Translate

11 лютого 2014

Марионетка

Быть марионеткой в чужих руках - явление вполне распространённое.
И чаще удивления не вызывающее.
Ну, может, какие-нибудь другие чувства: сомнение, грусть, радость?)))
Или - злость, ненависть, счастье?
Я марионетка? Наверное: мной управляют на работе, в обществе и дома я тоже обязана придерживаться каких-то установленных правил, законов, обязанностей.
Даже в виртуале я марионетка - вы подсадили меня на свои блоги и управляете даже бессознательно. На некоторые блоги у меня уже рефлексы выработались. Приведу маленький пример: обожаю блог Ирочки Болдыревой и когда вижу обновление и начинаю открывать новое сообщение, у меня рефлекторно челюсть отвисает - от предчувствия очередной уникальной сумки))) И примеров можно наводить множество - причем, очень разных.
И это чудесно, я считаю.
А вот что делать, если ты марионетка в собственных руках?
Или ничего не делать, а оставить всё как есть?


11 коментарів :

  1. Я не считаю, что придерживаться каких-то правил, соблюдать расписания, выполнять свои обязанности - это значит быть марионеткой. По-моему, я марионетка, если мной манипулируют.

    У Ирины сумки очень клевые, это точно!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мной таки манипулируют))) особенно на работе, мне это не нравится - и я уже начинаю сопротивляться

      Видалити
    2. Правильно, я никаких правил не придерживаюсь и пр. и пр... Я такая неорганизованная марионетка.

      Видалити
  2. Таня, очень трудно сопротивляться манипуляциям на работе. Особенно тяжело слушать дурацкие приказы и выполнять их. У меня лет двенадцать назад была очень достойно оплачиваемая работа корреспондента в местной газете. По вышеназванным причинам я оттуда ушла.
    Через некоторое время стала работать сама на себя. Вот это кайф! Отвечаешь только за свои действия-бездействия.
    И теперь, когда закрыла свой офис, не могу заставить себя пойти работать "под начальство". Пока шью сумки и отдыхаю душой. А что будет дальше - время покажет.
    ___________________________________
    Но сама умею манипулировать людьми. Каюсь. Правда по мелочи.
    Но этим, наверное, все грешат. Делать кошачьи глазки и томно вздыхать, пока муж не догадается, что тебе надобно, тоже манипуляция :)))
    ____________________________
    Спасибо за явную рекламу :)))))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ира, это точно не реклама - это осознанная реальность)))
      И я так не хочу работать под начальство, но по-другому не получается - мое слабое Я манипулирует моим сильным Я, аргументируя тем, что стабильная зарплата лучше неизвестности)))

      Видалити
  3. Таня, ты меня опять застала врасплох со своим вопросом. Давно не думала об этом :) Я ненавижу когда мной манипулируют. Это синоним того, что тебя хотят использовать в своих целях и выкинуть... По поводу блогов, не уверена. Прочитать чей-то блог это не манипуляция -- это просто твое увлечение, никто тебя не заставляет против твоей воли...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вот именно - использовать в своих целях. И когда понимаешь, что твою популярность, в блогомире, например, используют с целью привлечения читателей к себе любимой, то так грустно становится. И пусто.

      Видалити
    2. Есть такое. Встречала свой контент на других блогах пару раз. Меня это удивило, но я решила ничего не предпринимать... Просто не хочется тратить время на таких людей.

      Видалити
    3. И я не трачу время на таких людей! А мы с тобой себе ещё наваяем)))))))))

      Видалити
  4. А как ты сама собой манипулируешь?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Простой пример.
      Иногда пишу абсолютно скучные посты и комментарии, головой понимаю, что они такие, но все равно публикую. Что это, если не манипуляция моего одного Я другим?

      Видалити