Translate

14 лютого 2014

Тётки, взрослеть будете?

Я уже давно отключила комментарии для анонимов, поэтому иногда получаю на мыло письма гневного содержания. Не выношу их на всеобщее обсуждение, но последнее осмелюсь вынести, поскольку там в основном обращение к вам, милашки)))
Полностью не публикую, потому что письмо не очень грамотное , но главное вот:

Татьяна

читаю Ваш блог давно, но пишу впервые...
Очень нравятся ваши стихи, но комментарии к ним очень часто пошлые и не соответствующие содержанию. Мне кажется, что если вы раскрываете свою душу в поэзии, то не стоит потом комментировать шутя или совсем не в тему....

Вы и Ваши читатели уже не в том возрасте, чтобы так дурачиться и шутить над серьёзными вещами, ведь так Вы можете лишиться нормальных читателей, адекватных и думающих. Вижу, что читатели уже начали от вас отписываться и думаю, что так будет продолжаться. Ведь каждый блог должен соответствовать своему названию и содержанию...

... у меня есть несколько идей и тем, которые я могу вам отдать для раскрытия, но только с условием, что пошлые комментарии Вы будете удалять, а особенно назойливых читателей блокировать...

Зоя

Попрошу в культурной форме ответить на вопрос: тётки, взрослеть будете?

89 коментарів :

  1. Только что отписался ещё один читатель, видать, не вынесла душа поэта такого насилия над собой...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Отвечать пока не буду, а то с моей репутацией останешься ещё без парочки адекватных

      Видалити
    2. Ага, Славочка, помолчи, солнышко)))

      Видалити
  2. Ни когда взрослеть не буду. Все остальные ЛЕСом. Не сильно пошло?))


    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Нормально))) Как-то даже боюсь уже комментировать)))))

      Видалити
  3. А чейто мы должны взрослеть. Стихи воспринимаются в юном возрасте очень даже нормально, думать заставляют, просто не все хотят показывать как их цепляет, стесняются что-ли. Не всегда содержание комментария дает представление о возрасте автора. Короче, комментарии будем оставлять серьезные, а в душе будем молоды.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галя, не надо комментарии серьёзные, а то я от скуки умру)))))

      А знаешь, я думаю, что люди иногда за шутливостью пытаются боль спрятать.
      Я и сама так поступаю

      Видалити
    2. Ага, и еще, чтобы доказать серьезность намерений, мы можем разбирать Танины стихи, определять размер, тип рифмы, рассуждать над поэтическими приемами, и вообще комментарии амфибрахием писать :)

      Согласна насчет того, что люди так могут скрывать свои эмоции, которые не всегда приятны для души.

      Видалити
    3. Лиза, ни в коем случае))) это скука вообще смертная))) а амфибрахием пишите, не возражаю)))

      Видалити
    4. ой-йо-йой.....комментарии амфибрахием...ой-йо-йой..... ))))))))) ни асилюююююю.....ой-йо-йой ))))))) что-же делать.....что же делать ))))))) тип рифмы, размер.....ой-йо-йой....что же делать.... )))))) из всех размеров мне знаком только размер одежды....)))

      Татьян, мне нравится все что ты пишешь и стихи, и проза, и комментарии нравятся, за очень редким исключением. Знаешь, я иногда прочитаю комментарий, и восторгаюсь: как же умно и метко умеют люди писать...мне так не дано, не умею, но, пытаюсь научиться...

      Видалити
    5. Таня, я тебя враз научу писать умные и чёткие комментарии. Приходи в Скайп как стемнеет.

      Видалити
    6. ну вот, уже спелись без меня)))))))

      Видалити
  4. Ну, не знаю:) По моему, взрослые люди таких писем не пишут. И тем более не ставят идиотские условия вполне состоявшемуся и тоже взрослому человеку.
    А если постоянно воспринимать все всерьез, да еще и при нашей жизни, то и в дурку недолго попасть.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена, после некоторых пишущих мне открытым текстом дядек я уже ничему не удивлюсь...
      девочки подтвердят - каких только людей не бывает!

      Видалити
  5. И мне, например, не важно количество читателей, важно качество. Отписался - значит не мой человек ну и слава богу.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. за последние три дня у меня "пропали" три читателя, вот я и задумалась

      Видалити
    2. Жалко, что мы не видим, кто отписался, а то можно было бы спросить))))

      Видалити
  6. "Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь..." Тот самый Мюнхгаузен

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Брависсимо! Золотые слова, которым будем следовать))))

      Видалити
  7. Взрослеть вредно для здоровья, от этого очень быстро стареют:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алла, твою фразу записываю в афоризмы)))))) Очень точно подмечено!!!!!!!

      Видалити
  8. Очень хорошо, что нормальные и адекватные могут отписаться..Побаиваюсь я таких людей..нормальных...со своим всезнайским адекватным мнением.
    А между прочим, писать несерьезно о серьезном-это целое искусство..не каждому дано.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ань, и я побаиваюсь, если честно)))) и разрешаю им отписываться)

      Видалити
  9. жесть!!!
    а мне понравилось)) Тань дай ссылку на пошлые комментарии , плиз....

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Камилла, в письме не уточнялось, где эти пошлости, но так как письмо появилось в обед, то смею предполагать, что имеются ввиду комменты к предыдущим двум постам - КОфейное и ВИТИЕВАТОЕ счастье. Почитай)))))

      Видалити
    2. ну и ??!! почитала и что ???
      - вывод: наверное я и не адекватная и не уравновешанная
      результат: не отпишусь по любому)))
      и да не вздумайте ещё взрослеть ...

      Видалити
    3. попробуй только)))))
      не будем взрослеть - будем шалить)))))

      Видалити
  10. Люди, вот у меня ГИА в новой форме на носу, меня штормит, учеников тоже. Короче говоря на работе все серьёзно, до зубного скрежета. А тут заходишь в блог, хочешь что-то от души написать, иногда даже подурачиться, а надо и здесь следовать протоколу? Увольте, или из школы, или из блогеров.
    Таня, дай добро на разноплановые комментарии. Сколько людей - столько и мнений, а мнения каждый высказывает по своему. Иначе, действительно, можно помереть от скуки.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой, Галя, сочувствую я тебе с этим ГИА!!!!!!
      Помню, когда я работала в школе, то тоже любила пошутить или чего-нибудь выкинуть эдакое, а меня все время одергивали: Нельзя, Татьяна Ивановна, вы же учительница!
      Как вспомню, так вздрогну)))

      Видалити
  11. Я вообще-то за то, чтоб взрослеть, но не в этом контексте. Что значит: не в том возрасте, чтоб дурачиться? А чем плохо дурачиться?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А я знаю? У меня в последнее время вообще такое впечатление складывается, что я всё делаю не так: не так пишу, не о том спрашиваю, не так шучу и т.д. Или это уже виртуалофобия?

      Видалити
    2. Э-эх, Татьяна Ивановна, взрослая женщина, а устроили тут балаган!

      Видалити
    3. Стыднооооооооооо))))))

      Между прочим, ещё один читатель отписался. Видимо, немало адекватных людей то)))))

      Видалити
  12. Татьяна, Вы, похоже, задели человека за живое))) Я бы поленилась писать кому-то, честное слово)) Могу только сказать, что можно порадоваться - Вы популярны, Вас читают, а если это еще и вызывает эмоции, здорово вдвойне)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Диана, и я бы поленилась - это ж столько мороки))))

      А если серьёзно, то популярность - это на самом деле большая ответственность, потому что я уже не могу себе позволить обмануть ожидания людей, которые ждут от меня новых публикаций. Много раз была на грани закрытия блога - по разным причинам, но пока рука не поднимается

      Видалити
  13. Таня, от меня тоже на днях отписалось два читателя. Я думаю, что они просто были не мои читатели, Так записались, не подумав, а потом передумали. Я раньше расстраивалась, а теперь мне как-то все равно. Я верю, что те, кто мои читатели, не смотря ни на что будут меня продолжать читать.

    Я пытаюсь повзрослеть, но когда у меня это получается, мне становится скучно. Мне вообще легче себя серьезно не воспринимать.

    А еще некоторые пишут комментарии просто, чтобы отписаться. Вот это меня раньше ранило, а теперь я к этому равнодушна.

    Таня, у тебя душа талантливого поэта, а талантливым поэтам всегда было очень трудно. В любые времена трудно. Такая уж у них участь.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Каечка, а может это Блоггер шалит, у многих читатели отписываются?
      В любом случае, я не расстраиваюсь - а чего расстраиваться? Количество просмотров растет с каждым днем - значит читают, значит, кому-то интересно.

      Не взрослей, не надо - так не только себя, но и мир легче воспринимать.

      Я заметила, что уже долгое время не встречаю у себя комментариев просто для отписки, и это очень радует - нечего писать, так просто плюсик поставь и иди себе с Богом, а у кого-то времени не хватает - их тоже можно понять, потому ч то мы все такие.

      Про поэта - и не говори, очень трудная участь. И самая трудная в том, что стихи в принципе никому не нужны

      Видалити
  14. Это комент напоминает мне моего папу :) Он все время надо мной подтрунивает, когда я говорю о поделках с мамой. Говорит: Вам сколько лет, дамы :)
    Ерунда это, Танечка. Кто захочет останется, кому не нравится -- никто его не принуждает читать наши блоги.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана. это точно - не принуждает. Я уже так и сяк намекаю - не хочешь, так не читай, а людям все не доходит.

      Видалити
  15. Таня, говорила я тебе. Не слушаешь ты меня. Я тебе о том же. Это ж тебе блог, а не хиханьки-хаханьки. Ты же ГЕНИЙ!!! Не пристало тебе шутить и ржать как лошади. Блог - это святое!!! Одумайся!!! Мы тебя на доску позора припечатаем!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ))))))))))) Стыдно то как)))))
      Кто ж сюда зайдёт, если я одумаюсь?

      Видалити
  16. ..И часто вам дают советы и ставят условия, как вести блог? xD

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Не часто, к счастью.

      Даю тебе ссылку, сама почитай:
      http://www.blogobomne.com/2013/10/blog-post_7096.html#comment-form
      Но это мелочи, а вот на почту пишут...... лучше не вспоминать.
      Но я с такими читателями уже провела беседы, и они благополучно отписались)))

      Видалити
    2. Понятно_)) сильно цепляете, кого за душу, кого за чего-то другое

      Видалити
  17. Мне хотелось верить, что такие люди, как автор письма, встречаются только на страницах повести Стругацких "Сказка о тройке".
    Это же надо такое самомнение иметь?!

    ВідповістиВидалити
  18. Пойду в предыдущий пост, поищу пошлые комментарии. Я тоже хочу их прочесть.

    ВідповістиВидалити
  19. Девы! Распустились мы тута совсем. Сурьёзным людям глаза муляем :)))

    ВідповістиВидалити
  20. Нифигасе заявочки...Не успела на Родину отЪехать,как сразу все кривляться стали....Татьяна,включайте цензуру!:)))
    Вот никак я не пойму зачем отписываться от блога,и как это делается вААще?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аллочка, без тебя начались беспорядки))) Возвращайся в виртуальную регулярную жизнь))))

      Видалити
  21. Взрослеть? Ты к чемупризываешь? Меня этот диагноз не страшит. Буду скакать через скакалку с внучкой, и с горки на животе съезжать и даже покрашусь в зеленый цвет заодно. Паранойя? А дудки вам. Умение расслабиться и повелевать эмоциями. Кто со мной?!!!
    Насчет отписывания. Иногда подписываюсь автоматически, а потом понимаю, что это не мое, читать не буду и отписываюсь. Заметила, что это задевает и огорчает блоггера. Вывод-подписываться обдуманно.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я не призываю)))) я всего лишь спрашиваю, потому что уверена в вас, как в себе)))
      Ты права - подписываться нужно обдуманно.

      Видалити
  22. Я не тётка - но взрослеть не буду сегодня, наверное и завтра не буду - позже, После 90-а стану взрослым и таким же брюджёй как Зоя.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ты не тётка))))))))))) Думаю, что ты брюзжей не станешь никогда - не того ты замеса)))

      Видалити
  23. Развели тут хиханьки-хаханьки! Вам что сказано: " Ведь каждый блог должен соответствовать своему названию и содержанию..." А вы что??? Всем отправиться по своим домикам и проверить на соответствие!!!
    Таня, а у тебя тут сборище неадекватов. Разводишь сорняки в блогосфере, ай-яй-яй...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галя, будь осторожна!!! Со мной дружить опасно и ненормально!

      А сорняки видишь - сами выскакивают из сборища неадекватов)))

      Видалити
  24. ;-))))) Вот , ещё один неадекват в моём лице, нарисовался;-)))))))
    Нееееет, не хочу быть как эта злая тётка Зоя))))))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа, и ты неадекват? А я думала, ты нормальная))))))))
      Представляю реакцию тётки Зои и остальных нормальных... через недельку у меня в подписчиках одни неадекваты останутся)))

      Видалити
  25. А можно и я к неадекватам пристроюсь ? ;)

    Как-то и не заметила, что с пошлими людьми здесь общаюсь ;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И ты сюда же?))) Пристраивайся, неадекватная ты моя!!!)))

      Видалити
  26. Жалко Зою, она родилась взрослой теткой - бедняга.-)))

    ВідповістиВидалити
  27. Передай Зое...НЕА...не будем!!!!
    До смерти будем шутить, дурачиться и писать пошлые комменты))))

    ВідповістиВидалити
  28. а мне жалко ту тётечку. Даже не представляю, в каком тесном мире она живёт, какие рамки и барьеры возвела у себя в мозгу. Наверняка и двигается по заранее заданным траекториям и всего боится. Мне кажется, это и есть главный признак старости. Ментальной.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. судя по тому, что за последние два дня у меня отписались 4 читателя, то не такой он и тесный, этот мир! И хорошо, что фильтруется понемногу - остаются близке мне по духу люди

      Видалити
  29. отвечу кратенько: НЕА!!!! ушестояние только начинается))))

    ВідповістиВидалити
  30. Заговор??? Я с вами!!! Взрослеть не собираюсь!!! Я еще школу не окончила...51 год туда хожу! А если ПРО ЖИЗНЬ говорить серьезно, так это уже не жизнь! Я за позитивом сюда хожу и буду ходить!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наденька, всегда милости прошу в нашу неадекватную компашку))))

      Видалити
    2. Что значит милости прошу? Я отсюда и не уходила!!! Пишу не всегда, чтоб своими комментами тетю Зою не расстраивать...а читаю всегда!

      Видалити
    3. Мне нравится ваше настроение)))) имею ввиду комментирование - да, теперь пишите всегда, думаю, тётя Зоя больше не вернётся)))

      Видалити
    4. Тетя Зоя в шоке от такого количества пошлых комментариев и несерьёзных теток, как бы мы её не довели...

      Видалити
    5. Я тоже об этом задумалась!
      Но я же не знала, что меня окружает такое количество несерьёзных тёток!)))
      И с каждым часом их становится всё больше!
      Как бы вы из-за меня тоже читателей не лишились!

      Видалити
  31. Ну і , Слава Богу, що я в свої п'ятдесят ще не доросла тітка - дуже люблю читати коментарі твоїх читачів!

    ВідповістиВидалити
  32. Таня, я не буду взрослеть, присоединяюсь к блогу))) и да - я вполне адекватна)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена, присоединяйся!!! Не будем взрослеть вместе)))

      Видалити
  33. Таня, я хоть и ооооочень взрослая, но взрослеть так, как кому-то хочется не собираюсь!
    С праздником святого Валентина! Любви, нежности, добра!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наденька, спасибо! и вас с праздником и всего самого наилучшего!!!

      Видалити
  34. Я тоже уже взрослая, но, наверное, из неадекватных. Поэтому пошло поздравлю тебя с праздником всех влюбленных и пожелаю кохання до безтями! Обіймаю!

    ВідповістиВидалити
  35. Взрослеть? Зачем? А потом нас будут заставлять стареть?! Нее, там и так хорошо! Правда?

    ВідповістиВидалити
  36. Таня, очень жаль, что в комментарии нельзя вставить картинку, но я перепишу надпись с нее:
    "Вроде не шашнадцать... жизнь стирает лица!
    Просят тараканы мозг угомониться!
    да вот шило в заднице,
    стержень всех проблем, отвечаю радостно:
    А ВОТ ХРЕН ВАМ ВСЕМ!"
    Как, ты думаешь не очень грубо получилось? Где же на всех адекватных набраться, да еще если условия ставят?
    Интересно было бы посмотреть на Зою, после 50. Как у нее дела с ее взрослением?

    ВідповістиВидалити
  37. Мне капец! Я себя заспиртовала...не подумай ниче плохого, просто хАчу всИгда быть мАлАдой и красивАй!
    Как думаешь? я умница?:-)))))

    ВідповістиВидалити
  38. )))))))))))))))))))))))))будем-будем,когда лет под 100 стукнет))))))))))))

    ВідповістиВидалити