08 грудня 2015

А мне туманы нипочем, мне в сырости уютно

Смотрела передачу про Норвегию: богатая, но суровая страна. Люди зарабатывают прилично, тратят тоже прилично. По характеристикам они спокойные и размеренные, но... в Норвегии самое большое в мире количество самоубийств.
Депрессия от постоянно серого неба, холода и одиноко-скучного образа жизни - такой вывод сделал мой муж. Наверное, погода влияет на человека. Но не на меня)))
У нас сыро, туманно и зябко. А мне весело. Припадок какой-то весёлости. Может, это нервное? А может - реакция на пост Славы Сэ: О промыслах ?
Начинается пост так: Купил диван с ароматом кота...
Ну как после такой фразы впасть в депрессию? Рыдаю - от смеха)
Купила кота с ароматом дивана)))))


14 коментарів :

  1. Почитала Славу Сэ, повеселилась)
    Больше тебе веселостей, ну а погода пусть будет лучше все-равно!

    ВідповістиВидалити
  2. Я думаю, это не погода, а отсутствие трудностей. Когда каждый день выживать нужно - о смерти нет времени думать.) А если серьезно, то да, мы - дети Солнца, на меня тоже хандра нападает, когда его долго не видно.

    ВідповістиВидалити
  3. Таня, наверное, ты права, что это депрессия, когда так мало солнечных дней. У нас уже несколько дней такая серость и настроение какое-то непонятное. Как хорошо, что ты написала про Славу С. Я пропустила этот пост, но обязательно теперь его прочитаю.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я в восторге от Славиных фраз) он бесподобен)

      А мы хандрить не будем - будем освещать серые дни своим внутренним светом!

      Видалити
  4. Таня,

    Даёшь солнце и котиков для поднятия настроения! :)

    Уютного тебе дня! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, дорогая!

      Деньки не так уж и плохи, хоть и серые)))

      Видалити
  5. Если честно, никогда не понимала людей с депрессией. Мне кажется, все, действительно, в наших руках и зависит от нас...

    ВідповістиВидалити
  6. Норвегия вообще моя любимая страна)

    ВідповістиВидалити
  7. Молодец, Танечка, твой пост поднял мне настроения :) Удачи и много улыбок и веселия!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, дорогая! Не делается мир лучше - так мы сами его сделаем!

      Видалити