Translate

03 березня 2014

Три

События, которые происходят в последнее время в Украине, а особенно события последних двух дней, совершенно не располагают не только к празднованию, но и вообще к какому-либо движению, кроме слежения за новостями.

Поэтому просто констатирую факт - моему блогу сегодня исполняется три года.
Это много или мало? Много. Это целая жизнь.
Были новые знакомства, новые встречи, новые разочарования.
Были, есть и будут - такова жизнь!
В качестве подарка можете выслать мне весеннюю фотографию для предыдущего поста)))))

А ещё - я решила завести новый блог.
Блог "Про жизнь" останется тем, чем и был - местом публикации для "всяких поэтов и просто писак, которых никто публиковать не хочет".

А в новом блоге с простым названием "Дневник" я буду рассказывать о своей частной жизни.
Блог будет закрытый, поэтому все, кто хочет на него подписаться, скидывайте свою почту в комментарии к этому посту, чтобы я смогла вас добавить.


80 коментарів :

  1. Поздравляю с юбилеем и примите меня в читатели нового блога - newkafo8@gmail.ru

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Lana, спасибо!!! приняла в читатели, отзовись там

      Видалити
    2. Татьяна, я ошиблась - newkafo8@gmail.com Cорри!.. (Очень-очень...)

      Видалити
  2. Танюш, поздравляю! Примешь меня?) annaaurinko@yandex.ru..

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аня, спасибо!

      Спрашиваешь?????!!!!!!! Отпишись там, а то я как-то не уверена, что присоединяю читателей правильно))) у меня же блоговедокретинизм)))

      Видалити
    2. Таня, мне надо было еще подписаться? наверное..в ленте блога нет, а ссылки на почте устарели..у меня тоже видимо блоговедокретинизм :-D

      Видалити
    3. Ань, подписаться просто для того, чтобы были видны все, кто в компании. Хочется поделиться более откровенным, так чтобы ты видела, стоит это делать в таком кругу или нет

      Видалити
    4. Значит надо было:(
      Пришли, пожалуйста, еще раз приглашение) я попробую опять принять и подписаться)

      Видалити
  3. Я еще только недавно подписалась, не все и тут то успела почитать, но уже нравится. Поэтому хочу и в новый блог попасть читателем) - limonada911@gmail.com.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ира, я у тебя уже подписалась, но пока читать некогда, вернее, не до того - ты, наверное, знаешь, что у нас творится. Поболтаем в новом блоге)))

      Видалити
    2. Автор видалив цей коментар.

      Видалити
    3. Ира, если бы я знала, как оно работает)))))))) Делаю всё методом втыка))) пока получается)))

      Видалити
  4. Вітаю, сонечко! У тебе повинна бути моя адреса. Подивись, якщо ні, то я напишу. )))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, зіронько! уточни почту, бо щось я не знаходжу

      Видалити
    2. А перевір зараз пошту свою, будь ласка. )))

      Видалити
  5. Танюша, с юбилеем! Меня не забудь salma1606@gmail.com

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Танечка! ты уже в Дневнике - твоя почта у меня была

      Видалити
    2. А мне там намекнули прозрачно- в доступе отказано

      Видалити
    3. Попробуй ещё - ты там есть в моем списке, может, просто ещё что-то не доделалось))))))

      Видалити
    4. ихо-хо, жизнь-жестянка, не пущают

      Видалити
    5. ну подожди, сейчас ещё раз отсоединю, а потом присоединю

      Видалити
    6. все по-прежнему ты в salma L написала или I?

      Видалити
    7. Тань, а если тебе его открыть на секундочку, я присоединюсь, и ты снова закроешь. Правда, не знаю, можно ли так...

      Видалити
    8. Тань я в почте нажимаю "принять прглашение" а мне выдается- ошибка с приглашением. И что делать???? Хочу в твой блог

      Видалити
  6. Таня, поздравляю! Дальнейших тебе успехов в блоговедении, хороших интересных проектов для нас))) Возьмешь меня?
    elegant-wed@mail.ru

    ВідповістиВидалити
  7. Таня, С юбилеем! я тоже пожелаю идей и новых проектов!!
    Присоедини меня тоже! Адрес мой почтовый у тебя уже есть с фотографией весенней)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Света, спасибо огромное!
      Я твою почту внесла, попробуй присоединиться

      Видалити
  8. Поздравляю с годовщиной блога! Всего самого замечательного и хорошего!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Юленька! Старички мы уже)))

      Видалити
    2. Да, большенькие, растете! молодцы! а если природная скромность не позволяет попроситься в блог новый?((

      Видалити
    3. )))))))))) Скромность ты моя, пиши почту!

      Я с этими событиями про поэзию забыла совсем, моя Муза в прединфарктном состоянии)))

      Видалити
  9. Танюша, с годовщиной блога тебя!!! Я теперь даже не могу себе представить свою виртуальную жизнь без твоего блога и тебя. Мне очень повезло, что я тебя встретила. Прямо настоящий успех!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Каечка, спасибо тебе огромное!!! Если бы ты знала, как мне повезло! Как-нибудь я об этом напишу!

      Видалити
  10. Таня, я очень хочу стать твоим читателем нового блога!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У меня нет твоей почты, напиши мне на tatyanayarema1@gmail.com два слова и твоя почта отобразится

      Видалити
  11. Танюша, мои поздравления!
    Я не очень активна и только по возможности захожу к тебе, но у тебя все так просто и легко! Это как отдушина...
    Примешь в свой круг?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ирочка, спасибо огромное! Напиши два слова на tatyanayarema1@gmail.com, чтобы я смогла увидеть твою почту

      Видалити
  12. Таня, я тебе тут песенку пою. Слышишь) Принимай в читатели galina_uk@ukr.net

    ВідповістиВидалити
  13. Поздравляю,подруга! Хочу к тебе в новый блог-дневник ala.tolari@gmail.com

    ВідповістиВидалити
  14. Таня, с блогоденьрождением! Сегодня прямо деньрожденный день)
    Принимай и меня в свои ряды)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Оленька! Да, рождались мы со страшной силой))))

      Напиши два слова на tatyanayarema1@gmail.com, я увижу твою почту

      Видалити
  15. Найщиріші вітання !
    Хотілося би читати твій новий блог, але не хочу тут залишати свою пошту, були прецеденти... (

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Танюша! напиши на tatyanayarema1@gmail.com, я побачу твою почту

      Видалити
  16. Танюша,

    С ДР блога :)
    Мира, добра и много-много солнца!
    :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Танечка! У нас всех всё будет хорошо!

      Видалити
  17. Вітаю з іменинами! Бажаю, щоб ваш талант все ж був помічений і ми мали можливість потримати в руках, почитати ваші дивовижні вірші!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Оленько! Ось переживемо ці жахи, а потім уже будемо думати про решту!
      Для мене головне, щоб мої вірші були потрібні!

      Видалити
  18. Танечка, с днём рождения!!! Я с тобой, ты знаешь.

    ВідповістиВидалити
  19. С днем рождения блога, Таня! Очень хочется быть читателем нового блога! )) (cgbmetod@yandex.ru)

    ВідповістиВидалити
  20. Додошечка, спасибо! Я тебя в блог внесла, присоединись

    ВідповістиВидалити
  21. Пушкинка, спасибо за поздравление!
    Присоединяйся!

    ВідповістиВидалити
  22. Мої найщиріші вітання із Днюхою! Залишайтся на всі 102% такою ж, яка є!

    ВідповістиВидалити