15 серпня 2012

Лето урожайное













30 коментарів :

  1. Ох у нас тоже и помидоры и огурцы и арбузы, все выросло отлично!!! Классные фото!!! успехов вам!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Вот-вот,заготавливай,а я,смотришь,и подкачу зимушкой:))))))

    ВідповістиВидалити
  3. Какая красота. Сколько всего назрело! Хочу свеженьких овощей!

    ВідповістиВидалити
  4. Ого, какой богатый урожай!А у нас засуха, все выгорело.

    ВідповістиВидалити
  5. РОзумниця! Не те, що я. Ще жодного огірочка не засолила!
    А вам взимку смакувааатимеее!!!!!... :-))

    ВідповістиВидалити
  6. Таня, глаз не оторвать от твоего чудесного урожая!!!!

    ВідповістиВидалити
  7. Здорово. Здоровенный у вас урожай. У нас вот поменьше, всего пару огурцов, а помидоры совсем не взошли. Правда, мы первый раз в жизни решили вырастить, ... но ничего первый блин комом - залог успеха в будущем...
    P.S. Баклажаны - чудо - очень красивы.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дима, у вас все получится! Просто этот год не для всех урожайный!

      Видалити
  8. Люблю все, что на фотографиях! Хочунемогу! У меня только огурцы. До чего же вкусные - свои! Особенно как в Англии продаются только длинные, а в пупырышках короткие не существуют! :(

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лен, а если бы ты еще запах этого всего учуяла, то точно упала бы в обморок!

      Видалити
    2. Уже!... :)
      Я, когда дрожащею рукою заношу в дом свои огурчики, прежде чем съесть, не могу налюбоваться и нанюхаться! А твое изобилие, просто невыносимое слюнообразование! :)

      Видалити
    3. Лен, я уже всего нового нафоткала, просто некогда разместить!

      Видалити
  9. Какие замечательные овощи! Хоть натюрморт пиши! Но, конечно, и труда много надо, что они так выросли!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, Надежда, труда очень много, но главное, что он не напрасный!

      Видалити
  10. Ты мне всю душу растравила! Так соскучилась по настоящим фруктам и овощам.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лола, не расстраивайся! Приедешь ко мне, а я тебя накормлю!

      Видалити
  11. ммм... захотелось какого-нибудь овощного рагу!)

    ВідповістиВидалити