19 березня 2013

Март забыл, что он весна

Где-то прочитала:
МАРТ ЗАБЫЛ, ЧТО ОН ВЕСНА.
Уже переживаю: хоть бы апрель не забыл, что он весна)))
А если серьезно, то на снег уже аллергия, а от постоянного белого цвета даже глаза болят.
От этого и настроение - раздражительное.
Сегодня нас опять заметает. Как подумаю, что снова снег чистить - нехорошо становится.
Витамина Д явно не хватает, но хватит ныть, потому что 25 лет назад случилось очень знаменательное событие - родилась всеми нами горячо любимая ЧУМработница. Кто ещё её не поздравил? Ай-я-яй! А ну бегом в Нарьян-Мар и с подарками)))
А я пока немного пораздражаюсь - а как же ж без этого?
Как вы заметили, в последнее время не пишу. Все просто - в связи со снегопадом не было ни технической, ни физической возможности: то снег разгребали и руки болели))), то электричества не было. Так что наснимала я тем временем всяких разностей, как-то: котов, собак, цветов и прочую хренотень. И считаю своим долгом это всё вам показать, уж не обессудьте)))
В последнее время много читаю, в том числе новые блоги. Не представляете, сколько всего интересного!!! А сколько глупого и откровенно разной чуши!!! Но, наверное, всяко есть - и всяко надо. Кто-то же читает, и пусть себе, я не об этом. Я о другом.: частенько встречаю опубликованные посты, которые в заглавии и содержании своем содержат вопрос. Ну, например:
Можно ли заработать копирайтингом?
Потом - пространная статья  с размышлениями и рассуждениями.
Дальше, естественно, куча комментариев с мыслями читателей, и - НИ ОДНОГО КОММЕНТА автора. Вот с этого места мне непонятно: для кого это сообщение?
Если я высказала свое мнение в комментарии, то с нетерпением жду ответа автора на свою точку зрения. А её нет. Разве это правильно?! .. Или какое мне дело?!
Шота брюзжу, как старая вентиляционная труба)))

22 коментарі :

  1. Не брюзжи, Танечка. С 1 апреля полная весна!

    ВідповістиВидалити
  2. У нас тоже вчера метель мела, хочу тепло!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тань, мне уже кажется, что оно никогда не наступит, тепло это!!!

      Видалити
  3. Эй, Таня, не засыпай там! Весна придёт. никуда не денется. И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три.

    ВідповістиВидалити
  4. Таня, всё просто. Народное средство - садитесь вечерком и направляете погоду под стопочку горилки. Как направите, то и получите:-)

    ВідповістиВидалити
  5. Март часто бывает не весной. Зато сколько счастья будет когда она все же придет.

    ВідповістиВидалити
  6. Таня, мне тоже порой не понятно, когда замечаю, что автор поставил вопрос, а потом не комментирует ответы своих читателей! Получается, что вопрос ради вопроса? Мне например, тоже всегда интересно мнение и я всегда с нетерпением жду!
    А еще бывает не понятно, когда вдруг присоединяется новый читатель, но он ничего и никогда не комментирует!
    У нас тоже снега невпроворот! Сегодня даже трактор чистил у подъездов!

    ВідповістиВидалити
  7. Я иногда тоже присоединяюсь и не комментирую - для того, чтобы не потерять понравившийся блог из вида, но позже уже читаю обстоятельно - если интересно, то комментирую, если нет - отсоединяюсь.

    В последнее время комментирую реже - некогда(((

    ВідповістиВидалити
  8. Блоги создаются и ведутся разными людьми. Ты создала мини-социальную сеть, а другие ведут блоги для заработка. Им не важны комментарии, а важны ключевые слова в статье, по которым будут приходить посетители. А то, что они пишут что-то в комментариях - это их проблемы! :)
    К тому же, не у всех есть время отвечать на комментарии, если блогов много. Не все же такие работоспособные, как ЧУМработница! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена, и то правда!!! Бывают же и бездушные блоги - только для заработка.
      А таких, как ЧУМработница, вообще нет!!!

      Видалити
  9. Я тоже задавалась таким вопросом. А потом плюнула и не пишу, пролистываю, читаю, а комменты не пишу. Просто мы воспринимаем их как живых)))) а это всего лишь блоги)))) Каждый для своего. Так что не бери в голову.
    Я вот последнее время тоже почти не комментирую. На работе некогда, дома комп почти не включаю, сегодня заставила и написался пост опять же ни о чем))) просто так, размышлизмы.
    Не грусти, жизнь она такая удивительная и в снег, и в дождь и в дикую засуху)))) У всего есть свои прелести: сейчас много читаешь и фотографируешь, потом что-то еще. Во всем есть свои прелести, как то, укутаться в плед с книжкой у печи и читать, читать, читать)))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Иду читать твой пост ни о чем, хотя уверена, что он - обо всем!!!

      Видалити
  10. Он еще и не вспоминал о весне =)

    ВідповістиВидалити
  11. Сочувствую Танечка. Наверное снег это хорошо для земли -- это же влага. Думаю, что весна придет неизбежно и снег на время забудится. Блоги в последнее время читаю только те, на кот. подписана и комментарии пишу тем кого читаю. На комментарии не отвечаю -- только если есть вопросы ко мне. Лучше я к кому-то схожу и им оставлю коммент. А в ин-те много всего интересного, это однозначно. Только времени на все не хватает + надо же глазам дать отдохнуть тоже :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана, как ты права, времени совершенно не хватает!!!
      Я очень рада, что ты меня и читаешь, и комментируешь!!!

      Видалити
  12. Тань, не расстраивайся, у нас в Эстонии тоже -12, снег и ветер. И конца и края этому снегу нет. Даже и не верится, что середина марта, а весной и не пахнет. Моя одноклассница мне на днях написала из Австралии - у них уже осень, собирают урожай и готовятся к зиме. Нет! Пусть лучше мы готовимся к весне. Не хочу осень...
    На комментарии стараюсь отвечать обязательно.....ведь кто-то ждёт.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена, ты права - лучше пусть весна! А представляешь, сколько радости будет, когда она наконец придет?)))

      Видалити