Translate

27 лютого 2014

Про разосрались

Собиралась молчать, но последние комментарии обязывают объясниться, я про "разосрались".
Наверное, многим читателям не совсем понятно, что происходит, поэтому разъясняю: Оля написала постик про Украину со своей колокольни, читатели его прокомментировали, а я просто попросила: девочки, не пишите про то, в чем понятия не имеете. Последовал бурный комментарий Оли про то, что больше она не будет лезть в дела суверенного государства и т. д.
В ответ я извинилась за резкость в комментарии, поблагодарила за то, что читали и попрощалась. Всё. Эту полемику могут подтвердить минимум два человека, которых я запомнила - Лелик Чупрова и Светлана Безумова.
Девочки, если вы подтвердите мои слова - буду очень благодарна.
На этом мое общение с Олей закончилось, но не её со мной. Что она только не вытворяла! Я не буду перечислять - её постоянные читатели в шоке от этого уже целый месяц.
И они тоже могут подтвердить.
Если вы сейчас промолчите, то я уже не пойму.

И ещё: если начиналось с разности взглядов в политике, при чем здесь:
- всякие поэты, не способные публиковаться?
Состоявшийся и удачный человек напишет такое? НЕТ!
- русский язык - великий, а мой - суржик?
Нормальный человек напишет такое? НЕТ!
- упрекать в бедности и глупости и подчеркивать свою состоятельность и гениальность?
Действительно состоятельный и талантливый человек напишет такое? НЕТ!
- закидывать мне то, что пишу для увеличения комментариев и посещаемости?
Нормальный блоггер напишет такое? НЕТ!

Тогда что? Собрала всю накопившуюся грязь и выплеснула?
Только на кого? На меня или на себя?
Если вы промолчите, то я реально не пойму.





55 коментарів :

  1. Когда ругаюсь с мужем, говорю ему кто мудрей тот первый замолчит. Редко, но иногда помогает. Знаю Танюш, мои шуточки не уместны... Просто думаю иногда надо проигнорировать, промолчать...особенно когда идет такая поливка... Для всех хорошим не будешь... а нужно ли стараться?

    ВідповістиВидалити
  2. Ань, я не пойму, откуда столько ненависти?
    И при чем моя писанина и посещаемость?
    Это значит только одно - человек всегда так думал, а высказал только сейчас!
    И кто снял маски? Кто волк, а кто овца?

    ВідповістиВидалити
  3. Больше в эту грязь заходить не буду, но с утра зашла, каюсь, а там: Врагов я забрасываю цветами - в гробу. Пост так начинается. Про меня

    ВідповістиВидалити
  4. ннндааа, ну и ситуация, только таких выяснений отношений не хватало для полного счастья(((
    Тань, не нервничай, это того не стоит, там у Вас судьба решается ....
    крепись и знай мы с тобой, и мыслями и душой....

    ВідповістиВидалити
  5. ну, надо же это ТЫ теперь враг???!!!!
    даааа, не занимайся мазохизмом не заходи туда и не читай...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Камилла, спасибо за поддержку. Буду уже избавляться от грязи: удалю эти посты и оставлю всё в прошлом

      Видалити
  6. Таня, мне кажется, что в вашем межличностном конфликте задействовано уже слишком много людей..Сейчас опять посыпятся комментарии..А они рождают еще больше негатива между вами..

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ань, мне надо было опять промолчать? А те люди, которые не знают меня так хорошо, как вы? Пусть воспринимают меня так, как меня выставила Оля?

      Видалити
    2. Таня, я не думаю, что я или кто бы то ни было здесь, знают тебя хорошо..А знаем ли мы вообще хоть что-то..Ты же понимаешь, что познать человека можно только съев с ним пуд соли..но это уже философия..
      Ты все равно не узнаешь как на самом деле тебя воспринимают..И надо ли?

      Видалити
    3. Не узнаешь - но такая открытая и бурная агрессия...
      Ты права... удалю эту всю грязь и начну новую блогожизнь...

      Видалити
  7. Как говорится, каждый делится тем, что имеет в избытке...
    Танечка пишите стихи, честное слово! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Попробую))) Правда, уже не уверена, стоит ли...

      Видалити
    2. Разве нужно анализировать творческие порывы? :) Им нужно давать выход!

      Видалити
    3. Ага, уже давала))) Получила по полной)))

      Видалити
    4. Пиши для Себя! Остальные пусть "кипятятся".

      Видалити
    5. Уговорила))) После выходных и начну - пар выпущу немного)))

      Видалити
    6. Ау, ты куда собралась? Все это глупо. Ну подумаешь одна тетка че-то там ляпнула, теперь все пустились в разборки. Я вон вчерась поссорилась со своей виртуальной подругой - мусульманкой. А причина ссоры мой вопрос "А зачем ты вступила в группу Правых Сил", на что в ответ получила такое, что я должна валить в свою любимую Россию, хотя я в четвертом поколении коренная жительница Севастополя, Короче телефонный разговор ни к чему хорошему не привел. Вот так начинается гражданская война, а я хочу дружить со всеми и вне политики. Таня, будешь сбегать - оставь адрес. Пусть наши враги живут и помнят о нас. Целую, это я!

      Видалити
    7. Галя, я сбегать не собираюсь. Как говорят в Бердичеве: не дождетесь! Но в грязь себя затоптать я тоже не дам. Впрочем, пусть народ сам решает, мне скрывать нечего!
      Жаль, что с подругой поссорилась! Но кааааак я тебя понимаю)))))
      У нас хватило сил и терпения понять друг друга, хоть и было непросто. Но тонны грязи - это уже слишком!
      Никуда никому валить не надо: я не поеду с Волыни никуда, и ты не поедешь никуда, разве в гости. Все это нагнетание обстановки, но мы простые люди, мудрее политиков - мы ссориться не будем. Вижу, что и Анютка уже поспокойнее.
      Не знаю, слышала ли ты - вчера во Львове и Донецке проходила акция против отмены закона о языках: львовяне говорили только на русском, донетчане - только на украинском. Это было так трогательно! Посмотри в новостях вчерашних. Вот так мы должны находить взаимопонимание, а не с оружием в руках и оскорблениями! Мир, дружба, жевачка)))

      Видалити
    8. Вот видишь, мы с тобой смогли не поссорится, а она послала меня .....в Россию и бросила трубку. Ну и кто умнее? О да, львовянам респект от Севастополя, сама смотрела с улыбкой.

      Видалити
    9. Ну вот видишь! Мы на самом деле очень мирные, хоть и бандеровцы))))))) Шучу)))
      А на подружку не обижайся - сейчас все на таких нервах! Она уже и сама, наверное, пожалела. Но надо ещё и уметь шаг навстречу сделать. Желаю вам помириться!
      Сейчас главное - чтобы ваш Крым угомонился. Искренне за вас переживаем! Мира нам!

      Видалити
  8. Таня, я тоже с трудом пыталась понять, о чем это вчера был твой пост. Хорошо, что сейчас пролила свет.
    Н-да... Ну чоо сказать? - только слепить умняк:
    Спорить с дураком, это как в шахматы с голубем играть,- он прыгает по доске, валит фигуры, срёт на нее, а потом улетает рассказывать другим голубям как он тебя уделал.(с)
    Наплюй!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Цвітано, шикарне порівняння. Танюша, не звертай уваги на істерику, якщо вона має забагато жовчі, нехай сама мучиться. Якщо людина проігнорувала твої вибачення, це - діагноз. Не бери до серця.

      Видалити
    2. Та вже взяла, але то все пусте. Нам треба думати про майбутнє і не підвести наших героїв

      Видалити
  9. Врагом засыпаю цветами, в гробу - это цитата САЛЬВАДОРА ДАЛИ!!! Чего еше напишем? Не поганьте русский язык, милочка. От издательства "Планета" -мне штраф, так ерунда, за то что сначала продвигаю, а потом иду на попятную. Физкультпривет!!! Трогательная вы наша!!

    ВідповістиВидалити
  10. Я не пойму эту Олю, ну ненавидишь ты человека, так ненавидь себе у себя. зачем лезть туда, где эта ненависть не найдет поддержки... мазохистка. Таня, выключи эту тему и забудь про эту даму. Пусть гадит у себя-не пропускай ее комментарии-отправляй в спам. А стихи у тебя великолепные, читаю всегда с удовольствием...И человек ты хороший, и у тебя в блоге мы будем дружить между собой.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тань, так она и гадила у себя! Какого черта я у себя перепостила? Удалю все, но не сейчас, а то скажет, что я струсила

      Видалити
    2. Да я про ее комментарии, зря злобой исходит...

      Видалити
    3. Таня, как ты можешь? Это дикий, но добрейший человек))))) сплошная доброта))))))

      Видалити
  11. Таня, я не читаю последнее время посты про Украину.
    Больно за то, что во многом обвиняют Россию - но это второй момент, я его переживу. У каждого своя позиция, и у каждого есть свое право считать так, как он считает. Не собираюсь ни защищаться, ни оправдываться, и уж точно не обвинять.
    Единственное... я всегда в шутку говорю - я ЗА любой кипишь, кроме революции. И знаешь, я не шучу сейчас. Считаю, что любая революция - ЗЛО, любая революция отбрасывает страну на много лет назад, единажды развязав гражданскую войну, остановить ее очень трудно. я твердо считаю, что многие посты с частными мнениями (я и про твои посты и про Олин, хотя я его не читала, только у тебя в блоге пробежалась глазами), многие посты сейчас делают все только хуже. Инфо воспринимается очень болезненно, а реакция - как снежный ком. И вот уже ругаются люди, которые когда-то были родными.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена, я с тобой согласна. Лучше бы её не случилось, революции этой. Но теперь нужно мир удержать. С одной стороны - мы ругались, с другой - нашли полное взаимопонимание.
      Я не обвиняю Россию - мне до России нет никакого дела. Мы не будем ругаться - с какой стати? Очень хочу в Питер, побродить по улицам... Мечта! Пустишь в меня в Россию?))))))

      Видалити
    2. ))) не, не пущу))) только в Казахстан могу)))))

      Видалити
    3. В Астане есть на что посмотреть!!!!!! Хоть одним глазком)))

      Видалити
  12. Танечка,я уже писала,я вне политики,мне только очень больно,как рвут Украину,такую большую,самобытную.......

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка, у нас все будет хорошо, я тебе обещаю!

      Видалити
  13. Таня, не бери дурного в голову, а тяжкого до рук. Собаки гавкають, а караван іде.

    ВідповістиВидалити
  14. Прошу прощения )) в сутуацию не буду вникать ))
    Люблю Вас Украина !!! Счастья, Вам мира )) добра )) света !!!! А главное ВСЕМ нам терпимости !!!!!!!!!

    .. Нас всех как дураков стравили и спровоцировали (( .. Для меня выход это терпение, уважение и .. Единство !!!!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Сава, и я тебя люблю! И Неаполь люблю! И Питер твой люблю! Спасибо!

      Видалити
  15. Всем любителям полемики.
    Надо уже всем поостыть. Я не хочу уже комментировать ситуацию в Украине из-за которой весь сыр бор и разгорелся. Вы знаете, если честно, то уже устала смотреть на эту грызню на Украине. Пострадавших всех оч. жаль. Когда-нибудь и это всё успокоится...
    Терпения всем!

    ВідповістиВидалити
  16. Таня и Оля, принципиально не читаю и не комментирую ваши последние взаимные упреки друг другу, это для меня не предмет разговора. Я высказала свою позицию о ситуации в Украине, потому что считаю для себя это важным и возможным. Остановитесь.

    ВідповістиВидалити
  17. Я считаю, что Татьяна должна быть и сильной и выше всего этого. Не стоит ввязываться в эту свору... Ведь "воевать" можно до бесконечности, а это изматывает и надламывает эмоционально. Интернет, как известно, очень свободная и демократичная площадка, на которой можно делиться всем. Повторюсь - нужно быть выше всего этого. И я считаю, что любая крайняя форма убеждений - всегда тупиковая, как у правых так и у левых. Вспомните Троцкого или Че Гевару - сложил свою голову, бедняга, где-то в Африке... Или Гитлера,Муссолини и Анте Павелича (главу усташей в Хорватии)... Все были или убиты или казнены. И хочу напомнить, что любая "революция пожирает своих детей". Нужно время, что бы рассеялся дым (или осел ил), и тогда станет всё ясно. Кто с кем и за кого?! А на такие посты не стоит реагировать, тогда их никто не будет и читать!

    ВідповістиВидалити
  18. А мені шкода, що побачила Ольгу з такої сторони, тому що в твоєму інтерв'ю вона мені сподобалась. Я розумію, що можна не розібратись в складній ситуації на Україні, але поливати брудом людину, яка колись подобалась - це підло і низько. І ще мені не сподобалось, що вона на кожному кроці пише, що мала допомогти тобі видати книгу, а тепер передумала (благодетельница?)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Валю, уяви, ця вся ненависть не виникла із нічого - вона накопичувалася і аж зараз виявилася. А я цій людині вірила!
      Про книгу ти теж помітила? Якби вона мала якийсь вплив на видання, то видала хоча б одну свою. Щось я не бачила її "шедеврів"))) про штраф якусь нісенітницю морозила. Ой, це жах!
      Надіюсь, нарешті відчепиться!

      Видалити
  19. 2 марта - ПРОЩЁНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ!

    Всем людям в этот день велел Господь,
    Прощать друг другу ссоры, огорченья!
    О душах думать, позабыв про плоть!
    Тот день зовут Прощеным воскресеньем!

    МИРА и ДОБРА в сердцах!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Лена, за комментарий!
      Прошу у всех прощения!!!

      Видалити