25 вересня 2013

Анонсик

На выходных не забудьте почитать очередную истереснейшую историю рубрики Найти себя в безумном мире... Напоминаю специально, потому что на прошлой  неделе новая публикация не появилась в списке.

Еще к вам большая просьба: если подтверждаете участие в проекте "Найти себя в безумном мире...", то оставайтесь на связи. А то я готовлю вопросы, изучаю массу материалов, а вы потом просто пропадаете. Цените чужое время!

Напоминаю -  для участия в проекте не обязательно ждать моего приглашения, просто напишите мне на почту:

tatyanayarema1@gmail.com

До встречи в пятницу.
Завтра у меня самый грустный день - 26 сентября - годовщина маминой смерти. В этот день я душой и сердцем только с ней.

Дождь за окном играет свои гаммы,
То попадая, то не попадая в тон...
Под его музыку я вспоминаю маму...
Она со мной, будь жизнь то или сон...



28 коментарів :

  1. Таня, я себя пока не нашла. Я прочитала почти все рубрики и подумала, я на фоне всех просто настоящая неудачница. И решила не участвовать. Нечего о себе сказать, совершенно нечего...

    Очень, очень нежное стихотворение. И фотография в душе отозвалась.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Кая, не смей больше так о себе говорить и думать! А то покусаю. Ты удачница. С сердитой морщинкой.
      Элиот.

      Видалити
    2. Поддерживаю!!! Я тоже покусаю!
      Рекс

      Очень даже удачница!!!

      Видалити
  2. Думаю тут пространные комментарии излишни. Помолчим.

    ВідповістиВидалити
  3. Если седцу захочется выплеснуть эмоции, расскажи еще что-нибудь про маму, то что всплывает на поверхность первым. Твоя тонкая душа- она ведь от кого-то передалась? От мамы?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И от мамы и от папы, и, наверное, от всех понемножку! Про маму обязательно напишу!

      Видалити
  4. Действительно, Таня, расскажи немного о маме. И ей будет приятно тоже.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, обязательно расскажу! Сейчас физически не успеваю!

      Видалити
  5. Таня, они не покидают нас навсегда. Пока мы помним - они живы.

    ВідповістиВидалити
  6. Как я тебя понимаю,Таня...Моей мамы тоже нет со мной...Скорблю...

    ВідповістиВидалити
  7. Танечка, я с тобой...в смысле в проекте)))
    А у меня 26 октября...уже три года будет, как ушла мама. Но я знаю, что душа не умирает!! Мы все бессмертные души. Пусть грусть твоя будет светла.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анечка, я про тебя помню, моя дорогая!!! Как раз твоя очередь подходит!

      Видалити
  8. Мне безумно нравится всё, что вы пишете!!!

    ВідповістиВидалити
  9. Спасибо что напомнила. Жду с нетерпением твои интервью -- читаю всегда с большим интересом.
    Скорблю с тобой, понимаю как тяжело в этом мире без дорогой мамочки. Моя пока жива, но так далеко, а хочется быть поближе.

    ВідповістиВидалити