15 червня 2012

Еще немного ФОТОинформации

Докладываю: дождь благополучно улетел на Восток. У нас вовсю сияет солнышко, а в Донецке, где в эти минуты должен был начаться матч Украина-Франция, так льет, что судья вывел команды с поля! Вся Украина сидит у телевизоров и смотрит на проливной дождь вместо матча! Тьфу уже на эти аномалии!
Но я хотела рассказать вам не об этом, а совсем о другом: у нас в окрестностях в последние годы развелось столько живности разной, что не пересчитать. Ласточки, например , так распоясались, что уже непонятно, кто во дворе хозяин: мы или они. Залетают прямо в дом, если дверь открыта. Куропатки ходят с выводком прямо по улице. Представляете? Зайцы бегают по огородам, как по своим собственным. Но это еще ничего! А вот в этом году лисицы к нам повадились. Мои ребята что-то мастерили во дворе, тут куры начали кричать, они посмотрели, а лиса пришла прямо во двор, залезла в курятник и стащила две курицы. Муж взял Рекса и побежал за ней. Но куда там! У нас сейчас такие поля вокруг и заросли, что и медведь спрячется. Так что кур теперь не выпускаем. А на днях я видела, как лиса тащила соседскую курицу. На меня - ноль внимания! На первой фотографии вдали - лес, видите - он совсем рядом.


А на этом фото справа столбики, на них натянута сетка, так вот за этой сеткой и продефилировала лиса - как ни в чем не бывало!




А здесь - остатки дождя, ну и мои растеньица:









29 коментарів :

  1. Вот это плантация у тебя! У нас по даче тоже иногда зайцы бегают. Но у вас живность обнаглела...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танюш, это огородик возле дома! А плантация у меня в поле! Покажу как-нибудь

      Видалити
  2. Огородик впечатлил, а куропатки убили наповал ))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. tattina, я так рада тебя слышать!!!! Да, куропатки - это что-то! Жаль, что я их не сняла!

      Видалити
  3. мы тоже сели к телеку, а там дождь! Но вот теперь уже второй тайм начался. Нам, правда, Англия важнее. Они позже играют.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А мы сейчас все на нервах! Представляю, как там фанам на стадионе! Инфаркт получить можно! мы же хозяева чемпионата!!!

      Видалити
  4. Ну и огородик у тебя! Я бы загнулась! Да я так и сделала лет 15 назад...
    Ну как тебе мой прогноз? Подтвердился? :-)

    ВідповістиВидалити
  5. Огород+плантация+Подруги! Как ты все успеваешь? По-хорошему завидую такой плодородности:)) И вы все это сами съедите?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ночами не сплю:))) Шучу! Огород нас кормит - без него никак! Съедаем не всё - лишнее продаем, так как постоянного дохода у нас нет, то и эти крохи выручают!
      А пишу я с упоением! Даже времени не замечаю! Только, к сожалению, бесплатно! Пока:)))
      Вот стану знаменитой и богатой - приеду к тебе в гости!

      Видалити
    2. мои двери тебе всегда открыты:) за успех не сомневаюсь! продолжай! ты просто обязана, такой талант прятать нельзя:)

      Видалити
  6. Ой как всё чистенько у вас и красиво!

    ВідповістиВидалити
  7. Я просто не знаю, как ты успеваешь содержать такой огородище в таком идеальном порядке, вести блог и быть примерной мамой и женой! Ты - человек? А может робото Танечка?

    ВідповістиВидалити
  8. Ну, ничего себе...
    Обалдеть размеры...

    ВідповістиВидалити
  9. Вот где "разгуляй душа" на лето:))))))))

    ВідповістиВидалити
  10. Вот это у тебя плантации..... Это ж офонареть можно, я бы померла на таких расстояниях и количествах))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Энто только сначала так кажется, что умрешь, а потом втягиваешься:)

      Видалити
  11. тихонько присвистнула... вот это огородище...

    ВідповістиВидалити
  12. А чего это живность к людям лезет? В лесу стало есть нечего? Куриц жалко. Хотя, лисе тоже кушать надо... А, так они мышей должны ловить. Видимо, ленятся...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да лезут и лезут! Обнаглели! Наверное, слишком много их развелось - у нас леса и поля бесхозные, так что никому до них дела нет!

      Видалити
  13. да, точно, глядя на огород хочется сказать-плантация!вот где Хозяюшка живет!!!

    ВідповістиВидалити