05 грудня 2012

У нас - зима, а у вас?

В этом году у нас зима пришла аккурат по календарю - 1 декабря. И продолжает держаться уже пятый день))) Даже непривычно - пришлось достать из закромов зимнюю одежду и обувь, на работе сижу в телогрейке, шапке-ушанке и валенках, эдакий мужичок с ноготок женского пола, благо не шамкаю беззубым ртом - зубы пока на месте и даже не болят. И избушка моя жалко, что не на курьей ножке, а то просмотр был бы всесторонний - было бы что вам порассказать, впрочем, и так есть, но все некогда. У меня, да и у народа вообще, настроение начинается предпразднично новогоднее, осталось конец света проскочить. Надо подумать - может, я в своей избушке катапультируюсь как-нибудь))) 

31 коментар :

  1. Таня, катапультируйся к нам. мы 21 декабря планируем слет юных и не очень блогеров провести в противовес всеобщей панике:-))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ира, с превеликим удовольствием, а колбаска будет?)))

      Видалити
    2. Я шото не поняла - такой шабаш и без мЭню??? И шо я вам такое сделала??? я тоже хочу - даже на отсутствие колбасы согласна! какие это блогеры и где собираются???

      Видалити
    3. А ты посиди ешшо там в своей библиотеке, так вообще все пропустишь - в Индии собираемся!

      Видалити
  2. Таня, отменили конец света. Как я понимаю, он уже был, потому что у майя не было высокосных лет, вот их календарь и сбился...
    Зиме привет! У нас так... намек на зиму. :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ну, блин, с тобой и не попереживаешь - взяла и отменила конец света)))
      А вот чего у вас зимы нет - мне вообще непонятно, ты же всего в ста км от меня!!!

      Видалити
    2. Таня, вот полчаса назад снежок пошел - дробненький и густой. А так -2 было два дня подряд. :) Как думаешь, это зима?

      Видалити
  3. Таня, а у нас солнышко и +10. Так что снимай валенки, телогрейку- и к нам. Почему начальство так плохо заботится о сотрудниках-мерзнут бедные. Тань, а ты не сиди, попрыгай!

    ВідповістиВидалити
  4. Приезжай лучше ко мне, шо ты сразу за колбасу))))))) у нас тут горы и сопки. Конец света не протиснется)))))
    У нас копец зима. Гололед. Снегом завалило. Морозы трескучие))))) Давай, приезжай. Море сейчас просто песТня)))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана, выезжаю!!! Готовь лыжи, будем кататься)))

      Видалити
    2. Извини, подруга, но в нашей ситуации только коньки)))))))

      Видалити
    3. Подходит))) Только кататься будем ночью)))

      Видалити
  5. У нас зима, морозы и много-много снега!

    ВідповістиВидалити
  6. а у нас дождь и ветер.
    если бы у тебя была бы избушка на курьих ножках, ты могла бы в ней путешествовать куда хочешь....жаль, что нет у тебя такой избушки :(

    ВідповістиВидалити
  7. Зато твой пестик, судя по всему, в хорошей форме. Пестик тоже есть. Вот и летай себе, где хочешь.

    ВідповістиВидалити
  8. с зимой вас, Таня! Я тоже припоминаю, всегда удивлялась как зима приходила по рассписанию в Донецке!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана, а на праздники дождь обещают, придется сейчас снегом насладиться!

      Видалити
  9. У нас тоже началась зима. Не знаю, надолго ли?

    ВідповістиВидалити
  10. У нас тютелька-в-тютельку - 3 декабря. Нас так снегом завалило, что никакой конец не найдет...
    Свечек в продаже нет, спичек тоже - так что так нечестно, отменяем все:-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ну вот! А мне люди не верят, что нет свечек и спичек! Докажи, что правду говорю!!!

      Видалити