15 січня 2012

В гости к классику

Недавно открыла для себя блог Пауло Коэльо -  Paulo Coelho's Blog.

Сижу и думаю, как же это замечательно - я  могу общаться с мировым классиком   вот так запросто, не вставая из-за стола, могу задать ему любой интересующий вопрос и получить ответ!

Вспоминаю  слова Сергея Мазураша, блог  "Всё гениальное просто",  о том, чем  блог отличается от других разновидностей сайтов. И абсолютно с ним согласна: "...только находясь в непосредственном контакте со своим зрителем, кожей ощущая его реакции на каждое произнесённое со сцены слово, видя весёлые, или заплаканные глаза, слыша живой смех и бурные звуки оваций - можно насладиться своей профессией.....Так и блог, в отличие от любых других форм сайтов, даёт возможность автору сразу после публикации ощутить реакцию своих читателей, голосующих нажатием кнопок социальных закладок, или оставляющих благодарные комментарии." А читатель может увидеть и ощутить реакцию автора на его комментарий. Я считаю, это тоже очень важно.

Вот   самый свежий пост   Пауло Коэльо  , правда, в переводе Гугла:
My Secret Life: Пауло Коэльо, 64, автор

Бытовые... Я вырос в ... больше не существует, но мое детство никогда не исчезнет.

Вы не знаете, но я очень хорошо ... стрельба из лука. Гигантское напряжение до съемки стрелки и общего расслабления секунд позже это мой способ подключения к Вселенной.

Вы не можете знать это, но я не умею ... пение. Тем не менее, каждый раз, когда гитары вокруг, я буду петь, и мой настоящих друзей будет терпеть это.

Жаль, что я никогда не носил ... старый пиджак хиппи, покрытая пятнами и металлическими звездами.

Мой любимый предмет одежды ... японские yukatas [кимоно].

Это не модно, но мне нравится ... спать голым.

Мое любимое произведение искусства. .. портрет Арнольфини Ван Эйка , самый важный живописи в мире. При всем уважении, Мона Лиза переоценивается.

Мое любимое здание. .. Шартрский собор, во Франции. Оригинальные витражи и лабиринт, который напоминает мне о путешествии берем от жизни к смерти.

Книга, которая изменила меня ... Тропик рака, Генри Миллер. Это было во время чтения этого, что я обнаружил, вам необходимо использовать кровь для записи каждой отдельной странице.

Фильм небесах ... Однажды на Диком Западе, а затем Лоуренс Аравийский.

Мое самое большое сожаление ... Я не один. Я сделал все, что я хотел сделать, даже если мне пришлось заплатить очень высокую цену - что это было в случае большую часть времени.

Мой секрет давки. .. Одри Хепберн.

Мой реальный злодей. .. Фундаменталисты - и Вы можете найти их в каждую религию на этой планете.

Последний раз я плакала ... Я плачу очень легко. Это может быть фильм, телефонный разговор, закат - слезы словами, ожидающих записи.

Мой пятилетний план ... продолжать дышать.

13 коментарів :

  1. Таня, огромное вам спасибо за этот адрес.
    Я очень люблю Коэльо.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. tattina, читай на здоровье, потом поделимся впечатлениями, ладно?

      Видалити
  2. Знакомство с Коэльо у меня, наверное как и у многих, началось с Алхимика, потом была Пятая гора, Вероника желает умереть, 11 минут, а Заир в переводе на украинский я вообще прочел один из первых, ведь в типография только еще начинала печатать эту книгу =)

    ВідповістиВидалити
  3. ЖАН, а я про свое первое знакомство и не вспомню, так давно это было!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дак у меня тоже очень давно, но я почему то помню это =)

      Видалити
    2. У тебя просто хорошая память:)))))

      Видалити
    3. Я в прошлом учительница, а это чревато...))))

      Видалити
    4. Ой не скромничай=), знаю что такое учителя у самого мама учитель=)

      Видалити
  4. Да тем более Татьян я прекрасно знаю =)

    ВідповістиВидалити
  5. Если не читали его "Подобно реке" - очень советую! Очень похоже на опубликованный блог) Отличная, глубокая книга!

    ВідповістиВидалити
  6. Натали, спасибо, прочитаю обязательно!

    ВідповістиВидалити