29 січня 2012

интернетАФОРИЗМЫ

Запаситесь хорошим настроением на всю неделю:

Утро. Пытаюсь найти кота. Иду по коридору и кричу: — Ну и где ты, чудо ты мое волосатое? Получаю два ответа, хором: Муж: -Здесь я, в ванной! Бреюсь! Сын: -Да в туалете я! Кот молчит…

Похмелье. Лежу на ковре. Мимо ползёт паучок. Сволочь! Не топай!

Одному парню понравилась девушка. Он подошел к ней и признался в своих чувствах. Та в ответ: «у тебя есть 3 мерседеса?» «Нет». «А двухэтажная вилла?» «Нет». «Тогда разговор окончен». Он приходит к отцу и просит совета. Отец говорит: «Ну что я могу сказать… Бентли продашь - купишь 3 мерседеса, но сносить три этажа из-за бабы … Сынок, это несерьезно…»

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!


Самый классный день — это ЗАВТРА. Завтра мы все займемся спортом, начнем учиться, усердно работать,бросим пить и курить, начнем читать какую-нибудь книгу, перестанем жрать после шести вечера… Но, блин, как не проснешься, постоянно СЕГОДНЯ…


"Дорогой,прости,я вчера тебя обидела. Две бутылки пива загладят мою вину?" -"Ящик водки!" -"Ох ты бля,какой ранимый!"

Воскресенье, будучи слегка навеселе, нашел дома кулек сухофруктов. Дай, думаю, компот сварю. Сварил. Фрукты все равно никто не будет есть, решил отцедить. Поставил дуршлаг в раковину и слил жидкость. Долго стоял над раковиной в ступоре, много думал…

4 часа ночи, звонок в дверь. Муж открывает - на пороге жена: пьяная в хлам, колготки порваны, в одной туфле… Муж: «И ты думаешь я тебя в таком виде домой пущу??!» Жена: «Нафиг надо, я за гитарой!»…

Самый страшный кошмар: сделать бутерброды, налить чай, принести все это в постель, завернутся в одеяло и забыть пульт от телевизора…

Еще с детства колготки учили нас, что две полоски это ЖОПА!!

Девушка на приёме у стоматолога. Ей звонит парень. Она просит стоматолога ответить. Он берёт трубку и говорит: «Здравствуйте, ваша девушка не может сейчас ответить, т. к. у неё занят рот. Сейчас я кончу, она сплюнет и вам перезвонит.»












10 коментарів :

  1. Мне про ЗАВТРА понравилось!!!! У тебя прЯМ кладеЗЬ всякиХ нужнЫХ знаниЙ!!!

    ВідповістиВидалити
  2. А то!!! Я если захочу, то ещё и не такое могу.....ЗАВТРА!!!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Еще с детства колготки учили нас, что две полоски это ЖОПА!! - Аха-ха!!!!! :))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ещё могу - когда-то жопу искали в трусах, а теперь - трусы в жопе!

      Видалити
  4. Ой, аж захотелось поерзать и поправить! :)))

    ВідповістиВидалити
  5. Не-не, это просто автоматическая мысль, у меня все в порядке! :)

    ВідповістиВидалити
  6. Я :)))))))))). Хотя иногда сомневаюсь в адекватности своего юмора!!!!

    ВідповістиВидалити