28 березня 2013

Весело о грустном

Не перестаю удивляться  ни себе, ни людям!
Приходит вчера  к нам очередной абонент, любитель порассказать последние новости.
Так издалека начинает:
- Вы слышали? Иванов вчера помер.
Мы не слышали, но Иванова знаем - он живет(жил) в доме напротив, на четвертом этаже, окна смотрят на наш офис.
- Как не слышали? - искренне удивляется абонент и начинает рассказывать подробности.
Мы глубоко сочувствуем, поддакиваем, сокрушаемся, что вот был хороший человек, и нету. В футбол играл по молодости, шахтер заслуженный, недавно на пенсию вышел, только жить да жить. Сокрушаемся да в окно поглядываем - у любопытства человеческого нет ни границ, ни совести, ни стыда. Но какого-либо движения не обнаруживаем: ни бабки-плакальщицы мимо не проходили (они у нас штатные - поэтому в лицо знаем), ни люди с венками и искусственными цветами ядуче-ярких цветов.
Абонент тем временем дальше распинается о достоинствах покойника, но я не выдерживаю:
- А может, это неправда? Кто вам сказал?
Абонент возмущается:
- Ну как неправда? Я вон уже всем соседям рассказал!
- Ну а вы, вы откуда узнали? - не унимаюсь я.
- Я узнал из верного источника - соседка Иванова с третьего этажа Жанна рассказала.
Со столь убедительным ответом я спорить не стала.
Целый день мы выглядывали в окно, но так ничего и не заметили. А потом и вовсе забыли.
После работы вышла я на улицу, закрываю офис, слышу сзади:
- Добрый день!
- Добрый день! - ответила я и повернулась - со мной здоровался наш покойник.
Пока я выковыривала выпавшую из рук сумку из снега, покойник мирно прошаркал мимо, весело насвистывая мелодию футбольного гимна.

Нappy Еnd

30 коментарів :

  1. Да, уж, знатоки-они везде и все знают. Вот бы так всегда было... очень и очень хорошее завершение твоего рабочего дня...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ))))) А у Жанны я таки спрошу при случае - и чем ей сосед так не угодил)))

      Видалити
  2. ))))))здорово))))) насмеялась)))эх,людская молва))))))

    ВідповістиВидалити
  3. Даст Бог, Иванов проживет еще долгую жизнь на заслуженном отдыхе. )) Примета такая есть.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Буду отслеживать его дальнейшую судьбу))) бедный дедуля и не догадывается, в какой эпицентр он попал)))

      Видалити
  4. Долгих лет жизни этому человеку!

    ВідповістиВидалити
  5. Смешная история!
    Интересно, что про меня на Марсе такое рассказывали! Я приехал туда, а все на меня пялятся. Точно промеж моих глаз. Кто-то пустил слух, что я в секте, и что мне открыли третий глаз. Ну неправда это. Мой третий глаз и не закрывался никогда. Только он не во лбу.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Хочу посмотреть в твой третий глаз))))))))))))

      Видалити
    2. Кстати, я довольно потираю руки и сажусь создавать шизообразы - у меня сейчас обеденный перерыв. Глаза лихорадочно блестят, а мысли так и просятся, так и просятся)))

      Видалити
    3. Ваш Иванов это такое...
      У меня тут только что посильнее потрясение было...
      Читаю комменты к этому посту и тут вижу: "Я приехал туда, а все на меня пялятся".
      Мать моя, женщина... я чуть в осадок не выпала! Я всегда думала, что Додо - женщина, а она - он - ???
      Пришлось несколько постов перечитать, по комментам пробить - она, голубушка, она)) Славу Богу, все по своим местам:-)))

      Видалити
    4. Додо - самая женственная женщина в мире!!!

      Видалити
    5. Что же это за мужененавистничество такое, сексизм прям.

      Видалити
  6. Прям как в служебном романе Шурочка))))

    ВідповістиВидалити
  7. Танюха, объясни, плиз, фразу: Не перестаю удивляться ни себе, ни людям!

    Чего ты в этой ситуация удивляешься себе?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мужика, который рассказывал, очень хорошо знаю - трепло хуже бабы, а я сразу повелась!

      Видалити
  8. Да и такое бывает, слухи могут три раза похоронить, а потом народ разбегается с криками, караул демоны=)

    ВідповістиВидалити
  9. Представляю твою реакцию, Таня! Пусть будет он здоров ещё долгие годы!

    ВідповістиВидалити
  10. Значит долго жить будет!
    Вот как бывает!
    Причем, сплошь и рядом!
    Ну, за Иванова!

    ВідповістиВидалити
  11. прямо из серии 1 апреля :) Таня, надеюсь ты не сильно испугалась. Ура, Иванов жив :)

    ВідповістиВидалити
  12. Вообще, конечно, с такими вещами надо поосторожнее тем, кто трепется! Я бы тоже сумку выронила!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А с треплом бы больше не связывалась, даже слушать бы его никогда не стала!

      Видалити