12 березня 2013

Мы страдаем, когда не любим...

Мы страдаем, когда не любим,
И страдаем, когда влюблены.
Потому, что мы разные люди,
Чувства разные нам и даны.

Ненавидеть, язвить, резвиться
Можем в шутку или всерьез.
Если надо, то вдрызг напиться
И пролить океаны слез.

Даже можем обидеть близких,
Не подумав или невзначай.
Больно ранить скупой запиской,
Написав одно слово - прощай.

Много можем, вопрос - а надо?
Иногда лучше промолчать,
За дверь выставить все обиды
И по-новому все начать...





17 коментарів :

  1. Как видите, поперло из меня стихо - грустное. Но это было еще каких-то 10 минут назад, пока я не стала искать рифму к слову "надо".
    Не представляете, какую жемчужину мне выдал один поэтический сайт! Готовы?
    Итак, рифма к слову "надо" - ШИЛОЗАДО ))))))))

    В общем, я тут же рассмешилась! Вот сколько надо человеку для поднятия настроения?)))))

    ВідповістиВидалити
  2. Ой, не могу!!!!!!
    Представьте, что я рифму эту использую:

    Много можем, вопрос - а надо?
    Иногда лучше промолчать,
    Лучше вставить шило в задо
    И по-новому все начать...

    Ой, простите меня, ржунемагу))))))))))

    ВідповістиВидалити
  3. стихотворение, конечно, хорошее, но вот комментарии меня больше порадовали))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Катя, ты не подумай, я не сумасшедшая, просто - человек настроения))))))))

      Видалити
  4. Танюша, молодец ! После такого сурьёзного стихотворения - такие смешные комментарии :) :) :)

    "За дверь выставить все обиды" - подписываюсь !

    ВідповістиВидалити
  5. Таня, пусть тебя прет почаще на стихотворения. Я понимаю, что мы в любом случае страдаем. Вот такие мы человеки.

    Стихотворение очень-очень понравилось!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Ты сумасшедшая. За что я тебя и люблю.

    ВідповістиВидалити
  7. Мы страдаем, когда умираем,
    Мы страдаем, когда живЫ,
    Потому что мы любим страданья,
    Ведь так благородны они.

    Мешаешь коктейль виртуозно,
    Состав его сложен весьма:
    Вот смех, а вот сопли и слёзы,
    И романтизм, и весна.

    Поэт я Додоморощен.
    Придумываю я слова.
    Ты гений - Таня Белович,
    Честь тебе и хвала!!!



    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Супер-супер-супер, доморощенный ты наш!!!!!
      В твоих словах смысл глубже, чем в моих!!!
      Особенно последние строки)))))))))))))))

      Видалити
  8. Таня, а мне не показалось стихотворение грустным. Особенно концовка -- жизнеутверждающая, так ка призывает все начать сначала. Это конструктивно!

    ВідповістиВидалити
  9. Мне очень понравилось стихотворение! Всё так и есть! И любим страдаем и не любим тоже страдаем! Так уж устроены люди!

    ВідповістиВидалити