15 травня 2012

Сказка

Жила-была Таня. Обычная женщина - умная, начитанная, красавица (не по годам), остроумная (по ее же мнению).
Жила сначала  нормальной  жизнью: дом, дети, муж, дела разные.
Но потом жизнь Танина в корне изменилась: изучила она компьютер, подключила интернет и - о, горе ей! - нашла платформу Блоггер.
Завела Таня блог - и закрутилась жизнь её виртуальная по всему миру. Нравилась очень жизнь такая Тане, и ее читателям нравилась - перестали они хандрить, в депрессию впадать, а у некоторых даже болезни вынуждены были отступить - под натиском искромётного Таниного юмора.
Стали Болезни ходить к своей госпоже Смерти и жаловаться: дескать, не можем мы тебе клиентов поставлять - мешает нам Таня.
Задумалась Смерть. Три дня и три ночи думала. А потом вызвала к себе любимицу с красивым иностранным именем Дистония и приказала ей обезвредить Таню - раз и навсегда!
А Дистония была дамочка очень жестокая, хоть и не смертельная. Подстерегла она Таню в самый неожиданный момент - когда Таня  писала  пост "Великие дела" - и свалила напрочь.
Таня явно не ожидала такой агрессии - и поддалась: легла, сложила руки на груди - и ждёт!
Дистония  злорадно усмехнулась и фыркнула - и на кого тут было болезням жаловаться? Она уже собралась докладывать Смерти о выполненной задаче, но тут у Тани зазвенел телефон - звонила виртуальная подружка Таня Кущук. Наша Таня заметно оживилась, села на постели, потом встала и пошла к компьютеру, открыла блог - и пошло-поехало: то комментарий отписывает, то пост пишет, то на письма отвечает, то награды принимает. Дистония опешила от такой наглости и как закричит страшным голосом на Таню. Но та только отмахнулась: погоди, мол, меня забирать, у меня ещё куча дел невыполненных. Ждала Депрессия день, два, неделю, а на второй не выдержала:
- Или ты сейчас же идешь за мной, или...
- Или что? - спокойно спросила Таня. - Что ты мне сделаешь? Посмотри, какая у меня поддержка! - и ткнула пальцем в сторону монитора.
Задрожала Дистония от злости, затряслась от бессилия и рассыпалась в прах.
А Таня вздохнула с облегчением и произнесла:
- Спасибо вам, мои дорогие виртуальные друзья, за вашу огромную поддержку и за веру в меня. Я возвращаюсь!!!
У Тани начинается новая глава в жизни. Вот только не заметила Таня, что в самом отдаленном уголке ее души затаилась младшая сестра Дистонии - Хандра. Как она туда попала - непонятно, а как ее оттуда  вытащить - еще непонятнее... 

33 коментарі :

  1. Между прочим я уже начала думать самое страшное, что ты бросила блог)))) Не пугай меня больше болячками, и хандрами не пугай, улыбнись, красотка!!!!!)))))
    И скинь мне на электронку свой номер сотового, надежней будет!!!!))))
    С воскрешением и возвращением)))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вас бросишь, как же! Из-под земли достанете:)))
      Сейчас тебе отпишусь

      Видалити
  2. Таня, сказка удалась, с удовольствием прочитала, хорошо написано! А хандру гони прочь, даже не мешкайся, не беседуй с ней)

    ВідповістиВидалити
  3. Таня, очень рада, что ты вызровела! А Дистонию, а тем более Хандру гнать поганой метлой куда подальше!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Наденька, иду за метлой! Но у меня только хорошая, импортная:)))

      Видалити
  4. Тань, здорово написала! Дистонию выперла! Давай и Хандру вышвыривай! А Бодрость и радость приглашай! Они пусть живут у тебя!
    С праздником! С Международным Днем семьи!
    Видишь, в какой день ты появилась! Это символично)))
    Хорошего настроения тебе!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Ирэн, за все-все твои комментарии!!! Ты здорово меня поддержала! С меня причитается:)))

      Видалити
  5. Какая дистония..какая хандра...заканчивай все это...про подруг пиши...народ ждет!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Надежда, заканчиваю!!!!А то подруги бедные уже из образа вышли:)))

      Видалити
  6. Танюша, милая, не надо хандрить. Хорошо, что дистония рассыпалась в прах. Пусть от туда никогда больше не вылезает.

    У меня тоже всего столько произошло. Я работу потеряла, сейчас в депрессухе.

    А сегодня сказала себе, что все хватит, надо все начинать сначала.

    Я тебя обнимаю и скучаю по тебе.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дорогая моя, спасибо за добрые слова!
      Я тоже без работы, так что очень тебя понимаю!
      Напиши мне на электронку tatyanayarema1@gmail.com, поплачемся друг дружке, а потом будем думать, как жить дальше!!!

      Видалити
  7. Танечка, возвращайся дорогая. Хандра также уйдет, если не обращать на ее внимание :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Постараюсь не обращать, поэтому иду к тебе в гости, посмотрю, что ты там опять наваяла:)))

      Видалити
  8. Для начала вычеркни слово Депрессия в середине поста.
    Ждала
    Депрессия день, два, неделю, а на второй не выдержала:
    ...

    Туда же и Хандра последует!

    ВідповістиВидалити
  9. Да уж... Такую-растакую мать налево...Сегодня Насти "записывались", я слушаю, что ты написала, девчата хихикают, а меня так все и тянет опять тебе позвонить. Ибо каждый день заглядываю на Рамблер, а там ничего от тебя. Переживаю я за тебя больно, подружка. Не за передачи, а за твое душевное спокойствие. Даже зарплату тебе сегодня переслали. Может это тебя обрадует? Ты не поддавайся никому, злые они все, уйдут скоро - эти болячки... Вот и сказочке конец, а ты будешь у нас молодец!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тань, за денюжку спасибо! Над передачами думаю, не поддамся никому - не на ту напали!
      Они не знают ещё, с кем связались на свою голову - оптимизм мой уже дает о себе знать, пока он еще такой бледненький, зелененький, но это пока!

      Видалити
  10. Доброго и крепкого тебе здоровья !!!!
    Не хандри, пожалуйста !!!!
    Чтоб на сказку было похоже !! :)))))

    ВідповістиВидалити
  11. Тань,нужно её вытряхнуть:)))) (хандру)
    Выздоравливай,и пусть больше болезни не возвращаются!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лен, я пропылесошу для верности, а потом продезифенцирую пораженное место:)))

      Видалити
  12. Таня, не печалься!!! Скоро лето!!! Все будет хорошо!!! Вдохновения тебе!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Жан! Как раз вдохновения мне не хватает! И куда оно запропастилось? Ты в Киеве его не видел:)))

      Видалити
    2. Частицу вдохновения со звонким пением птиц мчится к тебе!!!

      Видалити
  13. Я махнула волшебной палочкой, произнесла волшебное заклинание, и Хандра пошла себе погулять по другим местам.

    ВідповістиВидалити
  14. Танюш, с возвращением тебя! Я была уверена, что ты вернешься. Сказка чудная. Дистония не такая уж страшная дама-надо только вовремя ей дать по мозгам. Очень страшно у тебя в сказке было. Таня, сейчас весна-забудь про хандру, а что работу потеряла, так значит так надо-у тебя начинается новая жизнь. Не горюй! И если можно, твой сотовый. Я уже собиралась писать на электронку Тане Кущук-вы ведь в одном городе? Так что не пропадай, мы всегда с тобой...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танечка, спасибо! Мы с Таней не в одном городе, к моему огромному сожалению, а только в одной стране! Ну, чувствую, никакая хандра не выдержит, если вы еще и звонить будете! Да я не настолько плоха, ха-ха!

      Видалити
  15. Ох, моя ты добрая Фея! Твое заклинание действует!

    ВідповістиВидалити
  16. Я так понимаю, тебе удалось изгнать поганую Хандру хорошей импортной метлой:) А вот у меня нет импортной метлы, даже плохой. Что мне делать? А у меня не младшенькая сестричка Хандричка гостит, а огромный такой, злой и несгибаемый дядька по имени Депресняк. Годами гостит... Поделись дельным советом...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танюша, вот от кого, от кого, а от тебя не ожидала - ну где ты этого Депресняка надыбала??? Во Львове? А вообще, надо подумать - может нам вирус какой депрессивный сбросили перед чемпионатом, и он летает в воздухе и всех заражает?
      Впрочем, если годами гостит... Ой, жіночко, как же у тебя всё запущено! Будем что-то предпринимать - обещаю! Дай только подумать - я сама еле очухалась!

      Видалити
  17. Ты глянь,сколько тут народищу!:-) И тебе все еще хандрится? Не греши на судьбу,подруга!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой, застыдила!!! Я покраснела вся прям! Иду взывать к совести!

      Видалити