05 вересня 2013

Времена года?.. Или жизни?..

Вот и осень...
Красивая, но грустная пора...
Листья заканчивают свой жизненный цикл и одновременно становятся такими красивыми - яркими, красочными, разноцветными:

Листья осенние,
Вечные странники,
Задали моду опять.

Краски - пастельные,
Сочные, яркие.
Где же такие искать?

Может, и люди так же? Чем старше становятся - тем красивее, ярче, разноцветнее?



Женская красота становится выразительнее, утонченнее, как старое дорогое вино, впитавшее в себя целый букет чувств, эмоций, ощущений... Внешняя красота... А еще больше - внутренняя... Сделаешь два глотка - и приятная теплота расходится по всему телу. Не хмельная - а теплота от человеческой доброты, милосердия, мудрости и терпения...

Мужчины красивы по-своему: своей мужественностью, мудростью, силой и... нежностью.

Мы любим их, они любят нас. Каждый по-своему, но искренне и по-настоящему.

Девоньки, цените богатство, которое у вас под боком!!!)))

Отвлеклась я что-то, а хотела ведь совсем о другом - о том, что счастлива я жить в местности, где есть времена года. Хоть какое-то разнообразие в жизни!)))  А если серьезно - то это очень даже здорово! Не знаю, как вы, а я каждый раз жду прихода новой поры - это как начало чего-то нового, незведанного... и так не хочется думать о том, что очередная осень, например, може оказаться последней в твоей жизни... Именно с осенью у меня особые отношения: радостные и грустные одновременно. Осенью я пришла в этот мир и осенью моя мама ушла из этого мира, 26 сентября, накануне большого православного праздника. Уже 17 лет этот день только мой и мамин, в этот день я никого не пускаю ни в свою жизнь, ни в свое сердце... Еще далеко до 26, а настроение уже ТО... Ну вот, поделилась с вами, и полегче стало.

Закончить хочу стихотворением из самого раннего:

ВРЕМЕНА ЖИЗНИ

Весна - это детство,
Омытое смехом.
Когда веришь в сказку,
И дождь - не помеха.

А лето - как юность,
Свежо и красиво.
Порой бесшабашно,
Порою лениво.

А осень - как зрелость,
Мудра и серьезна:
Не раз осознаешь -
Менять что-то поздно.

Зима - это старость.
Конец? Нет, начало.
Хоть сколько живи -
Все равно будет мало.

Спасибо, что выслушали!

40 коментарів :


  1. тяжело что то написать , уже несколько раз написала и удалила коммент...
    Мама это СВЯТОЕ !!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Камилла, слова здесь не так и важны, мне главное - ощущать твою поддержку, спасибо!!! Накатило что-то...

      Видалити
  2. У природы нет плохой погоды, как и времен года. Весна это детство, лето - юность, осень- мудрость, зима - старость. Люблю дожди, снега и солнце. Все это по своему прекрасно.

    ВідповістиВидалити
  3. Таня, я всегда жду новой поры года. Мне кажется, что она приходит и в жизни тоже что-то меняется.
    Спасибо, что поделилась с нами своими чувствами и мыслями.

    ВідповістиВидалити
  4. Таня, про маму - это грустно...Я тоже уже 5 лет как без неё. И 3 года без папы. Ну вот, теперь и на меня накатило:)
    Перейдём на позитив: жизнь хороша во всех временах года!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Света, конечно, перейдем на позитив - ничего ведь не изменить!

      Моего папы нет уже 13 лет

      Видалити
  5. Таня, а твоя мама всегда с тобой рядом...

    У нас нет смены года -лето, лето и бум, холодно, +20 это уже морозяка. Когда Теиде покрывается снегом, значит, зима пришла. Хотя с этими климатическими изменениями и не поймешь - )))

    Обнимаю, не грусти.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, это правда - мама всегда со мной!
      +20 - да, практически морозилка)))

      Спасибо тебе, обнимаю!!!

      Видалити
  6. Танюша, понимаю что мама тебе так много дала, оттого тебе так больно. Обнимаю тебя.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галя, спасибо тебе за поддержку! Она многого стоит, обнимаю крепко-крепко!!!

      Видалити
  7. Ранние стихи, как правило более душевные, пусть и менее техничные. Моя мама предпочитает читать книгу именно с моими ранними стихами. а не те. что я пишу сейчас.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наверное, вы правы! А сколько у вас книг? У меня книг нет и, скорее всего, не намечается!

      Видалити
    2. Две, первая на 105 страниц, там совсем уже юношеские стихи, вторая кирпич 608, где уже получше стихи, но все равно еще не взрослые.

      Видалити
    3. Ого!!! Впечатляет! А третья планируется?

      Видалити
    4. Планировалась. Но она планировалась типа разбора моего творчества, его анализа, естественно с моими произведениями. Я описсвал автору свою биографию, разные случаи из жизни, так же как пишу, почему пишу и т.д. Но автор тут решил сменить пол с женского на мужской и настолько зациклился на этом, что я понял, теперь ему не до книги.

      Видалити
    5. Мда... А другие варианты? Впрочем, я сама даже не пытаюсь кому-то предлагать свою писанину, но у меня и предложить особенно нечего... Пойду почитаю вас!

      Видалити
    6. Я и не предлагал, мне предложили, и вот чем закончилось)))

      Видалити
    7. Да бог с ней с книгой, я не тот человек о котором стоит писать. Главное чтобы у неё (у него) всё было нормально.

      Видалити
    8. Ну не скажите!!! О вас точно есть что писать! А нормально пусть будет, конечно!

      Видалити
  8. Тань,а я осень обожаю))) Ко всем временам года отношусь хорошо,но осень...это для меня нечто душевное...я даже словами этого не могу передать...что-то в глубине...но я её ЛЮБЛЮ)))
    А люди...)Некоторые с годами становятся краше во всех отношениях,а кто-то и....ну не будем о грустном)))))) Лучше быть лучше))))

    ВідповістиВидалити
  9. Таня, на стихи.ру прочти у меня "Глубокий вдох и выдох снова", все сказано в тех строчках, не буду в комментариях негатив разводить

    ВідповістиВидалити
  10. Почему-то именно осень вызывает творческий бум. Не грусти ,осень прекрасна!

    ВідповістиВидалити
  11. Танюша,

    Замечательный текст. Спасибо !
    Мне трудно подобрать нужные слова...
    Мысленно я с тобой.

    ВідповістиВидалити
  12. Меня тоже радует разнообразие. Только вот холод не переношу... поэтому убежала из Сибири :)

    ВідповістиВидалити
  13. Таня, это счастье - иметь такую маму, которая может заполнить всё сердце, и о которой можно ТАК написать. Светлого тебе сентября, светлой памяти.

    ВідповістиВидалити