27 січня 2012

Наградка!!!


Участвую в замечательной эстафете и приглашаю вас, дорогие читатели. Получила я её от своей блогоподружки   Савы. Сава, благодарю за доверие, я тебя не подведу!

7 вещей обо мне:
1. моя семья - самое главное для меня в жизни
2. обожаю кофе, кошек и книги
3. терпеть не могу двуличия, подхалимства, сплетников
4. не представляю себя больше без "писанины"
5. уважаю людей умных, позитивных и без понтов
6. люблю шутить, порой без меры (просю прощения за это)
7. ценю жизнь во всех её проявлениях.

Не представляю, как втиснуть понравившиеся мне блоги в цифру 7, но правила есть правила. А нумеровать не буду, размещаю по алфавиту
большая девочка в маленькой стране
Дорогу осилит идущий...
Записки сумасшедшей "старой" девы
марселена
спокушаючи книгою...
Oksana Plus Hobbies
ЧУМОтека

Вот правила наградок:
1. Забрать награду в свой блог и разместить ее в любом удобном для вас месте
2. Поблагодарить наградившего вас человека
3. Дать ссылку на мой блог
4. Передать ее 7-ми понравившимся блогам
5. Написать 7 вещей о себе

12 коментарів :

  1. Таня, мерси боку за наградку:-) Боюсь, что я чего-нибудь да нарушу в этой эстафете. Я эти эстафеты не очень люблю. Добавила твой блог в список "Хорошие блоги хороших людей", оказывается, его там еще не было.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ира, и я не очень...но! А вот что блог мой добавила - это очень правильно!!! Схожу проверю)))

      Видалити
  2. Спасибо за награду!!! Завтра все заберу, все сделаю!!! Не ожидала...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Надежда, как это вы так не ожидали, вы же математик, давно формулу должны были вывести:))))))

      Видалити
  3. Искренние поздравления с наградой! Периодически заглядываю на ваш блог - подзаряжаюсь позитивом! Успехов и удачи!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Елена , спасибо за добрые слова! Всегда рада вашему визиту!

    ВідповістиВидалити
  5. Танюшка, вот это еще один повод для радости! От души поздравляю тебя с наградой и с удовольствием свою забираю! Теперь вот думаю - все рассказывать о себе? как на духу? или приукрасить?:-)))))

    ВідповістиВидалити
  6. Таня, спасибо дорогая. Как только отойду после операции так сразу... пока печатаю сильно медленно. Много чего узнала о тебе из ответов, а вообще я тебя такой и представляла. Мне нравится, что ты такая положительная и находить позитив и в повседневности тоже.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксаночка, скорейшего тебе выздоровления! Береги себя!

      Видалити
  7. Спасибо за наградку))) Честно? Исполняю безумные танцы африканских индейцев))) от удовольствия, что читают мои размышлизмы)))
    Пошла приобщаться к жизни в сети)))

    ВідповістиВидалити
  8. Приобщайтесь, девушка, приобщайтесь!!!!

    ВідповістиВидалити