24 вересня 2013

Наташки в моей жизни

Вы задумывались когда-нибудь, какие люди, вернее, люди с какими именами вас окружают? Нет? А зря! Это очень любопытная тема и, как мне кажется, не поддающаяся объяснению.
Моих, например, верных  подруг - а их четыре - зовут Наташами.
Две первые Наташки (их фото вы можете увидеть здесь на фото я в юности) - мои подружки с детства, с первого класса. Мы познакомились и больше не расставались. Дружим до сих пор - и это ооочень крепкая дружба!!!
С Наташкой, которая в центре фото, мы уже давно и родственники - она двоюродная сестра моего мужа, с Наташкой справа - тоже практически родственники: она крестная мама моего младшего.
С третьей Наташкой я подружилась, работая в школе - мы обе учительницы русского языка. Она превосходит меня по интеллекту и интеллигентности))) Но это не мешает нам дружить)))
Она тоже любитель посочинять. Эх, какие мы с ней эксклюзивные сценарии праздников отгрохивали! В нормальной стране не одну премию бы дали, а у нас...
Давно не работаю в школе, но отношения с подружкой поддерживаю, тем более что моя работа рядышком со школой. Нам всегда есть о чем поговорить. И мне всегда с ней интересно.
С четвертой Наташкой подружилась, подрабатывая в магазинчике, тоже очень тепло дружим, тем более, что живем практически рядом. Она любит стихи-поздравления, и я их ей периодически подбрасываю))) Мои сочинюшки благодаря ей разошлись по всей округе самиздатом)))
Я очень благодарна судьбе за  встречу с моими Наташками!!!

Эх, Наташки мои, Наташки,
Жизни яркие маяки...
Очень нежные, будто ромашки,
Слишком хрупкие, как мотыльки...

А вот в виртуальной жизни с Наташками пока не сложилось))) Но это - пока!
Я верю в судьбу!
Mint, Honey, ау!!! 

Вообще, в виртуальной жизни столько разных имен - потому что мы все очень разные - что трудно как-то систематизировать)))

Одно я заметила - у меня много Татьян:

Татьяна, Спокушаючи книгою
Татьяна, Спутник гурмана
Татьяна, Синица в руках
Татьяна, Смак життя
Татьяна, Пелагея, русская американка
Татьяна, Первый
tatianael, Дорогой дневник

Танечки, Танюшки,
Милые подружки!
Вы такие душки -
Сладки, как ватрушки)))

А как зовут ваших подружек? Какое имя для вас самое важное?





61 коментар :

  1. Хм, и правда интересно)я давно заметила закономерность)у меня постоянно на пути возникают Оли и Тани:))даже сейчас мне на работе не так давно стали помогать две сестры- Оля и Таня:) и мою сестру зовут Таня и лучшую подругу так же:)) а Оли еще чаще встречаются:))в этом что-то есть...

    ВідповістиВидалити
  2. Как же хорошо, что в жизни встречаются подруги и не важно тески они или у каждой из них разные имена.

    ВідповістиВидалити
  3. А у меня много Лен! Вообще как-то не задумывалась над этим.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А какя радость иметь Надю! Надежда ещё никому не помешала!!!

      Видалити
  4. У меня часто встречаются Светы. Свет несут в мою жизнь)))

    ВідповістиВидалити
  5. Я не могла не думать на эту тему, потому как по жизни у меня Наташки и Маринки, потом добавились Татьяны. Но Наташки лидируют. :))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А у меня сестра Галя, свекровь Галя и Галя Петерсен!!!

      Видалити
    2. У меня в детстве даже собака была Наташка, но имя не я давала, она нам с таким досталась. :))

      Видалити
    3. Ничего себе!!! А у меня по соседству есть собака Роза. Она достойна целого рассказа, как-нибудь напишу!

      Видалити
  6. Оце так!!! А в мене - майже весь словник жіночих імен. )))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Птася моя золота!!! Куди ж ти поділася?

      Видалити
    2. Та ж уже вийшла! Я була спочатку... ееееее... дуже занята, ))) а потім на морі. )))
      Тепер попробуй всіх вас перечитати! )))

      Видалити
    3. Та ж уже вийшла! Я була спочатку... ееееее... дуже занята, ))) а потім на морі. )))
      Тепер попробуй всіх вас перечитати! )))

      Видалити
    4. Про еееееееее... можна конкретніше)))))))

      Видалити
    5. То не цікаво, непотрібні проблеми... Краще будемо про гарне. )))

      Видалити
    6. Як непотрібні, то геть їх!!!

      Видалити
  7. )))прикольно).а я никогда и не обращала внимания))) Ой,сидела,думала,считала и поняла...у меня всех понемногу)))))))))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Всех понемногу))))) А у меня Леночка-рукодельница - одна)

      Видалити
  8. У меня все подруги Танечки и Светочки. Дружим лет 25 уже,чему и рада очень! Мне с Татьянами и Светланами легче всего общаться,а Татьянин день прямо такой праздник-праздник,уже традиция собираться в этот день на девичник!

    ВідповістиВидалити
  9. Взагалі то я мала називатись Танею, але тато вирішив, що ім'я Валя йому подобається більше. Краща подруга - Ліза, єдина сестричка - Світлана, невістки - Наташа та Яна, внучка - Кіра.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Моя ж ти Тетянко))) Жартую) Наше ім'я - це наша доля, дуже вірю в це!!!

      Видалити
  10. С детства у меня тоже, оказывается, оккупация Наташами была: на каждом жизненном промежутке - своя, и неповторимая:) Сначала в детском саду, потом в интитуте, потом на работе, девушку у сына тоже Наташа зовут:). А теперь новый жизненный виток - блогомир. И опять появилась приятная собеседница Наташа. А ещё в блогомире враз три оооочень замечательных женщин появилось - Тани. Это Таня Белович, Татьяна - "Спутник гурмана", Татьяна - Русская американка.
    Вообще, конечно, любопытная статистика:))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. С Танями ты точно не прогадала - что Таня, то самородок)))

      Видалити
  11. Танечка, у меня Таньки сплошные, разбавленные Надями, Наташами, Людами)))
    Твой длинный пост о тебе пропустила...читаю теперь по кусочкам...спасибо! Как будто за столом сидим и разговариваем...так реально аж мороз по коже!
    Согласна про утраты, про понты, про серую массу, про ведро на дороге...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аня, а уменя такие чудесные Ани появились. Даже не верится, что можно так общаться, никогда не видя друг друга в реальной жизни!!!

      Видалити
  12. Таня, я рада, что у тебя такие замечетельные подруги. У меня нету какой-то закономерности в именах подруг. Все разные: Женя, Инна, Оля, Наташа, Лена, а из американских: Венди, Лиса, Крис, Мария, Кимберли. А вообще хорошо, когда есть интересные друзья и с ними притно проводить время!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Очень хорошо, что есть друзья!!! Жизнь приобретает смысл!!!

      Видалити
  13. У меня такой закономерности не просматривается. Узнал, что Вы учитель русского языка. Теперь буду побаиваться Вас. С русским языком у меня не очень. Особенно пунктуация в произведениях хромает. Многие пишущие стихи прикрывают свою слабость в этом вопросе ссылаясь на так называемую авторскую пунктуацию. Я ни чего не придумываю, раз слаб в этом вопросе, значит слаб.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вы меня рассмешили: меня - и побаиваться))))) Не стоит! Я учитель в прошлом, так что двойки не ставлю, а за содержание у вас всегда - высшая оценка! А пунктуация - кому надо, тот исправит. А мы здесь народ простый: главное не запятую поставить, а душу человеческую понять.

      Видалити
    2. Не не, всё равно теперь буду бояться. Это как врачей. Они всегда спрашивают: Где болит? Попробуйте признаться и показать. Так они обязательно в то место понажымаю и потычут. ;)))

      Видалити
    3. Ещё вспомнил случай. Как то показал свой стих кандидату наук по русскому языку. Она у нас на работе лекции читала. говорю подкорректируйте по правилам русского языка, но строго. Она расставила все по правилам - инверсии убрала и т.д. Затем я спроси: А где теперь стих? На что перечитав то, что у неё получилось. она ответила: Нетушки его теперь!!! ;))

      Видалити
    4. Вот именно!!!))))) Нетушки))))))

      Видалити
  14. Таня,

    За ватрушки отдельное спасибо ;)
    У меня есть Наташи, Лены, Тани и Оля :) И парочка французских имён ;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, Оля у тебя ещё та)))) Больше всего мне нравится, кто у неё ты)))))

      Видалити
  15. Мову учи, ты ж обещала мне картошку копать))))) А с именами у тебя - совсем не удивительно! Но как интересно!!!

    ВідповістиВидалити
  16. У меня вот в семье вообще нет больше Тань, кроме меня.
    А вообще вокруг меня много женщин с простыми и красивыми именами: Лены, Светы, Оли, Наташи, Тани, Ани и Насти. Другие имена тоже присутствуют (Нади, Маши, Кати), но этих - всегда больше. Надо в разговоре всегда уточнять о какой Насте или Свете или Ане я говорю.

    ВідповістиВидалити
  17. Ого! Как призадумала меня:-))))
    Сегодня наш Рома (работа-сисадмин-библиотека) признался, что со знакомством со мной, у него самое популярное имя среди знакомых девушек стало Татьяна:-)
    А у меня вокруг появилось много Ирин в виртуале и реале, а Татьян в виртуале

    ВідповістиВидалити
  18. Но проблема в другом))) Не о женщинах я печалюсь)))
    Мне не хватает мужчин на блоге))))
    Что сделать, подскажешь?))))

    ВідповістиВидалити
  19. В моей жизни одни Альфонсы. Все усатые, носатые и в очках.

    ВідповістиВидалити
  20. Вот ведь как интересно))) даже никогда и не задумывалась какие имена меня сопровождают по жизни.....

    ВідповістиВидалити
  21. В реальной жизни с Наташей дружу с 1984 года. А на работе 3 Оксаны - мои приятельницы.
    В блогомире Таня-Тиса, Таня-Спутник гурмана, Таня-Про жизнь, Оксана-Оксана плюс хобби.

    ВідповістиВидалити
  22. Да-да, я с детства обратила внимание, что у каждого человека свое имя-спутник. Например, у Александров очень часто друг-брат-отец оказывался Сергеем. У моего мужа Олега в телефонной книжке четыре Романа (довольно редкое имя, я считаю.. мне вот ни одного не попадается)
    Я сама - Марина, и у меня такое имя-спутник Елена (это две сестры, подруги), а также в подругах - Людмилы, Ольги, Татьяны. И только с Наташами мне не везло- как-то не складывались в молодости с ними близкие отношения, и я даже одно время считала, что у меня с этим именем несовместимость.. ) Но все меняется, теперь я дружу с двумя Наташами.
    А имя-проблема у меня Инна. Дружу с обеими, но приходится опасаться..

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Интересный подход - имя-проблема!!!! Я даже задумалась - проблемы есть, а вот имя никак не могу определить)))

      Видалити