думаете же вы, что я - это политтехнологии? Что я специально завела блог, чтобы рассказать, какая работящая, а сейчас - пропагандирую революцию?)))))) Нет, я её не пропагандирую, а просто несу в массы свою гражданскую позицию.

А теперь о смысле: да, уже была Оранжевая революция, да, было разочарование от неё, но многое изменилось и в первую очередь - мы сами. Перехожу к мемуарам, чтобы проиллюстрировать вам это. Заметьте: не доказать, а именно проиллюстрировать, потому что доказывать ничего не собираюсь: вы умные люди с интеллектом.

Так вот. В прошлые выборы в Верховную Раду "батя" понял, что нас не купить - деньги берем (все равно наши), а голосуем, как хотим, так что применил более современные технологии и заслал к нам данецкага кандидата в депутаты. Дескать, беспартийный и очень переживающий за судьбу города, 28-летний миллионер - вдумайтесь! - решил представлять интересы нашего округа в Раде. Позже выяснилось, что он - друг Януковича-младшего, который уже прихватизировал все земли вокруг славного Свитязя и проводит там ралли - видели, наверное?

Что только не устраивал этот кандидат в депутаты Геннадий Частяков: и газету выпускал, и концерты продажных звездулек устраивал, и гречку-сахар раздавал, и экскурсии-поездки по святым местам! Народ молчал (КАК ВЫ СЕЙЧАС) и ходил на концерты, ездил на экскурсии, брал гречку ( на наши же деньги куплена). Частяков всё это время был с народом - даже вылазил из своей машинки за сто тыщ у. е. и его даже можно было потрогать. 

В общем, пришло время выборов, народ пошел и молча проголосовал за того, за кого хотел, а кандидат данецкий набрал в итоге шиш, а не голоса. Эх, видели бы и слышали, как гАспадин Частяков называл своих вчерашних избирателей! Сколько денег потратил! И сил душевных! А быдло не  оценило! 

А "быдло" как раз оценило и сделало выводы! И сейчас восстало против гАспод!
И независимо даже от исхода революции результат и победа уже есть - мы ещё раз подтвердили, что народ! Великий, свободный и мирный!



48 коментарів :

  1. Ох, Таня, и умеешь же ты пристыдить народ! )) Да, я в своем блоге избегаю развивать политические темы - просто хотя бы там хочется отдохнуть от постоянного напряжения, царящего в информационном пространстве. Но это не значит, что я не поддерживаю свой народ - на майданах я тоже была. Я горжусь, что мы, украинцы - великий народ, в этом убедились уже все. Вот если бы еще было за кем идти... Сейчас я лидера, способного что-то действительно изменить, не вижу. К моему большому сожалению...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Перечитала свой коммент, и увидела три раза слово "народ"... Таня, никто из нас не равнодушен, поверь

      Видалити
    2. Nazariya, ни в коем случае не стыжу народ, а просто пытаюсь достучаться.
      Да, лидеры не очень, но ты вспомни, что не они первые вышли протестовать и во Львове сначала партии даже на сцену не пускали, вышла молодежь, студенты - наше новое поколение.
      Конечно, мы боимся - а что будет дальше? А вдруг опять разочарование?
      Но что делать? Сидеть и ждать? Что само по себе решится и как-то рассосется?
      Так не бывает! Будут ошибки, разочарования - будет тяжело, но ведь пора уже дкмать о будущем!!!

      Видалити
    3. Тек, если неравнодушны, то делайте что-то или Вас все устраивает?

      Видалити
  2. Аууу, народ! Мовчати зараз не можна!!! Хто мовчить. на мою думку, того просто-напросто, влаштовує, що відбувається. Влаштовує свавілля, влаштовує корупція, влаштовує приниження й винищення нас самих... Чи поки самого це минає поки стороною, то "моя хата скраю"??? Треба щось робити проти свавілля влади, прийнаймні, як мінімум,
    не боятися висловлювати свою думку. Багато хто закидає, що ж ми самі вибрали собі таке життя, вибравши таку владу. НЕПРАВДА!!! Під час виборів НЕШАНОВНОГО президента скільки було виявлено й доведено масових фактів фальшування виборів і що? Нічого. У кого гроші, той і музику замовляє. Люди голови похилили і кожен думає як йому виживати. Та що ж це таке робиться? П"яні мажори на автівках безнаказанно давлять простих громадян, а в результаті виходить, що ті самі їм під колеса мало не кидаються. У нас не міліція, а в більшості своїй, якесь гестапо, народ їм не вірить. Вбивають, гвалтують, садять невинних, знущаються і не тільки. Це правомірна держава?
    Зараз є зовсім малесенький шанс щось змінити на краще. Україну з покон-віків шматували, грабували, знищували, знущалися, та дух український ще нікому й ніколи не вдавалося зламати! Як казала моя бабуся - бідний той, хто не має душі. А душа наша, УКРАЇНСЬКА, - неймовірної краси і величини! Звісно, зразу нічого й не буде хорошого, буде дуже-дуже важко, але я впевнена, що це варто перетерпіти і пережити заради того, щоб наші діти мали інше життя!!!
    Слава Україні!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Якби я хотіла мовчати, я би тут нічого не писала. Моя думка чітка - ця влада себе давно дискредитувала, і її потрібно замінити. Але на кого? На таких самих? В тому і проблема, що немає альтернативи. Може, я вже просто занадто розчарована, не знаю

      Видалити
    2. Значить, треба шукати альтернативу. А поки шукати, то хай все так і лишається, так?

      Видалити
    3. Дівчата, багато ми не зробимо, але повідомляти світ про те, що відбувається - зобов'язані.
      Просто розказувати, без примусу і агресії.
      До речі, остання інформація: Янукович не збирається повертатися в Україну - після зустрічі з Путіним він їде на Мальту.

      Це позиція ГАРАНТА КОНСТИТУЦІЇ???

      Видалити
    4. Звичайно, кожен окремо багато й не може зробити, та коли нас багатенно разом - це сила. Нічогонеробіння, як на мене, означає повну згоду, що так і повинно бути(((

      Видалити
    5. Віка, я роблю те, що вмію - пишу.
      Повір мені, що читають мене дуууже багато людей, хоч і коментів мало, - дивлюся в статистику. В Київ не можу поїхати, доношу інформацію з робочого місця.

      Видалити
    6. Зичайно ж, вірю. Ти - молодець!!! Те, що ти робиш - дуже важливо!!!

      Видалити
    7. Це нічого, що я на "ти"?)

      Видалити
    8. Віка, а як ти вийшла на мій блог? Треба знати, звідки трафік

      Видалити
    9. Танюш, прочитала твій комент в блозі Яни ("Настроение своими руками"), захотілося з тобою познайомитися. Вона дуже бурхливо висловлювала свою думку у мене в блозі, а от до свого посту коментарі закрила)

      Видалити
    10. Ага, ясно! Я там тільки раз була, а більше мені нецікаво.

      Видалити
  3. А я больше ни чего писать не буду :Р тут.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анечка, не принимай всё на свой счет, пожалуйста!!!
      Ни в коем случае не хотела тебя обидеть!!!
      А если обидела, то извини!

      Видалити
    2. Не за что извинятся наши мнения не могут быть похожи. Мы с тобой яркий пример Украины. Ну вот опять пишу)))))))))))))))))))))))))))

      Видалити
    3. Целую тебя и очень-очень хочу увидеть и обнять!!!

      Видалити
    4. Тань я ведь могу приехать, правда не одна, муж не в жизнь не отпустит, ну и дети куда без них))

      Видалити
    5. Приезжайте, места хватит!!! летом обсудим!!!

      Видалити
  4. Нет, ну тут я не могу просто промолчать в отношении шахтёров. Такое ощущение,
    что вы в танке и просто съедаете от голода (информационного в данном случае) всё что вам дают.
    Вы знаете, вообще, сколько нужно проделать работы чтобы ввести новое оборудование?
    А представляете сколько нужно времени чтобы обучить персонал для работы с новым узкоспециализированным оборудованием?
    В Донбасе все шахты находятся в руках Метинвеста и мало зависят от государственного финансирования, и коммерческие деньги,
    которые пинадлежат конкретным лицам по дороге не разбазариваются,
    при этом когда происходят метановые взрывы и погибает около 50-100 человек в новостях делают всего-лишь
    короткую сводку типа "Да, так случилось, виноватых нет, жаль семьи погибших шахтёров...".
    А вы сейчас приводите в пример гибель ОДНОГО шахтёра, и вменяете это в вину правительству. Это просто смешно.
    Вы вообще понимаете что происходит? В одном из последних ваших постов вы писали что работаете в сфере
    коммуникаций (теле-, интернет), так вот скажите мне: вы что впервые слышите о манипулировании массовым сознанием?
    Митинг о евро-ассоциации был куплен, с него начался следующий гигантский митинг недовольста народа правительством,
    вы понимаете, что кому-то одному просто захотелось на президентское кресло? И к власти придёт следующим именно этот
    человек, и его выберет народ. Народ, который просто взяли на слабо.
    Следующей властью будут недовольны ещё больше. Потому, что если нашу страну, которая абсолютно не готова
    к вступлению в евросоюз, всё таки, потащат туда - будет беда. Почему это понимаю я - ребёнок, по-сути,
    а не вы - взрослый человек? Я смотрю на то, что происходит и просто чувствую как люди, словно стадо слепых буйволов,
    скачут в пропасть? Я когда поступала в университет, то фразу "информация - власть" принимала с сарказмом, сейчас прямое
    доказательсто этому разворачивается на моих глазах, мне просто страшно.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Kseny White, стадо, говоришь? А о чем тебе, утонченной девушке, дискутировать со стадом?

      Хоть про шахты уже молчи!

      У меня к тебе одна просьба - отпишись, пожалуйста, и не заходи сюда больше!!!

      Видалити
    2. Тю, скільки гидоти у Kseny White((( Хоча чого можна від неї очікувати, як в своєму блозі про себе сама каже, що вона "бездушный тюфяк. Прошибить меня можно только впритык из гранатомёта".

      Видалити
    3. Виктория, не соглашусь с тобой - каждый человек вправе думать так, как он считает нужным. Я не собираюсь менять чье-то мнение и призывать на баррикады, ни в коем случае. Ксюша как блоггер мне очень нравится - она пишет интересно, небанально, в общем, так, как я люблю.
      Я уважаю её за то, что она высказала свою точку зрения, но последний комментарий - не совсем то, на что бы я хотела тратить свое время.
      В СВОЕМ блоге я вправе писать СВОЁ мнение, я же не лезу со своим уставом в чужой блог?
      А стадо - это уже слишком!!!

      Видалити
    4. Я теж поважаю власну думку кожного, всі ми різні, та те, як вона висловлюється про мільйони людей, гидко. ІМХО

      Видалити
    5. Нехай собі! Будьмо вище цього!!!

      Видалити
  5. Таня, ну правда то, что мы все разные и мнение у каждого свое, но поверь, равнодушных все равно нет. Я например очень переживаю за людей, которые на майдане мерзнут и рискуют здоровьем. Например у меня есть друзья, которые живут в Киеве, и мы каждый день общаемся по телефону или скайпу, они вечером на майдане по нескольку часов проводят и мне не все равно что там происходит. Не думаю что нам всем надо перессориться в это тяжелое для страны время.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А чего нам ссориться??? Что нам делить? Галочка, буду в Крыму - свисну)))))))

      Видалити
    2. Ой как здорово, буду ждать!

      Видалити
  6. Не пишу комменты, потому что не хочу высказывать свое мнение по этой теме. В своем блоге совсем нет желания касаться ее. Но интересно то, что вы пишите об этом.

    ВідповістиВидалити
  7. Спорить о политике людям разных убеждений - бессмысленно сотрясать воздух. Каждый останется при своём, только до взаимных оскорблений дойти можно. Поэтому я молчу :) Выскажу только часть мысли - предпринимать активные действия имеет смысл, когда есть альтернатива. В Украине нет достойного лидера. Разрушить старое было в 1917, было в оранжевую. Результат налицо. В полемику вступать не буду. Можешь на мой этот коммент не отвечать. Мой блог - вне политики. К тебе, Танюш, в обсуждения включусь только в неполитические темы.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Света, за комментарий!!! Ты знаешь, что я тоже на политические темы никогда не писала, но сейчас не тот случай. Ссориться, а тем более оскорблять друг друга однозначно не будем - мы цивилизованые люди.
      И что бы там не говорили, мы народ одной страны!!!

      Видалити
  8. Таня, я ничего не комментирую здесь, потому что сейчас этот журнал для меня - как новости в газете или по тв, то есть для получения информации, а не для общения. Мы много читаем и слушаем о ваших событиях. Есть и российские, и украинские, и французские новости (вот, ваш Полесский тут как раз по радио выступал и очень хорошо говорил). Но вы недовольны своим правительством, я это хорошо понимаю, просто не уверена, что должна высказывать свое мнение по этому поводу. Если нужны слова поддержки, то вот они: волнуемся и думаем о вас там! Но я гражданин другой страны и сейчас не буду оценивать ваше недовольство правительством и президентом. Это ваше право - быть недовольными и требовать от власти ответа. К тому же, там в одном из комментариев было про клятых москалей. Это совсем не понятно - претензии все-таки к своей власти или к москалям?
    Самые впечатляющие кадры - это пассажиры метро, поющие гимн. У вас есть гимн, который мы можете вместе петь. А у нас... Я бы даже в знак единства нации не стала бы петь российский гимн.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У вас есть гимн, который мы можете вместе петь - опечатка, конечно "который вы можете петь".

      Видалити
    2. Танечка, спасибо огромное за поддержку!!! искала про клятых москалей, но не нашла)))))))))
      Но я думаю, что имелись ввиду ваша и наша власть, потому что против простого человека никто и слова не скажет.
      У нас жуткие перебои с интернетом, телецентр оцеплен милицией, власть как может ограничивает доступ к информации

      Видалити
    3. Вот этот самый Александр (который в последних постах одними стихами комментирует в твоих последних постах) про клятых москалей и писал.
      Отчитываюсь о поддержке: вчера в буфете на ярмарке съели по куску киевского торта. Там был и "Киевский" настоящий и еще какой-то бисквитный, оба привезли из Киева! Как нам сказали: "берите киевский революционный торт!" :)

      Видалити
    4. Моё ты солнышко))))))) Вкусный революционный торт?)))
      По поводу Александра - не хотела такой светлый день портить, но сейчас по нему отпишусь

      Видалити
    5. Торт был очень-очень! Не "Киевский" мы взяли, а второй - бисквитный. В Москве уже трудно найти торты, которые по старым рецептам делают. В провинции еще есть, а в Москве уже и бисквиты разучились делать. А этот - настоящий правильный бисквит был :) Да еще и революционный :)

      Видалити
  9. Таня, привет, дорогая. Ты, конечно, очень переживаешь, что не все откликаются на твои посты. Да, я тоже заметила, что многих собеседниц не видно. Меня в том числе. Но здесь я поддержу Svetla - включусь на не политические темы. Всё, что у вас происходит, не может не волновать. Мы с мужем каждый вечер пытаемся наблюдать за происходящим.Обрати при этом внимание на нашу фамилию-)) - нам совсем-совсем не всё равно! Но мы несколько в растерянности - всё очень не однозначно... В любом случае мы все надеемся на лучший исход для наших "братьев-хохлов" - именно так называет вас мой муж))

    ВідповістиВидалити
  10. Таня, я читаю, сопереживаю. Но я давно уехала из страны... многого не знаю, поэтому в полемики вступать не вижу смысла.

    ВідповістиВидалити
  11. А я за эти дня поняла сколько украинцев по всему миру разбросано:-)

    ВідповістиВидалити
  12. Таня, я тоже не обсуждаю политические статьи. Но прочесть статью про твою точку зрения интересно.

    ВідповістиВидалити
  13. Таня, я читаю твои посты. Мне интересен взгляд изнутри, ну я очень далека от ваших реалий. Могу только пожелать, чтобы меньше крови было.

    ВідповістиВидалити
  14. Тань, я далека от украинской политики, и не знаю, что именно привело людей на баррикады. Чем больше я читаю, тем больше у меня вопросов. Никогда не делила наши народы, но уважаю то, что Украина стала отдельным независимым государством. И именно поэтому меня мягко говоря бесит, когда читаешь про "клятых москалей", к которым вероятней всего относятся русские. Я пока не поняла, чего ж на самом деле хотят митингующие и главное, как они хотят это получить. За последний год в мире произошло несколько революций, пока от последствий этого только страшно делается. Но по-моему, история пишется войнами и революциями. Слежу за событиями и пока воздерживаюсь от комментариев.

    ВідповістиВидалити