06 грудня 2017

Метаморфозы

1. Писать хочется, но не можется.
2. Писать можется, но не хочется.
3. Писать не можется и не хочется.
4. Писать можется и хочется, но - некогда)

Четвертый пункт - мой) зароботоработалась)

Но сегодня праздник, абонентов немного, за окном дождь жуткий.

Так мне выпить захотелось. Ну, в смысле кофе, с коньячком.

Ну ладно, можно и без кофе)

И написать что-нибудь такое супер-пупер романтическое и за душу хватающее.

Ну хотя бы написать)

Подумала я так, потом взяла себя в руки, собралась вся вместе, выделила минутку - и...

... И тут зашел (заполз) Он:

- Здрассссссьте! - промычал.

- Здрасьте, - прорычала я в ответ.

- А к вам с алкоголем можно?

Всевозможные мысли вихрем пронеслись в моей голове: и что мысли так быстро материализуются (но почему такие глупые?), и что может в жизни началась сплошная белая полоса, и хоть бы у него был качественный коньяк...

Пока я фантазировала, Он(о) кое-как выдавило из себя:

- Нуууу, я имел ввиду - к вам с запахом алкоголя можно?

... Волшебство закончилось, не начавшись. И добавилась головная боль.

Какое уж тут для души? Так, наскребла кое-что)

Последний месяц года - испытание
Для осени, для нервов, для души.
От мозга и до сердца расстояние,
Как почерк неразборчивый левши.

Последний месяц года - откровение

Для собственных навязчивых идей.
И перепады - часто - настроения
При свете полупризрачных теней.

Последний месяц года - как вкрапление

Цветастое - на фоне ноября.
Не так уж и цветасто, но общение
И свежий снег несказанно бодрят.

Декабрь, ты месяц смерти и рождения,

Досады горькой и кудрявых грез,
Прощания скупого и прощения.
Декабрь - ты куст сплошных метаморфоз!

14 коментарів :

  1. Мне больше три первых пункта соответствуют!!!
    А коньяк нужно иметь свой и пять капель для выкорчевывания метаморфоз)))
    Ты мне напомнила про одного мужика, который набивался мне в кавалеры и даже конъяк подарил, который потом ох как пригодился, чтобы не примерзнуть в поезде.
    Елочку себе поставь и сделай праздник!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галя, коньяк имеется, ещё со дня рождения. Сейчас же накапаю, погода у нас жуть) Елочка тоже готова к употреблению)

      Видалити
  2. да, у меня тоже декабрь начался не сильно радостно, правда, не в эмоциональном плане, а в финансовом, но ничего, переживём и это ;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Даша, как же я рада тебя слышать!!! А переживем мы все - это однозначно!

      Видалити
  3. Таня,

    Для меня-пункт 4! ;)
    Коньяк я не пью, а вот от бокала красного вина не откажусь ;)

    ВідповістиВидалити
  4. Танюша, вот точно ты описала, прям я.. то хочется и не можется, то можется но не хочется и при всём при этом, в основном, некогда.. )))))))))) Кофейком спасаюсь от внезапно насунутой хандры..., выпил и вроде всё наладилось и в башке просветлело.. ))) Декабрь в этом году капец, какой дождливый... Снееегг, где ты, а- ауу !! ))))

    ВідповістиВидалити
  5. Вот, а писала, что писать не можешь. Можешь-можешь, ешё как можешь. Поэт мой дорогой, с новым годом!!! Любви и вдохновения!

    ВідповістиВидалити
  6. Да, декабрь - непростой месяц. Испытание для нервов и души. Точно сказано. Люблю елку, праздничную суматоху, с другой стороны, мысли всякие в голову лезут. И досада тоже. Как же без нее.
    Спасибо, Таня.

    ВідповістиВидалити