24 липня 2014

Второй акт блогокомедии. Заключительный

Расставлю все точки, потому что не все в курсе, о чем был вчерашний пост.

Он не про ворованные фотографии, не про порядочность в соблюдении авторства.

Не про игру с реальностью. Не про сенсации.

Нет. Этот пост про человечность, вернее, про её отсутствие.

Каждый человек волен иметь своё мнение на всё на свете, но не имеет права унижать другого человека, всячески подчёркивая своё превосходство. Это низко, мерзко и гнусно.

Я на истеричные выпады обдолбанных наркоманок или диванных глашатаек типа "оооооо!ааааа!оййййй" очень редко реагирую, обычно эти выпады направлены против меня лично, моей толстой задницы, отсутствия таланта, ума, образованности (это я про софизм) и прочее, прочее. В лучшем случае я читаю такой бред с улыбкой, но чаще - просто игнорирую.

Но если мою страну называют свинарником, народ - стадом и ублюдками, то тут уже мимо и молча я пройти не могу! Да и никто из вас бы не прошёл!

Можно было бы и не акцентировать - что с чукчи возьмёшь? - но всё же хочу подчеркнуть, в надцатый раз, что когда дело касается моей страны и моего народа, то я моментально из спокойного и нежного скорпионишки превращаюсь в монстра. Хотите, как некоторые, вызвать меня на бой? Валяйте. Только потом не обвиняйте меня же во всех своих вдруг нарисовавшихся виртуальных проблемах, а они найдутся, можете не сомневаться. По интервью вы знаете, что я сумею докопаться очень глубоко и преподнести вас на тарелочке без каёмочки в таком свете, о котором вы даже не подозреваете. Нет, я никому не угрожаю, но словесный бой выиграю однозначно. Кто-то владеет бохацтвами, языками, язычком, братствами, а я - владею словом. Очень хорошо владею, идеально...

Кто-то меня поймёт, кто-то осудит... Это ваше право. Но больше безнаказанно вякать про мою Украину мерзкие вещи я никому не позволю. Раньше я тоже позволяла себе некрасиво высказываться про соседнее государство, прямо или косвенно, но извинилась, и больше такое не повторится. Теперь очень хорошо понимаю: горстка недалёких людей - это ещё не весь народ, который страдает так же, как и мы.

Думаю, точки расставлены, поэтому удаляюсь в свой внутренний мир.

Встретимся 16 августа. В мирной Украине.

У нас все буде добре! Слава Україні!


15 коментарів :

  1. Очень хорошо,что ты поставила точку ...или точки!:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Жирную-прежирную... и больше в дерьмо ни ногой, ни глазом, пусть хоть лопнет от злости)))

      Читатели тоже определились ( кто в комментах, кто в личке) - будем жить без наглого вранья, игр с реальностью и негатива!

      Видалити
  2. Нарешті в Україні запанує обіцяний мир! Все починається з малого...
    Танюха, я іноді в реалі зціпляюся - скибки летять!
    А ось в блогосвіті дуже стриманно себе поводжу. Важко ось так, на відстані, щось комусь доказати. Та і не вийде ніяків доказів. У кожного своя правда.
    ...А у нас кожного дня майже - труна у місті...

    Миру нам усім!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. І в нас труна, ти ж знаєш.... і мобілізація... чекаємо...

      Я давно нікому нічого не доводжу. Хотіла показати людям нутро "добрейшего человека".

      Воно відреагувало так, як я й думала - видалило мої коменти, хоч само просило їх написати.

      А от в її читачах дуже розчарувалася... виходить, що брешуть так само... навіщо?... що цікавого у такій наглій брехні? Хоча... яке нам до них діло? Миру нам!!!

      Видалити
  3. Уф, были проблемы с нетом, так что я не в курсе, но как бы там ни было ты совершенно права, ни кто не может унижать и оскорблять, пусть даже в виртуальном мире, твоя реакция объяснима и адекватна, но все же не заморачивайся, постарайся не принимать близко к сердцу (знаю сказать легче чем сделать) и все же береги свои нервы и себя, ты всем нужна сильная и здоровая, а так нервничать это себе во вред, ведь цель тех оскорблений в этом, вывести тебя и нарушить твое равновесие. Целую и обнимаю, береги себя...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Камилла, всё уже позади, в прошлой жизни)

      Отвечу твоими словами, потому что чувствую так же:

      в моей жизни нет места злым, завистливым и вообще не очень хорошим людям...
      если жизнь меня и сталкивала с такими
      то я предпринимала все меры что бы отдалиться от них...
      сегодня со мной и в кругу общения
      только самые добрые, честные (для меня очень важно) , порядочные люди...
      за последние несколько лет я сильно повзрослела и пришла к осознанию того,
      что надо дорожить теми кто тебя радует , кто тебе не безразличен...
      и сегодня я живу по принципу:
      НЕ СТОИТ ПРОГИБАТЬСЯ ПОД ИЗМЕНЧИВЫЙ МИР,
      ПУСТЬ ЛУЧШЕ ОН ПРОГНЁТСЯ ПОД ВАС...

      Видалити
  4. Таня, действительно, теперь все понятно... Ты молодец, докопалась до сути... У меня были подозрения, но я мало обращала внимания. Хорошего тебе лета! Мира и спокойствия по возможности.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Оксанка! И тебе хорошего лета! Такого же светлого и тёплого, как ты сама!

      Видалити
  5. Немаловажно, что вокруг только добрые ,преданные и любимые люди. Общение с такими людьми и помогает порой ставить такие точки.Рано или поздно понимаем, что жизнь одна и она продолжается несмотря ни на что, так зачем её портить разными неприятными общениями, проблем и без них хватает. Порой, кстати, замечаешь, что такие люди отсеиваются сами и ничего для этого не надо делать, ведь всем кто-то управляет и мы знаем кто. Слава богу за все.!!!Храни тебя, Господь!

    ВідповістиВидалити
  6. Это хорошо, когда тебя окружают близкие люди, только самые хорошие, любимые, преданные.(Я по поводу ответа Оксане) Порой замечаешь, что нехорошие люди отсеиваются сами, а мы не прилагаем к этому никаких усилий, ведь мы знаем, что всем кто-то управляет. И мы знаем кто. Храни тебя, Господь. И хорошего, ни чем не омраченного отдыха.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Томочка, за хорошие слова!

      Случилось так, как я и предполагала: таблет заклинило, а гугл удалил блог)))))

      Вот ей-богу не пойму мотивации такого поступка: если человек уверен в своей правоте - зачем всё удалять? Но Бог судья...

      А у нас своя жизнь, только бя не лезла больше в неё всякая лживая шваль.

      Видалити
  7. Можно с уважением относится к любому мнению, каждый имеет право на свое видение. Но агрессивность,желание оскорбить, ужалить посильнее, унизить мне совершенно не понятны. Поэтому есть надежда, что человек понял свое недружелюбное отношение к людям и решил изменить свой подход, Всегда хочется верить в хорошее.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, хочется верить в хорошее... и надо сделать шаг навстречу хорошему, приструнив собственную агрессивность, желание ужалить и унизить...

      Видалити
  8. Such a senseless tragedy and I'm hoping the war will end sooner than later. Надежда умирает последней!

    ВідповістиВидалити