06 березня 2013

Я влюблена в эту песню:


12 коментарів :

  1. И песня хорошая, и клип замечательный !
    Хорошего вечера !

    ВідповістиВидалити
  2. Да я тоже люблю эту песню. Сразу вспоминаю фильм Sweet November с Шарлиз Терон.

    ВідповістиВидалити
  3. Таня, я так люблю эту певицу!!! Я ее всегда слушаю.

    ВідповістиВидалити
  4. Девочки, вот не случайно мы дружим!!! Вкусы у нас сходятся, и не только в музыке!

    ВідповістиВидалити
  5. У меня, не играет :)) Танечка, с наступающим праздником !! Радостного и светлого дня :)))
    Спасибо тебе :))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Сава!!!!!! Тебе тоже счастливого дня и победы в конкурсе!!!!!

      Видалити
  6. Танюша, с 8 марта ! Счастья, любви и только всего-всего самого романтично-позитивного :)

    До встречи !

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Какое короткое, но емкое пожелание - до встречи!)))))
      Да, Танюш, именно этого я очень-очень хочу - встретиться!!!!
      Пусть твои кулинарные шедевры покорят мир!!!!!!!

      Видалити
    2. Танюша, милая, спасибо большое за такое пожелание !
      Шедеврами мои блюда пока не назовёшь, но мне приятно, что они нравятся !

      Хорошего воскресенья :)

      ПС: спасибо ещё, так как именно благодаря твоему блогу я решила смело верить в свои мечты :)

      Видалити
    3. Не скромничай! Шедевры!
      И слово "решила" вычеркнем, повторяй за мной:
      Я СМЕЛО ВЕРЮ В СВОИ МЕЧТЫ!!!

      Видалити
    4. Повторяю :)
      Я смело верю в свои мечты !

      :)

      Видалити
    5. Другое дело)))))

      Эх, шарлоточки бы сейчас твоей!!!)))

      Видалити