16 травня 2012

Рубиновое сердце

Меня прямо распирает от гордости за себя любимую - я получила сразу 3 (три) Рубиновых сердца от своих замечательных блогодрузей:
Тани Кущук, блог  Спокушаючи книгою
Лолы, блог  ЗАПАХ БАБОЧЕК
Жана,  Блог не нашедшей истину музы...
Дорогие мои, я очень вам благодарна - ваши сердца согревают мое!


Идея СЕРДЕЧНОЙ НАГРАДЫ заключается в рекламе блогов с количеством постоянных читателей меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей. Раздать данную награду нужно 6 блогам. И оповестить награжденных в комментарии (перепост).

Замечательная идея! Я с удовольствием продолжаю эстафету и передаю Рубиновое сердце блогам и их хозяевам:

Ирэн, блог ИРАлаш
Нине Веспани, блог Туризм как средство выживания
Svetlе, блог Уютное гнёздышко Svetla
Кате, блог слушая шелест утренних звёзд
Гале, блог Вербные пуховочки
Оле, блог kopeechki

Милые читатели, обязательно посетите эти блоги - уверена, вы останетесь там надолго, нет, навсегда!

20 коментарів :

  1. Спасибо, Танюш! Оч-оч приятно))))
    Надеюсь, полученное трижды такое сердце избавило тебя окончательно от всякой хандры и депрессии?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Во оперативность!!! Ир, ты не в соседней комнате? Ой, ты у меня за спиной:)))
      Хандру побеждаю помаленьку, и не без твоего участия, низкий тебе поклон:)

      Видалити
    2. Тут-тут я! Рядышком! Ты не забыла позвать к себе бодрость и Радость? А то у меня все тут под контролем)))))

      Видалити
    3. Не звала - они сами приперлись!!! Понаглее Дистонии оказались! Ну да ладно! Не прогонять же:)))

      Видалити
    4. Вот и славненько!!! Я рада)))

      Видалити
  2. Бодрость и радость прикармливай! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Обязательно! А я тебе письмецо настрочила, глянешь в почте!

      Видалити
  3. И тебе спасибо большое!!! Вдохновения и любви! Так же душевного мира!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Душевный мир будет очень кстати, спасибо!

      Видалити
    2. Танюша, все харе хандрить, пора уж и в свет выходить!!!=)

      Видалити
  4. Таня, с замечательной наградой тебя!!!! Радуюсь вместе с тобой всей душой!!!

    Я собираюсь тебе скоро написать письмо.

    ВідповістиВидалити
  5. Поздравляю!!!! Умничка!!! Ты заслужила:)

    ВідповістиВидалити
  6. А где мой вчерашний коммент?
    Было лаконично и приблизительно так: П р я з д р я в л я ю!!! Так держать!!!

    ВідповістиВидалити
  7. Таня, поздравляю с наградой тебя, да еще какой - таким прекрасным рубиновым сердцем!

    ВідповістиВидалити