23 серпня 2011

А что, если бы...

Этим постом хочу ответить на комментарий Люси к моему предыдущему посту "Радость наша", в котором она спрашивает: "А как там ваши шторы?" Естественно, мои шторы изодраны, нитки затянуты, вплоть до дырок . Но я хочу передать вам мой сегодняшний разговор с мужем. Выходит он из нашей комнаты (из той самой, где шторы) и говорит таким сладеньким голоском:
- А ты видела наши новые шторы?
Я спокойно отвечаю:
-Да, видела.
-И что?
- Ничего.
-А ты видела, что с ними сделал кот?
Я опять спокойно отвечаю:
- Да, видела.
И тут мой благоверный завелся:
-Правильно, коту ты ничего не скажешь, а вот если бы я...
Я спокойно его перебиваю:
-Если бы ты, как кот, висел на шторах, я бы и тебе ничего не сказала.
Мы весело рассмеялись. Ну чем не анекдот?! 

10 коментарів :

  1. Если муж планирует по штора,то надо ему репетировать такой же невинный взгляд,как у "вашей радости":-)

    ВідповістиВидалити
  2. ))))))Это здорово, когда какие-то вещи переносятся в шутливую форму, а не создаются сумасшедшие проблемы! Молодцы! Анекдот всегда лучше разборок или скандала))))))))))

    ВідповістиВидалити
  3. Да, действительно, прекрасный анекдот! Смеялась, когда все это представила.
    Татьяна, у меня на блоге вас ожидает награда. Приходите!

    ВідповістиВидалити
  4. Татьяна, я не заметила, что вас уже первой наградила ИрЭн. Ничего как говорится страшного, и как я написала у себя: наград много не бывает!

    ВідповістиВидалити
  5. Танечка,представила мужа на шторах....умора=)))))) Молодцы,с чувством юмора всё в порядке!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  6. ЧУМработница, у мужа бывает взгляд и невиннее, если надо!

    Harlequin, да, он замечательный

    ИрЭн , ты права, анекдот всегда лучше разборок или скандала

    Надежда, большое спасибо за награду, очень рада, что я в вашем списке

    Елена, да,с чувством юмора у нас все в порядке, мы часто шутим и, к счастью, свои шутки понимаем

    ВідповістиВидалити
  7. Как замечательно,когда супруги с чувством юмора и не тратят жизнь на ссоры по всяким глупостям.Привет вашему котику.

    ВідповістиВидалити
  8. Люся, привет передала, а котик шлет вам воздушный поцелуй

    ВідповістиВидалити
  9. Кто на шторе? Какой ужас! Мой кот знает, что нельзя трогать шторы нити!

    ВідповістиВидалити