14 грудня 2012

Рукавичка

Вот так и проявляется настоящая человеческая сущность - только я  невинно намекнула про свое  новогоднее желание, как оказалось, что можно регистрировать сообщество "Человеки-безноутбуки".
А комменты напоминают мне сказку "Рукавичка":
- Кто, кто в рукавичке живет?
- Мышка - поскребушка, лягушка - попрыгушка, зайчик - побегайчик, лисичка-сестричка, волчок - серый бочок да кабан - клыкан. А ты кто?
- Гу-гу-гу, вас тут многовато! А я медведюшка - батюшка. Пустите и меня!
- Как же мы тебя пустим? Ведь и так тесно.
- Да как-нибудь!
- Ну уж иди, только с краешку!..

Так что, Дедуля Мороз, ноутов нам надобно немало)))

Уже готова песня сообщества -  автор великая  и непредсказуемая Тиса:

Всегда у нас баксы в кармане.
О жизни мечтали такой.
Наш адрес: не дом и не улица.
Наш адрес сегодня такой:
ВВВ рукавичка
СПБ точка ру.
ВВВ рукавичка
СПБ точка ру.
Все вместе: (поют)
Поздравить спешим с Новым годом
И счастья хотим пожелать.
Мы просим друзей Дед Мороза
Подарки на сайт присылать.
ВВВ рукавичка
СПБ точка ру.
ВВВ рукавичка
СПБ точка ру.







6 коментарів :

  1. ... Всегда у нас баксы в кармане.
    О жизни мечтали такой.
    Наш адрес: не дом и не улица.
    Наш адрес сегодня такой:
    ВВВ рукавичка
    СПБ точка ру.
    ВВВ рукавичка
    СПБ точка ру.
    Все вместе: (поют)
    Поздравить спешим с Новым годом
    И счастья хотим пожелать.
    Мы просим друзей Дед Мороза
    Подарки на сайт присылать.
    ВВВ рукавичка
    СПБ точка ру.
    ВВВ рукавичка
    СПБ точка ру.
    :-)) :-)) :-))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таню, то не моє. ;-) у мене нема таланту до віршування.
      Я ось тут взяла: http://www.uchmet.ru/library/material/132850/ :-)

      Видалити
    2. Ану видали бігом комент! Хто ж там буде знати)))

      Видалити
  2. После такого послания Дед Мороз просто обязан прислать каждой из нас по ноуту! Или я перестану в него верить(до сих пор верю.. иногда)...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А я и не переставала верить!!! Должно же быть в нашей серой жизни хоть что-то светлое!

      Видалити