08 вересня 2017

С Днем ангела, Наташки!

Если у вас есть Наташка -
Жизнь удалась - пей до дна.
Кофе как крепкого чашку -
Если у вас, если у вас,
Если у вас она есть.
Конечно, есть.

Если у вас есть Наташка -
В оба смотри, не зевай.
Последнюю стянет рубашку -
Если у вас, если у вас,
Если у вас она есть.
Может быть, есть.

Если у вас есть Наташка -
Удачу с собой приведет.
Вытрет слезинки с мордашки.
Если у вас, если у вас,
Если у вас они есть.
Иногда есть.

Оркестр гремит басами,
Трубач выдувает медь.
Думайте сами, решайте сами -

Иметь или не иметь.



У мене є чотири Наташки: три такі чудні, як я, і одна нормальна.
Я щаслива людина!
Йду ставити чайник, бо одна Наташка вже наближається)

6 коментарів :

  1. Танечка, приветик ! Как прошел сбор Наташек ? Думаю встреча удалась !:) "....Наташки: три такі чудні, як я, і одна нормальна." Я оочень смеялась.., это как в каком-то анекдоте: "...Ну должен же быть, кто-то трезвым !" )))
    У меня мама Наталья, а я даже не в курсе, что 8 сентября день ангела Натальи ! Я, вообще, не особо за этим слежу(когда мой день ангела, без понятия), думаю мама свой тоже не знает :)), теперь надо сказать.
    Рада слышать, долго тебя не было.., я и сама редко стала заходить, разве что девочек почитать, про пост уже молчу, всё времени не хватает..., впрочем, как всегда..., бежим куда-то, бежииим ;-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Встреча удалась))) И я рада тебя слышать, а времени да, катастрофически не хватает, но я буду очень стараться писать регулярно, чем, надеюсь и всех девочек сумею сосредоточить)))

      Видалити
  2. Танечка, дорогая, как этто мы так разошлись. Я по тебе страшно скучаю. "Я спросил у Танечки, Где твои стишочки, Таня мне ответила:"В блоге моём"....

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Додошечка, мы не разошлись, ты что??? Разболтались)))) я уже буквы начала забывать) но надо возвращаться - а то в суете ежедневной тупею не по дням)))

      Видалити