02 жовтня 2011

ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА ДЛЯ...


20-летней женщины...

Чтобы спортом занимался, чтоб не пил и не курил,
Чтоб красивым и успешным, и, конечно, умным был,
Чтобы мне не изменял и меня не ревновал,
Чтобы все мои капризы и желанья исполнял,
Каждый день дарил подарки, на руках всю жизнь носил,
И чтоб каждую минуту о любви мне говорил.

для 40-летней женщины...

Чтобы каждый день с работы без задержки приходил,
Чаще мылся, чаще брился и за внешностью следил,
Чтоб носки свои стирал, по хозяйству помогал,
Чтобы тёщу с днём рожденья поздравлять не забывал,
Всю зарплату до копейки чтоб до дому доносил,
Чтоб потекший кран на кухне наконец-то починил!

для 60-летней женщины..
.
Чтоб собаку на прогулку каждый вечер выводил,
Не разбрасывал одежду, в коридоре не следил,
Чтобы мусор выносил, чтобы водочку не пил,

И к соседке-молодухе на чаёк не заходил,
Чтобы ночью не храпел и
в постели не курил,
И чтоб на 8 марта мне букетик подарил!

для 80-летней женщины...

Чтоб не путал сахар с солью и кофейник не разбил,
Не терял очки и тапки, не ворчал и не бубнил,
Чтобы мимо унитаза ненароком не сходил,
По утрам чтоб ел овсянку и лекарства чаще пил,
Не кряхтел, не кашлял ночью, помнил где что положил,
И еще... чтоб мой любимый
много-много лет прожил!

Для 100-летней женщины…( автор -   VengIrka)   

И еще – что б мой любимый долго жил и не хворал,
Пенсию преумножал бы - денежный потенциал.
Внуков чтоб любил и внучек, имена их точно знал,
На советы б не скупился - как им жить бы наказал.
И на счет им положил бы, жизни чувствуя мерило,
Cумму знатную в валюте, чтоб и правнукам хватило!
 

(не моё, стащила из интернета)

8 коментарів :

  1. Класс=)))))) Как же точно всё подмечено!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Да, замечательные стихи! Очень тонко подмечено все характерное для каждого возраста. Спасибо.

    ВідповістиВидалити
  3. Это прикольно!!!
    Отлично про возраст подмечено))))

    ВідповістиВидалити
  4. Да, девочки, точно подмечено, и не помешало бы эти стихи взять на заметку

    ВідповістиВидалити
  5. então amiga distante, amei recebe-la aqui no brasil. vou te seguir. bjus tere.

    ВідповістиВидалити
  6. Для 100-летней женщины…

    Продолжение – мое:

    И еще – что б мой любимый долго жил и не хворал,
    Пенсию преумножал бы - денежный потенциал.
    Внуков чтоб любил и внучек, имена их точно знал,
    На советы б не скупился - как им жить бы наказал.
    И на счет им положил бы, жизни чувствуя мерило,
    Cумму знатную в валюте, чтоб и правнукам хватило!

    ВідповістиВидалити
  7. VengIrka, спасибо за соавторство, ваши стихи добавлены в сообщение. Супер!!!

    ВідповістиВидалити