08 червня 2012

Упала тарелка

Не надейтесь, не летающая :)))
Упала обычная тарелка: нагло вырвалась у меня из рук, когда я её мыла.
Скажете - и что здесь удивительного? А то, что посуда у меня не падает и, тем более, не бьётся практически никогда. И не потому, что я очень осторожная - нет! Просто хватка у меня такая - мертвая! Если уж что попадёт в мои цепкие ручонки, то надолго (муж подтвердит)!
Но я отвлеклась: тарелка упала из рук, больно ударила меня по ноге и срикошетила под стол. Не разбилась, а только немножко надщербилась. Естественно, я её выбросила. И не из суеверия, а потому, что надбитая тарелка - это не эстетично!
Ну не так длинна наша жизнь, чтобы жалеть кусок стекла!
И домашних научила не жалеть. Недавно муж заметил в чашке маленькую трещинку, сразу принёс мне и торжественно вручил:
- На, посадишь там цветок какой-нибудь!
Вот! Дизайнер мой доморощенный!
Но я всё не о том: благодаря разбитой тарелке я вспомнила, что у меня есть страшненькая старая тарелка, которую я очень берегу:



Эту тарелочку мой дедуля после войны привез из Германии, где был в плену. Она дорога нашей семье, как память о тех страшных временах и, конечно же, о моем бесподобном дедуле!
Чувство неизмеримо искромётного юмора у меня как раз от него:))) 

18 коментарів :

  1. Вот это раритет!!!!! Класс!!!! Дедуля молодец:))))

    ВідповістиВидалити
  2. Обалдеть.... Ничего себе...
    Да. такую тарелку храни...

    ВідповістиВидалити
  3. Да это трофейная посуда!!! Береги ее!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Ой, даааааааааааааааааааааааааааааааа !!!!
    Увы, были временА !! :((
    Таня, конечно береги !!

    ВідповістиВидалити
  5. Как же вы все единогласны, девочки и мальчики! Обязуюсь хранить!

    ВідповістиВидалити
  6. Страсти какие. У моей бабушки было трофейное пианино принцев Хохензоллернов с гербом и канделябрами. А ещё остатки гарднеровских и кузнецовских сервизов, которые она раздала по одной тётям. Удивительно тонкий и лёгкий фарфор.Из венецианского зеркала, которое пылилось в кладовке мы с Леди Машей выковыривали цветные, резные стеклянные гвоздики, отдирали лепестки и листочки из цветов, которыми было увито зеркало.В шкафу у бабушки были платья из мнущегося шёлка довоенной моды.Это в таких платьях танцевали чарльстон.Были даже фельдеперсовые чулки и шёлковое нижнее бельё, отделанное кружевами ручной работы. Даже сохранились щёлковые бальные туфельки на один выход, сшитые сапожником.
    Богатые узбекские женщины ныряли закутанные в экипажи, а в театрах и на балах щеголяли в декольте по европейской моде.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ничего себе, раритеты!А чего удивляться? Семья ведь у тебя - одни аристократы!

      Видалити
    2. Вот это да! Так у тебя было бесподобно интересное детство! Столько всего надо было успеть!!!

      Видалити
  7. Вот меня понесло, как всегда.
    Только что тут по телевизору показывали страсти об Украине. Она приравнивается к банановой республике. Говорят, что женщины бесправны совсем.Полное бесчинство и хаос, на их взгляд.
    Репортаж об Украине хотя бы можно было сделать. В Узбекистан никто даже на пушечный выстрел на сунется.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Посмотри на наших женщин - мы похожи на бесправных?! Хотя, если размышлять глобально - то бесправны все: и мужчины, и женщины! К сожалению, у нас при власти бандиты, а народ - очень инертный. Что ж, сами виноваты! Мы будто в вечной спячке! И пока не заметно, что когда-либо проснемся!

      Видалити
    2. Ох,прочла о репортаже и вспомнила анекдот:Татарин женился на хохлушке и говорит ей: - Если у меня тюбетейка на затылке, значит настроение хорошее и можешь делать со мной что хочешь. А если надвинута на лоб, то лучше не подходи ко мне...
      А жена отвечает: - Если у меня руки скрещены на груди, то я тебя накормлю, в постель уложу и делай со мной что хочешь.
      А если руки в боки, то мне пофик где у тебя тюбетейка!!!
      Таня, прошу прощения что так беспардонно вклинилась!

      Видалити
  8. Через четверть века станет настоящим антиквариатом, правнуки продадут обратно немцам за бешенные бабки в музей!

    ВідповістиВидалити
  9. Береги ее (тарелочку) как зеницу ока!!!

    ВідповістиВидалити