Translate

06 січня 2014

Накануне праздника

Сегодня Святвечер.
А настроение такое странное. Совсем не зимнее, но праздничное, как обычно накануне такого великого праздника. Но как-то всё по-другому...
Не могу объяснить... Рождество прежде всего ассоциируется со скрипучим снегом, морозцем и белым-белым миром вокруг. Нынешнее Рождество больше похоже на Пасху - трава по-прежнему зеленая, снег был всего раз и мимолетом, почки на кустах распустились.
Вчера муж занимался копчением колбасок- мяска-сальца, а я болталась у него под ногами - мешала помогала))) Нечаянно посмотрела на место, где растут гиацинты и - не поверила своим глазам! Мои гиацинты уже начали расцветать! Это 5 января! На улице на клумбе!!! Вот вам и сказка про 12 месяцев - гиацинты зимой!
Я их немедленно выкопала и забрала в дом - не дай Бог мороз! Но такого чуда я еще не видела!
Новый год начинает удивлять. Это приятно и... немного страшно. Пусть чудеса будут только приятные!
Сегодня у меня запланированное 24-часовое голодание. Вернее, у всей моей семьи - накануне Святвечера целый день ничего не едим, а с первой звездой садимся за стол. Это уже многолетняя традиция. Мальчишки мои тоже с удовольствием её поддерживают - сами, без принуждения или напоминания. Зато какая вкусная вечеря! Ммммм...
С наступающим Рождеством вас, мои дорогие! Веселых и уютных вам праздников!


21 коментар :

  1. Танюша, с праздником тебя! И спасибо за песню )))

    ВідповістиВидалити
  2. Танюша, с Рождеством! Всего самого хорошего и доброго!

    ВідповістиВидалити
  3. Танюша, всіх благ тобі й твоїй родині!!! Христос рождається!

    ВідповістиВидалити
  4. С Православным Рождеством тебя, Таня!))

    ВідповістиВидалити
  5. Танюша, с Рождеством тебя! Счастье тебе и твоей семье, здоровья и любви! Какая у вас чудесная традиция! А потом вкусная вечерня. Ох, как хорошо у тебя там. Я тебя обнимаю!!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Поздравляю с самым семейным и тёплым праздником, с Рождеством Христовым! Здоровья тебе и твоим близким, мира, покоя и гармонии в душе!

    ВідповістиВидалити
  7. Таня, дорогая, с праздником. Счастья вам всем и здоровья. Чтоб ты наконец-то полюбила себя. Если тебе недостасточно моей безграничной любви.

    ВідповістиВидалити
  8. С Рождеством, Таня!
    Замечательно, когда есть такие семейные традиции. Цветы прямо к празднику у вас.
    Хорошего вечера и приятного аппетита!

    ВідповістиВидалити
  9. Танечка, С Рождеством!
    Мира, добра и теплоты!

    ВідповістиВидалити
  10. Танюша, Щедрого Года Вам всем! С Рождеством!!!
    Я люблю винегрет, съешь за мня ложечку, Таня.

    ВідповістиВидалити
  11. Таня, с Рождеством! Радостного и светлого праздника вам всем!
    А у нас сегодня сильный дождь и погода совсем не зимняя!

    ВідповістиВидалити
  12. Светлого Рождества вам, Танюша! У нас тоже мокрая погода.

    ВідповістиВидалити
  13. Танюша! С новогодними тебя праздниками!
    С Рождеством! Всего тебе доброго и душевного!
    А мальчишки у тебя - молодцы!

    ВідповістиВидалити
  14. Бог всегда несет новизну. Он изменяет нас и просит полностью довериться ему. С Рождеством!

    ВідповістиВидалити
  15. С Рождеством !
    И впрямь волшебное чувство, которое даже не описать, но от него такой заряд энергии, мощи.И чувство огромного счастья.
    А если еще сесть и смотреть гоголевские экранизации...неземной кайф !

    ВідповістиВидалити
  16. С Великим Праздником,Танечка!
    Пусть чудеса преследуют тебя повсюду,и ты будешь только счастлива от этого!

    ВідповістиВидалити
  17. Вінчую Вас з Різдвом Христовим!
    На щастя! На здоров'я! На многії літа!
    Дай, Боже, в радості
    І в добрім здоров'ї святкувати,
    А на другій рік
    Ще кращих свят діждати!

    ВідповістиВидалити
  18. Танечка с рождеством тебя и твою семью. Гиацинты зимой на клумбе -- вот это да. Удивила.

    ВідповістиВидалити
  19. Дорогие мои! Всем огромное спасибо за теплые пожелания!!! Мне так хорошо на душе от осознания того, что вы есть в моей жизни! Всех целую и обнимаю!

    ВідповістиВидалити