Translate

29 березня 2016

Она ему встретилась - он ей попался

Эту фразу любит повторять мой муж. Шутя, конечно.
Но, как говорится, в каждой шутке есть доля правды.
Я своего мужа очень люблю, уже много лет, но в свое время он - попался.
Кто имел дело со скорпионами, тот поймёт - мы однолюбы. Нежные, любящие, заботливые и - очень цепкие)
Но держим не силой - мы слишком гордые. И не слабостью - слабость нам просто неведома.
Держим любовью -  бескорысной и бесконечной.
Если кто-то считает, что любовь - это просто, это охи-вздохи, то он сильно ошибается.
Любовь - это гора невзрачных сложных пазлов, которые нужно сложить в огромное, яркое   полотно счастья.
Никогда не соглашусь, что любовь проходит, заканчивается, тускнеет, черствееет - она либо есть, либо её нет. Правда. полюбить нужно "своего" человека - без которого не дышится, не живется, не мечтается, с которым в огонь и в воду, с которым рай и в шалаше.
А ещё с трудом верится, что любить можно за что-то конкретно - за глаза, за волосы, за ум, за рост, за деньги)
Я люблю личность: сильную, мужественную, гордую, нежную, светлую, умную, добрую, с ростом, который я люблю, с глазами, которые я люблю, с губами, которые я люблю, с руками и ногами, которые я люблю, со всем, что я люблю, потому что я люблю в своём любимом всё)

Эх, весна! Чтойт на любовь пробивает)))

18 коментарів :

  1. Танечка, какое прекрасное излияние в любви!!! Счастья вам обоим!!

    Я не скорпион, но тоже однолюб, или человек без любви… Не знаю пока. Не могу себе представить, как люди постоянно влюбляются то в одного, то в другого. Это выше моего понимания.

    Это отклонение от темы :) А вам еще раз счастья желаю!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Анечка!

      И сама не знаю, чего меня вдруг на любовь потянуло - я о ней никогда не пишу)

      Наверное, я до конца поняла, что нужно ценить то, что тебе действительно важно. А для меня важно, чтобы любимый человек был рядом и отвечал взаимностью. Говорят, не в деньгах счастье - и правильно говорят!
      Главное - жить в гармонии, с собой и с дорогими для тебя людьми.
      Но ты и так это знаешь)
      А "твой" человечек тебе просто пока не встретился. Но предвкушение такой встречи - тоже счастье. Желаю тебе большой любви, моя дорогая девочка!

      Видалити
    2. Спасибо, Танечка милая!!!

      Можно не говорить о любви, но она же и так видна в тебе!

      Видалити
  2. Дорогая моя, хорошая, так тепло стало на душе. Спасибо!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Вокруг меня одни скорпионы, я точно попалась.

    ВідповістиВидалити
  4. как я понимаю тебя)) сама ощущаю тоже самое)) я не скорпион я львица, и моё оно моё полностью)) без запятых и перерывов, я однолюб по жизни по интересам ...
    желаю пронести ваш огонь в сердцах до последнего вздоха... счастья и процветания вашей семье!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я знаю, что ты ощущаешь то же! Спасибо за все добрые слова!

      Видалити
  5. Таня,

    Отлично написала!
    Всё верно: любовь не может закончится-пройти-угаснуть, если любишь своего человека настоящей любовью. И когда эта любовь взаимна :)

    Чудесной весны вам!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Танечка! Видишь, как весна действует?)

      Видалити
  6. Ты вселяешь уверенность, что она есть! Безумно рада за тебя!

    ВідповістиВидалити
  7. +100 Фру Петерсон.
    Согласна, что нельзя любить за что-то. Если любишь, то принимаешь человека целиком, со всеми его потрохами.
    Прочитала у тебя про рост и вспомнила. Будущий муж позвонил пригласить меня на свидание. Мой первый вопрос был:"А какой у Вас рост?" Для знакомства мне было это важно. Тогда я не любила мужчин маленького роста.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Приоритеты всегда есть - я тоже люблю высоких, вернее, одного. Но "потрохи" важнее)))

      Видалити
  8. Да, любовь окрыляет. :)
    Заголовок навеял. Читала где-то: радостно хохотал, рисовал картинку и катал пластилин мамин ребёнок, а опрокинул вазу, наелся мыла и запачкал пол - папин. :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я что-то вчера летала))) Сегодня приземлилась, но время от времени взлетаю)))

      Видалити